|
Ща кино выложу). В картинках.
ЗЫ: ну вот
Жукова, 3А - Генуэзская. Это продолжалось минут двадцать точно, может 30. Я позвонил, когда еще было 52 гривны, думал по конференции свяжут с пассом. Нет = с конторой связали. Ок. Говорю диспетчеру ихнему (драйва): скажите пассику, пусть даст 60, тогда поеду, а то еще 16% как-то у вас все слишком аппетиты растут...А там непонятно, то 15% писала прога, то 16% - чехарда была. Потом уже подумал, что надо было больше говорить, какая нафиг разница. Я в тачке ушлым кидаю повышения на 100 гривен обычно))). Мне диспетчер отвечает, типа: "Ну, да конечно! Я щас позвоню пассу, у которого 250 заказов и буду с ним торговаться". Но потом торг таки пошел, видимо, от инициативы самого пасса. Выгодный клиент!!!И деловой, шо пипец - ЕХАТЬ НАДО СРОЧНО ПАМАГИТЕ!!!
Последний раз редактировалось Desdichado; 12.12.2017 в 12:07.
Лиф за тачку не могу считать по причине пробега и долгой зарядки - да и качество ниссанов для меня совсем не авторитет - наверно есть хуже... но меня неустроило то что имел...
простой надежній єлектро кит с нормальнім пробегом от 300 км на 1 заряде єкономрежимом 95 км\ч и макс скоростью 130 км до 8к с ГАРАНТИЕЙ 5 лет- мне хватит для начала - -
Кстати спасибо за инфу про с 1 января
Последний раз редактировалось samencov; 12.12.2017 в 20:42.
Качество ниссанов не устраивает, а в качество китайский китов есть вера.
У одного меня этот пазл не складывается?![]()
У нас все Лифы б\у. Через пару лет можно попасть на батарею, а это половина стоимости авто. Многие попадают к нам после ДТП и никто не даст гарантию пострадала батарея или нет. А литиевые батарейки взрывоопасные.
Это понятно.Ячейки тоже не дешевые.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
5.5 не хочу. Сегодня уложусь в 4, а через год, судя по тенденции в 2-3. И ещё раз. Меняются умершие ячейки. Одна уже стоит меньше 100 в лифе их 48. Если взять срок жизни батареи лифа по пробегу и пересчитать обслуживание ДВС со всеми жижами, фильтрами, ремнями свечами и прочими подливами, то ещё неизвестно, что дороже. А цены на батареи снижаются очень быстрыми темпами. Я не говорю, что надо бежать, спотыкаясь, за лифчиками. Однако, можно уже серьезно начинать рассматривать и считать. Думаю, что с развитием сети зарядок чаша весов всё сильнее будет склоняться к электричкам. Похоже, что это дело ближайшего года. Пугает только, что у нас, как всегда, снижение себестоимости приведет не к увеличению заработка, а к уменьшению цены на перевозки.![]()
"Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант
Бонд это уже давно выс*ал. Оперативно)
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Социальные закладки