Тема: В Одесский порт зашло большое или красивое судно! :о)

Ответить в теме
Страница 10 из 134 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 2676
  1. Вверх #181
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    вот интересно,действительно,что такое на 10 см ниже положено это на миделе или нос или корма, а может солёность не рассчитали,да мало ли. от одного контейнера сразу 10 см не получится... то есть либо не следили, либо сознательно перегружали,до прихода портнадзора
    а грузовой план на контейнерах я думаю компьютер делает.....
    Someday, someway


  2. Вверх #182
    Хмарочос Аватар для Kin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    слева от Северного полюса
    Сообщений
    3,988
    Репутация
    1672
    Цитата Сообщение от Иван_Дулин Посмотреть сообщение
    да, слышал, что этот парохед перебукирован сильно.. и много ящиков сроллили на другие суда.. никуда не годиться такое..)
    Для таких случаев давно используют бункеровку на рейде - берет груз до марки порта, выходит на рейд и заливает бункера сколько нужно, а не сколько можно. А на переходе - если не сильно маленький - сжигает до допустимой осадки порта прибытия.

  3. Вверх #183
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от denisko Посмотреть сообщение
    MAERSK не перестаёт удивлять. После захода в Ильичёвск, в котором опять перешли на бумажки, в грузовой план можно просто не смотреть. А тут ещё и с осадкой так просчитались... Вроде как контора серьёзная, а боков предостаточно!
    Согласен, с контейнеровозами такое редко случается.
    У МАЕРСКА гонора много, а людям платят мало и в частности агентам, вот и текучка большая со всеми последствиями...
    Подробностей не знаю, но вижу здесь прямую вину агента и старпома/капитана - скорее всего они с балластом прошляпили, а потом побоялись откатывать в порту. Ведь букинг был известен заранее с примерным весом, предстоящая бункеровка тоже, так что все рассчитать до миллиметра можно было наперед

    А вот с сухогрузами такие казусы довольно часто трапляются и портнадзор пытается кормиться с этого по возможности, но опытные агенты и тут знают как выйти из положения (в разумных пределах ессно )

  4. Вверх #184
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    Согласен, с контейнеровозами такое редко случается.
    У МАЕРСКА гонора много, а людям платят мало и в частности агентам, вот и текучка большая со всеми последствиями...
    Подробностей не знаю, но вижу здесь прямую вину агента и старпома/капитана - скорее всего они с балластом прошляпили, а потом побоялись откатывать в порту. Ведь букинг был известен заранее с примерным весом, предстоящая бункеровка тоже, так что все рассчитать до миллиметра можно было наперед

    А вот с сухогрузами такие казусы довольно часто трапляются и портнадзор пытается кормиться с этого по возможности, но опытные агенты и тут знают как выйти из положения (в разумных пределах ессно )
    а что такого страшного откатать в порту?
    и не казусы, а довольно часто сознательно ну у нас вода то почти не солёная..не знаю сколько рассчётную берут, пойдёт в тропик куда то ,парохед всплывёт. ничего страшного я не вижу. кроме того ситуации то разные бывают...
    Someday, someway

  5. Вверх #185
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Аксель Посмотреть сообщение
    а что такого страшного откатать в порту?
    Откатывать балласт в порту не просто страшно, а страшно ДОРОГО !
    Во-первых, если намереваешся откатывать, то надо сдать анализы балласта в лабораторию и получить разрешение от экологов. И если вовремя не подсуетиться, то как правило балласт оказывается грязным (требования примерно такие же как и к питьевой воде). Потом по процедуре надо поставить в известность портнадзор и плюс ко всему откатка разрешается только в светлое время суток !
    Вот и считай сколько нарушений набегает, а это все доллары, доллары, доллары ... В случае с этим конкретным судном думаю штраф колебался от 5 до 10 штук зелени (в итоге он логично переходил на зарплату виновника), тем более что проблема возникла перед отходом и времени на анализы уже просто не было
    Так вот, агент и решил, что проще всего выгрузить обратно на причал эти контейнеры. Но кроме претензий от экспедиторов-отправителей ведь все равно терминал выставит счет за выгрузку и ее придется оплатить !

  6. Вверх #186
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    Откатывать балласт в порту не просто страшно, а страшно ДОРОГО !
    Во-первых, если намереваешся откатывать, то надо сдать анализы балласта в лабораторию и получить разрешение от экологов. И если вовремя не подсуетиться, то как правило балласт оказывается грязным (требования примерно такие же как и к питьевой воде). Потом по процедуре надо поставить в известность портнадзор и плюс ко всему откатка разрешается только в светлое время суток !
    Вот и считай сколько нарушений набегает, а это все доллары, доллары, доллары ... В случае с этим конкретным судном думаю штраф колебался от 5 до 10 штук зелени (в итоге он логично переходил на зарплату виновника), тем более что проблема возникла перед отходом и времени на анализы уже просто не было
    Так вот, агент и решил, что проще всего выгрузить обратно на причал эти контейнеры. Но кроме претензий от экспедиторов-отправителей ведь все равно терминал выставит счет за выгрузку и ее придется оплатить !
    агент судовой или линии? что ты имеешь в виду? по балласту проблем вообще никаких нету, всё зависит от связей подмазанности и всё решается...но конечно денех стоит.. причём ставки разные...опять же завсит от степени "дружбы". другое дело,что перед отходом...короче на мой взгляд виноват тут капитан. я не знаю,что за пароход,сколько тонн у него сантиметр? и какие осадки были нос корма мидель..так чисто для интереса.
    Someday, someway

  7. Вверх #187
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,329
    Репутация
    925
    весь мир уже знает про балласт в украине, а контейнеровозы вполне и без балласта приходить могут - у них же всегда какая-то загрузка есть, просто видать капитан новичок, и вышел казус : )

  8. Вверх #188
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    ой да..мне кто то рассказывал про судно, не помню в каком порту, судовладелец отказался платить, там на борту стояла суперсистема очистки балласта или короче что-то в этом духе...а анализы показали, ка кобычно,что грязный балласткороче там суд вроде..не знаю чем закончилось
    Someday, someway

  9. Вверх #189
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,329
    Репутация
    925
    Цитата Сообщение от Аксель Посмотреть сообщение
    ой да..мне кто то рассказывал про судно, не помню в каком порту, судовладелец отказался платить, там на борту стояла суперсистема очистки балласта или короче что-то в этом духе...а анализы показали, ка кобычно,что грязный балласткороче там суд вроде..не знаю чем закончилось
    не было судов, все платят, один капитан циркач даже открыл бутылку на глазах экологов и пил оттуда : ))), но всё равно не смог победить чиновничью коррупционную машину украинского государства : ))

  10. Вверх #190
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Цитата Сообщение от qqwweerrttyy Посмотреть сообщение
    не было судов, все платят, один капитан циркач даже открыл бутылку на глазах экологов и пил оттуда : ))), но всё равно не смог победить чиновничью коррупционную машину украинского государства : ))
    ну может суда не было,но судовладелец упёрся и не хотел платить. приезжала его независимая инспекция, которой впрочем ничего не дали сделать
    Someday, someway

  11. Вверх #191
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Аксель Посмотреть сообщение
    ... по балласту проблем вообще никаких нету, всё зависит от связей подмазанности и всё решается...но конечно денех стоит.. причём ставки разные...опять же завсит от степени "дружбы". другое дело,что перед отходом...короче на мой взгляд виноват тут капитан. я не знаю,что за пароход,сколько тонн у него сантиметр?
    Во-первых, ты противоречишь сам себе "проблем нету, но стоит денег" . Поверю, что проблем нет только у того, кто родственник начальства Экологической инспекции
    Во-вторых, капитан отмажется, т.к. каргоплан у линий согласовывается в хед-офисе. Я склоняюсь все же к вине одесского агента (тут уж не имеет значения судовой или линейный), который дал недостаточно инфы по особенностям порта.

    В-третьих, пора завязывать говорить здесь на эту тему, т.к. мы малость отвлеклись


    Цитата Сообщение от qqwweerrttyy Посмотреть сообщение
    весь мир уже знает про балласт в украине, а контейнеровозы вполне и без балласта приходить могут - у них же всегда какая-то загрузка есть, просто видать капитан новичок, и вышел казус : )
    Без балласта контейнеровоз может прийти в порт лишь теоретически при благоприятной загрузке и бесшабашном капитане (если что случится он сразу будет виновен даже без разборок) !
    Крен ты чем ровнять будешь ? Мешками с песком ?

  12. Вверх #192
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,329
    Репутация
    925
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    Без балласта контейнеровоз может прийти в порт лишь теоретически при благоприятной загрузке и бесшабашном капитане (если что случится он сразу будет виновен даже без разборок) !
    Крен ты чем ровнять будешь ? Мешками с песком ?
    я конечно не капитан, но думаю, что Вы скорее всего имели в виду дифферент, а не крен, потому что расставить ящики таким образом, чтоб получился крен, а потом выравнять его с помощью балласта, это не совсем правльно, но ведь груз на судне - контейнеры, те единицы по 20 тонн - что мешает их расставить равномерно на ровный киль, если даже и пол загрузки ? и не будет даже дифферента, или будет на корму, как у любого судна, которое заходит на догрузку и никто не видит в этом проблем, ,

  13. Вверх #193
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    так на мой взгляд, контейнера могут и не весить 20 тонн каждый...именно поэтому я предположил, что каргоплан делает компьютер, расставил себе оптимально и всё,грузи не хочу. балластом можно и первое и второе делать. и ничего страшного,если подровнять балластом я не вижу,хоть и не капитан и даже не моряк ну а за дифферентом должны следить.
    Someday, someway

  14. Вверх #194
    Частый гость Аватар для dr.rock
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Репутация
    381
    Цитата Сообщение от Kin Посмотреть сообщение
    Для таких случаев давно используют бункеровку на рейде - берет груз до марки порта, выходит на рейд и заливает бункера сколько нужно, а не сколько можно. А на переходе - если не сильно маленький - сжигает до допустимой осадки порта прибытия.
    Не знаю насчет Одессы - но не во всех портах хотят бункеровать на рейде.
    А откатка балласта в наших портах - проблема очень даже решаемая

  15. Вверх #195
    Хмарочос Аватар для Kin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    слева от Северного полюса
    Сообщений
    3,988
    Репутация
    1672
    Цитата Сообщение от dr.rock Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет Одессы - но не во всех портах хотят бункеровать на рейде.
    А откатка балласта в наших портах - проблема очень даже решаемая
    В Южном, Одессе Ильичевске бункеровка на рейде практически постоянно происходит.

    Не буду говорить за суда сухих терминалов, но на нефтегавани балласт - это просто песня. Если танкеру нужно отдать балласт - то идет откатка на балластную станцию (там несколько емкостей суммарно около 50 000 кубов). На ту же балластную откатывают и замывочную воду. Несколько лет назад балластная закупила новые очистные системы. Полгода назад один мой знакомый видел эти системы своими глазами - как новенькие. Хотя на моей памяти, воду туда катали последние 2 года не один раз. Фишка вот в чем: когда грузят нефть, казахскую, например (сухая, т.е. % воды крайне низкий, меньше 0.025%), через линии балластной, то потом на судах находят 300-400 кубов воды. За неделю уходит 2-3 танкера только на 1 причале.

  16. Вверх #196
    Частый гость Аватар для dr.rock
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Репутация
    381
    Радует что у нас все-таки есть признаки цивилизации.

  17. Вверх #197
    Постоялец форума Аватар для denisko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    кто здесь?
    Сообщений
    1,401
    Репутация
    1285
    Заметил, что пассажиры начинают частенько заходить в начале сентября, - как раз в сезон дождей.

  18. Вверх #198
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от qqwweerrttyy Посмотреть сообщение
    я конечно не капитан, но думаю, что Вы скорее всего имели в виду дифферент, а не крен, потому что расставить ящики таким образом, чтоб получился крен, а потом выравнять его с помощью балласта, это не совсем правльно, но ведь груз на судне - контейнеры, те единицы по 20 тонн - что мешает их расставить равномерно на ровный киль, если даже и пол загрузки ? и не будет даже дифферента, или будет на корму, как у любого судна, которое заходит на догрузку и никто не видит в этом проблем, ,
    Нет, я плавал на контейнеровозах и имел в виду именно крен во время грузовых операций в порту ! И равняют его именно балластом, т.к. стивидорам нужна скорость обработки судна (грузят/выгружают подряд по рядам , начиная с берегового борта и заканчивая морским бортом,- так лучше видно крановщику куда ставить контейнер) и шахматной выкладкой никто не занимается !

    А на ровный киль грузят танкера, чтобы не переломились !

  19. Вверх #199
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Kin Посмотреть сообщение
    В Южном, Одессе Ильичевске бункеровка на рейде практически постоянно происходит.

    Не буду говорить за суда сухих терминалов, но на нефтегавани балласт - это просто песня. Если танкеру нужно отдать балласт - то идет откатка на балластную станцию (там несколько емкостей суммарно около 50 000 кубов). На ту же балластную откатывают и замывочную воду. Несколько лет назад балластная закупила новые очистные системы. Полгода назад один мой знакомый видел эти системы своими глазами - как новенькие. Хотя на моей памяти, воду туда катали последние 2 года не один раз. Фишка вот в чем: когда грузят нефть, казахскую, например (сухая, т.е. % воды крайне низкий, меньше 0.025%), через линии балластной, то потом на судах находят 300-400 кубов воды. За неделю уходит 2-3 танкера только на 1 причале.
    С работой танкеров на Нефтегавани я тоже знаком
    Так сколько мы ни пытались сдать баласт на балластную станцию, нам всегда отказывали мотивируя, что она работает от пара с ТЭЦ, а тепла городу и без нас не хватает

  20. Вверх #200
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,329
    Репутация
    925
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    С работой танкеров на Нефтегавани я тоже знаком
    Так сколько мы ни пытались сдать баласт на балластную станцию, нам всегда отказывали мотивируя, что она работает от пара с ТЭЦ, а тепла городу и без нас не хватает
    : ) кто-то шутил наверно,

    балластная принимает балласт, но цена у них минимум 10 долларов за тонну !!! то есть в любом случае сдавать балласт не рентабельно, а принимать балласт им нет смысла просто потому, что этими мощностями можно переваливать нефть, практически круглосуточно - посчитайте какие это деньги!! город тут вообще никаким боком не при чём: )) - балластная уже сто лет как в пользовании у синтеза, а синтез входит в эксим а эксим принадлежит привату, , , городу пара не хватает : ) шютники : )))


Ответить в теме
Страница 10 из 134 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения