Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 230 из 419 ПерваяПервая ... 130 180 220 228 229 230 231 232 240 280 330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,600 из 8364
  1. Вверх #4581
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    Вернуть можно, но только в кассах и в дневное время. Да это не удобно, но никто не говорит что билеты должны пропасть.
    Я лучше выброшу билет вообще, чем возвращать его в кассе. Там же ад! Одна очередь чего стоит.


  2. Вверх #4582
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Я лучше выброшу билет вообще, чем возвращать его в кассе. Там же ад! Одна очередь чего стоит.
    У богатых свои причуды

    Кстати когда надо распечатать билет, то возле кассы написано что с интернет заказами вне очереди.
    Вряд ли это распространяется на сдачу билета, но когда мне надо было распечатать я потратил на это 10минут.

    Есть конечно более изящные способы кроме как закрыть возможность сдать билет, но это уже сложнее и как следствие не для нашей УЗ.

  3. Вверх #4583
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    что с интернет заказами вне очереди
    3 раза Ха! Побить может и не побьют, но матами обложат знатно

  4. Вверх #4584
    Постоялец форума Аватар для dextract
    Пол
    Мужской
    Адрес
    где-то тут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,336
    Репутация
    2100
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    У богатых свои причуды

    Кстати когда надо распечатать билет, то возле кассы написано что с интернет заказами вне очереди.
    Вряд ли это распространяется на сдачу билета, но когда мне надо было распечатать я потратил на это 10минут.

    Есть конечно более изящные способы кроме как закрыть возможность сдать билет, но это уже сложнее и как следствие не для нашей УЗ.
    на заборе тоже написано. уз и так берёт свой процент за возврат, так ещё и дополнительные неудобства создают. молодцы

  5. Вверх #4585
    Постоялец форума Аватар для Casual-find
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,409
    Репутация
    956
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    3 раза Ха! Побить может и не побьют, но матами обложат знатно
    Точно. Нужно было во Львове срочно сдать билеты на поезд, который отправлялся буквально через три минуты. Ага, очередь буром против меня встала. В общем, осталась я без денег и с ненужными билетами на руках.

    И как-то распечатать билеты срочно нужно было на том же вокзале. Меня чудом пропустили в одну из пяти касс - остальные пошли в отказ.

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

  6. Вверх #4586
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,860
    Репутация
    26732
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Укрзалізниця на время новогодних праздников прекращает автоматический возврат билетов из-за мифических спекулянтов, которые скупают билеты, а потом в полночь их возвращают. Билеты вернуть можно будет только в кассах. Т.е. Укрзалізниця совсем не понимает, что в качестве "спекулянтов" выступаем мы с Вами и в момент выброса билетов их тупо разбираем, как горячие пирожки, чтобы уехать. При чём покупаем, что есть, даже плацкарт. А потом, когда появляются более выгодные варианты, билеты сдаются. Никто этих спекулянтов не видел, но они есть... Осенью сама 4 раза меняла билеты туда-обратно в Львовском направлении. Сначала меняла билет на более выгодный поезд, потом верхние полки в купе на нижние)).
    А вот это явление как раз и то явление, которое называется "злоупотреблением существующей Системой" в предоставленных возможностях, когда, вместо того, чтоб эти "горячие пирожки" употребить на назначению (то есть, ехать, согласно купленным билетам), найдена ранее не замечавшаяся составителями Системы лазейка, и начинается весь этот ажиотажный шухер со сдачей ранее приобретённых билетов и выкупа их по-новой. Злоупотребление имеем налицо. Создатели Системы онлайн продажи не учли, что народ будет массово этим злоупотреблять (да простит меня вся собравшаяся здесь честна'я публика) лишний раз доказывает, что доверять нашему потребителю полностью ещё пока рано и они всегда найдут лазейку, как что-то где-то обойти или злоупотребить имеющимися предоставленным возможностями. Поэтому Система онлайн продаж не должна стоять на месте, требует своей доработки, что мы и видим, а опытным путём мы пришли к тому, что возврат онлайн билетов надо делать только лично в кассах. Более того, требуется, считаю, установить лимит на такие возвраты на каждое указанное ФИО в пределах определённого периода. Это будет дисциплинировать потребителя.
    Правильно делают -- целиком поддерживаю. Я -- ЗА.

    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    С 12 декабря на время новогодних и рождественских праздников (период не указан) по многочисленным просьбам пассажиров)))
    Это не "просьбы пассажиров", а результат многолетнего мониторинга (и принятого по этому случая решения). Если такие изменения себя оправдают (в чём несомненно уверен, когда набравшие билетов заранее, "для страховки" и "на всякий случай", будут более ответственно относиться к предоставленным возможностям Системы), то они(изменения) останутся и всё последующее время, летом будут эти ограничения как минимум, мне так видится.

    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    ААААААА!!!!!! Зрада!!!
    Или может все же почитаем текст?

    Вернуть можно, но только в кассах и в дневное время. Да это не удобно, но никто не говорит что билеты должны пропасть.

    Что касается описанной схемы, то она вполне себе возможна и более того УЗ сама подсказала как поменять имя в билетах
    У нас нет доступа к статистике, но если описанное правда, то такой шаг надо было вводить ещё 3 недели назад.
    Совершенно верно, и видно правильное понимание проблемы. Перед покупкой только что появившихся "пирожков" чохом и одной пачкой, а потом при появлении белее "вкусненьких мест", потребитель теперь не один раз подумает и взвесит: нужен ли ему будет это геморрой с очным возвратом лично в кассе ранее купленного онлайн. Вполне логичный ход и полностью его поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Я лучше выброшу билет вообще, чем возвращать его в кассе. Там же ад! Одна очередь чего стоит.
    В принципе -- таки да, этот ход тоже вполне устроит моё начальство. Возражать не будет (деньги ведь за билет взяты, если это будет "назло кондуктору", пардон, проводнику (), то это уже будут личные проблемы потребителя.
    (Мысли по поводу этого гипотетического "ада" у касс и должны дисциплинировать, не покупать на Сайте первое, что попалось, а если и купить -- подходить с полной ответственностью к этому делу. Эдакий "самоконтроль" каждого отдельного потребителя).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.12.2017 в 15:21.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #4587
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    3 раза Ха! Побить может и не побьют, но матами обложат знатно
    Доказывать не буду
    каждый волен думать как он хочет

  8. Вверх #4588
    Живёт на форуме Аватар для Mjoy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,679
    Репутация
    2507
    А я против отмены возврата через интернет. Покупка/сдача билета через кассу - анахронизм в XXI веке!

    Решение проблемы злоупотребления очень простое, сданный билет попадает обратно в продажу по скрытому алгоритму во временных рамках в течении 24 часов.
    Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.

  9. Вверх #4589
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,860
    Репутация
    26732
    Цитата Сообщение от Mjoy Посмотреть сообщение
    А я против отмены возврата через интернет. Покупка/сдача билета через кассу - анахронизм в XXI веке!

    ...
    Я этим так называемым "анахронизмом" (с позволения сказать) с успехом пользуюсь по сегодняшний день. Вам это ни кто не запрещает, равно, как и нет механизма (правового, подчеркну, механизма), заставить (или принудить) меня (или того, кто этого не желает) тоже покупать купать онлайн. По поводу наличной сдачи билета -- отдельная песТня, делается с целью искоренения возможных злоупотреблений при онлайн продажах (сказано уже мной выше).
    Система онлайн мне знакома -- могу давать совета, а лично пользоваться -- не обязан.
    "Чтоб хорошо разбираться в яйцах -- не обязательно быть курицей" (с)
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #4590
    Живёт на форуме Аватар для Mjoy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,679
    Репутация
    2507
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Я этим так называемым "анахронизмом" (с позволения сказать) с успехом пользуюсь по сегодняшний день. Вам это ни кто не запрещает, равно, как и нет механизма (правового, подчеркну, механизма), заставить (или принудить) меня (или того, кто этого не желает) тоже покупать купать онлайн. По поводу наличной сдачи билета -- отдельная песТня, делается с целью искоренения возможных злоупотреблений при онлайн продажах (сказано уже мной выше).
    Система онлайн мне знакома -- могу давать совета, а лично пользоваться -- не обязан.
    "Чтоб хорошо разбираться в яйцах -- не обязательно быть курицей" (с)
    Так вот как раз меня заставляет пользоваться вашим методом, Ваши-то возможности никто не трогает (пока), Вы в зоне комфорта, а я нет.

    Но учтите, скоро и Вас вытащат из зоны комфорта, вот, к примеру, покупка и регистрация авиабилетов бесплатна ТОЛЬКО через Интернет, хотите на стойке регистрации - пожалуйста, за 10 евро. Так же, примерно, будет и с ЖД билетами. Может добавят еще терминалов, для тех, кто любит ездить на ЖД вокзал )))))
    Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.

  11. Вверх #4591
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Что мы имеем:
    1. УЗ запускает систему онлайн-продаж билетов - отлично!
    2. УЗ меняет алгоритм выброса в систему свободных мест. Раньше состав появлялся в продаже сразу весь, теперь только повагонно. Сделано это из-за того, что пассажиры выкупают билеты хаотично, в разных вагонах, в результате чего УЗ не может понять, сколько вагонов ставить на то или иное направление - ок, понятно, будем выкупать повагонно.
    3. Новый алгоритм дебильнейший. Билетов то нет неделями, то вдруг в систему вываливается сразу несколько вагонов. Логику понять невозможно. В результате пассажиры вынуждены хватать первое, что попадется на руки - боковушку, место у туалета, хоть что-то - ехать-то надо. Создается искусственный ажиотаж билетов. За сутки перед отправлением поезда УЗ вываливает оставшиеся билеты, которые тут же выкупаются, при этом в систему сдаются ранее купленные боковушки в плацкартах.
    Вопрос:
    1. Почему нельзя упорядочить продажу? Хотите продавать повагонно? Продавайте. Но зачем такие интервалы между выбросами свободных мест? Зачем блокировать кучу билетов бронями, чтобы потом их вываливать перех отправлением?
    2. Почему УЗ теперь считает что
    ...народ будет массово этим злоупотреблять (да простит меня вся собравшаяся здесь честна'я публика) лишний раз доказывает, что доверять нашему потребителю полностью ещё пока рано и они всегда найдут лазейку, как что-то где-то обойти или злоупотребить имеющимися предоставленным возможностями.
    Чем мы злоупотребляем? Вы правда думаете, что мы спим и видим как отдать УЗ деньги, что теряем вначале на покупке ненужного плацкарта, а потом на его сдаче УЗ назад? Я уже не говорю про потерянные нервы, когда ловишь эти билеты и не знаешь, состоится вообще эта поездка или нет. Вся эта каша заварилась исключительно благодаря неспособности УЗ навести порядок с реализацией билетов на свои поезда. И я совершенно не понимаю, каким боком к этой каше система онлайн-билетов, ведь купить плацкарт, а потом сдать его можно и в обычной билетной кассе.
    И, самое главное, каким боком ко всей этой катавасии пассажиры, если изменить владельца билета может исключительно сотрудник УЗ, обычный пассажир этого сделать не может, а следовательно и обвинения нас в спекуляции - бред сивой кобылы. Если УЗ действительно известны такие случаи, то искать надо в первую очередь в своих рядах. Почему никому не приходит в голову, что единственный, кто может мгновенно аннулировать купленные билеты и сразу же оформлять его на нового пассажира - это кассиры в кассах возврата?

  12. Вверх #4592
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,860
    Репутация
    26732
    Цитата Сообщение от Mjoy Посмотреть сообщение
    Так вот как раз меня заставляет пользоваться вашим методом, Ваши-то возможности никто не трогает (пока), Вы в зоне комфорта, а я нет.

    Но учтите, скоро и Вас вытащат из зоны комфорта, вот, к примеру, покупка и регистрация авиабилетов бесплатна ТОЛЬКО через Интернет, хотите на стойке регистрации - пожалуйста, за 10 евро. Так же, примерно, будет и с ЖД билетами. Может добавят еще терминалов, для тех, кто любит ездить на ЖД вокзал )))))
    Я же сказал, что Система онлайн оказалась "дырявой", позволяющая вполне законно проводить злоупотребления. Согласен, что требуется доработка. Моё предложение: после сданного онлайн билета можно уставить определённую выдержку времени на данное ФИО, чтоб на это же ФИО (после сдачи онлайн билета) можно было приобрести другой билет только после прошествия определённой временно'й выдержки: примером, две недели, или там ещё на сколько (своеобразный бан).

    А по воду наличных касс -- даже не надейтесь, как в том старом анекдоте: "Не дождётесь"! (Не последней причиной есть категория спецбилетов, когда при их покупке требуется живой и только живой кассир). Самолётами не летаю из принципиальных соображений, как меня никто не запретит пользоваться билетной кассой и обязательно свети'ть своими карточками в инете (не обязан этого делать: принципиально не делаю никаких интернетных покупок) -- нет у вас такого права! Работы с живыми наличными деньгами всегда в приоритете, чем безналичная електронка.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.12.2017 в 16:03.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #4593
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Mjoy Посмотреть сообщение
    Так вот как раз меня заставляет пользоваться вашим методом, Ваши-то возможности никто не трогает (пока), Вы в зоне комфорта, а я нет.

    Но учтите, скоро и Вас вытащат из зоны комфорта, вот, к примеру, покупка и регистрация авиабилетов бесплатна ТОЛЬКО через Интернет, хотите на стойке регистрации - пожалуйста, за 10 евро. Так же, примерно, будет и с ЖД билетами. Может добавят еще терминалов, для тех, кто любит ездить на ЖД вокзал )))))
    А это, кстати, решит проблему очередей и можно будет сдавать билет без очереди

    Ещё можно проверять ФИ при сдаче билета, это уберет преимущество спекулей при покупке.
    Другой вариант сдавать онлайн, но при это требовать скан паспорта и ограничить количество операций в единицу времени.
    Предложенный выше вариант выдавать его в продажу рандомом в течении следующего рабочего дня.
    Их можно ещё придумать, но это все требует инвестиций и времени на внедрение, а просто временно закрыть - дешево и сердито, а главное работает

  14. Вверх #4594
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Что мы имеем:
    ...
    И, самое главное, каким боком ко всей этой катавасии пассажиры, если изменить владельца билета может исключительно сотрудник УЗ, обычный пассажир этого сделать не может, а следовательно и обвинения нас в спекуляции - бред сивой кобылы. Если УЗ действительно известны такие случаи, то искать надо в первую очередь в своих рядах. Почему никому не приходит в голову, что единственный, кто может мгновенно аннулировать купленные билеты и сразу же оформлять его на нового пассажира - это кассиры в кассах возврата?
    И так Вы и я в 8:00 заходим на сайт букинга
    Вы хотите купить билет и начинаете заполнять ФИ и если билет детский - тыкать дату рождения
    В это время я забиваю во все поля букву А и выкупаю билеты (очевидно я сделаю это быстрее Вас)
    А далее я предлагаю купить билет в 2 раза дороже. Как? за деньги я вам говорю что я отменю нужные Вам билеты ровно в 3-47 ночи, когда все люди спят и вы спокойно покупаете билет на свое имя. Занавес.
    Вот против этого и введена данная мера, как следствие и купить билет будет легче

  15. Вверх #4595
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,860
    Репутация
    26732
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    И так Вы и я в 8:00 заходим на сайт букинга
    Вы хотите купить билет и начинаете заполнять ФИ и если билет детский - тыкать дату рождения
    В это время я забиваю во все поля букву А и выкупаю билеты (очевидно я сделаю это быстрее Вас)
    А далее я предлагаю купить билет в 2 раза дороже. Как? за деньги я вам говорю что я отменю нужные Вам билеты ровно в 3-47 ночи, когда все люди спят и вы спокойно покупаете билет на свое имя. Занавес.
    Вот против этого и введена данная мера, как следствие и купить билет будет легче
    Совершенно верно!
    Благодарю УА_Игле за чёткую, наглядную и доходчиво проведённую демонстрацию примера возможного злоупотребления.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #4596
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    И так Вы и я в 8:00 заходим на сайт букинга
    Вы хотите купить билет и начинаете заполнять ФИ и если билет детский - тыкать дату рождения
    В это время я забиваю во все поля букву А и выкупаю билеты (очевидно я сделаю это быстрее Вас)
    А далее я предлагаю купить билет в 2 раза дороже. Как? за деньги я вам говорю что я отменю нужные Вам билеты ровно в 3-47 ночи, когда все люди спят и вы спокойно покупаете билет на свое имя. Занавес.
    Вот против этого и введена данная мера, как следствие и купить билет будет легче
    Ну так попробуйте так сделать. Билет не поступает в продажу сразу после его отмены. Даже если вы в процессе заполнения ФИО при покупке вдруг передумаете и нажмете ОТМЕНА - билет все равно не появится в системе. Он блокируется на некоторое время, обычно это 15 минут. При возврате и того хуже - возвращенные билеты уходят хз куда и хз когда появятся в продаже. Только тетя в кассе может возвращенный билет мгновенно переоформить на нового пассажира (никогда не видели возле касс возврата страждущих, которые ждут пока кто-то сдаст билет?), обычный пассажир этого сделать не может. Что, повторюсь, в очередной раз указывает, что спекуляцией, если она действительно имеет место, занимаются исключительно сотрудники УЗ, а конкретно - кассиры. Что , в свою очередь, приводит к единственному выводу - позакрывать нахрен все кассы, раз они не могут работать честно, и оставить только продажу через интернет.

  17. Вверх #4597
    Живёт на форуме Аватар для Mjoy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,679
    Репутация
    2507
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    И так Вы и я в 8:00 заходим на сайт букинга
    Вы хотите купить билет и начинаете заполнять ФИ и если билет детский - тыкать дату рождения
    В это время я забиваю во все поля букву А и выкупаю билеты (очевидно я сделаю это быстрее Вас)
    А далее я предлагаю купить билет в 2 раза дороже. Как? за деньги я вам говорю что я отменю нужные Вам билеты ровно в 3-47 ночи, когда все люди спят и вы спокойно покупаете билет на свое имя. Занавес.
    Вот против этого и введена данная мера, как следствие и купить билет будет легче
    Вполне может так оно и есть.

    Но мое мнение (чуйка так сказать), что главных лиц в злоупотреблении на ЖД билетах надо искать в самой Укрзализнице. Так было всегда, начиная еще с СССР.
    Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.

  18. Вверх #4598
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,860
    Репутация
    26732
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    ...Что , в свою очередь, приводит к единственному выводу - позакрывать нахрен все кассы, раз они не могут работать честно, и оставить только продажу через интернет.
    Много хочешь -- мало получишь! Помечтай, помечтай!)))))))))))))))))))))))
    Хотеть -- не вредно (есть и другие, кроме тебя, категории потребителей, а УЗ на поводу таких, как ты -- идти не будет, что и доказывается последними событиями). Тебе ни кто не запрещает покупать онлайн, но указывать это же делать мне и другим, а, тем более, запретить МНЕ пользоваться живой кассой -- не в твоей компетенции!)))))))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.12.2017 в 22:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #4599
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Совершенно верно!
    Благодарю УА_Игле за чёткую, наглядную и доходчиво проведённую демонстрацию примера возможного злоупотребления.
    Чего верно-то? Сразу видно, что вы этой системой никогда не пользовались. Выше написал, что это не так

  20. Вверх #4600
    Не покидает форум Аватар для Paria
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...где-то возле моря...
    Сообщений
    11,406
    Репутация
    9767
    По поводу ФИО на билете , мне вообще не понятно зачем это ?

    Купила два билета в Киев , один из них льготный (ребенок инвалид) .
    При посадке в вагон никто даже не спросил ни мой паспорт , ни удостоверение/св.о рождении ребёнка

    По поводу поезда Измаил-Киев .
    Очень приличный вагон попался чисто , тепло (ну туалет конечно , такой себе ...)
    При стоимости полного билета в купе всего 189 грв - очень даже приличненько
    Что - благодать? А что - порок?
    Остался миг, и я - исчезну...


Ответить в теме
Страница 230 из 419 ПерваяПервая ... 130 180 220 228 229 230 231 232 240 280 330 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения