|
Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна
http://autotheme.info/news/42478-22-...u-vodiyiv.html
Но хоть кто то борется за легализацию.
Да - он пойдет далекооооо... очень далеко...Він додає, що якщо Напоцполіція нічого не стане робити, він піде по судах далі
Чел мегаправильный - и 3 грн на поездке -))) нескажется - а как быть тем кто время от времени подрабатывает или просто после работы 2-3 заказика чтоб дотянуть до зарплаты ?
Тоже 640 грн платить ко всем комиссиям акцизам на топливо гнутым дискам и разбитой подвеске ямами надорогах?
Просто чтоб чтото достать из кармана - те же налоги - туда нужно что-то положить... хотябы цены на топливо и\или зарядки для электромобилей, нормальные дороги ...
Последний раз редактировалось samencov; 09.12.2017 в 05:57.
Но так он и борется что бы поставить все с головы на ноги, с обязанностями появится и права и что тут плохого если рынок почистится от подвозилкиных!
---------- Сообщение добавлено 09.12.2017 в 08:49 ----------
samencov специально для тебя )
http://avtovod.org.ua/news/756388581...romobiliv.html
нюню - ещ' ниразу не видел чтоб дополнительный налог давал права -))))))
акциз на топливо ако дорожный сбор -))) - пойди обжалуй что яма на дороге более 4 см глубиной пробившая тебе колесо вина полиции или укравтодора , который тебе возместит ущерб -))))
не неси чушь
просто будут останавливать и требовать лицензию... и штрафовать ... если нет - каму это надо???
и как ты провериш подвозилкиных - едет чел - своей дорогой ... подвозит он с бардюра или просто попути дэвушку ...
Либо заниматься извозом как профессией либо прекращать пакостничать в чужом огороде.
Единственная альтернатива - отменить всю НПА-базу и признать (на уровне госвласти) извоз полностью нерегулируемой деятельностью.
Есть шанс стать самыми первыми и уникальными в мире!
Не неси чушь. Речь не о дополнительном налоге, это как раз и будет убийственной штукой. Как Убер в отдельных штатах, просто берёт налог с водятла и таким образом смог добиться легализации этой разновидности извоза.
Если просто прислюнявить 3грн к каждому заказу для казны, то это будет последний гвоздь в гроб нормальному легальному честному способу бизнеса.
Имхо.
Чел говорит о другом. Дело не только в налогах и лицензиях, дело в статусе предпринимателя, в профессиональном подходе, а не заказик по пути, всё равно домой еду.
А потом спасите-помогите-вывезите, а некому. Подвезуны уже дома футбол смотрят. Им пох.
Глупости. Было бы желание на самом верху и поддержка снизу, то подвозилкины быстро сдуются до своих нормальных 5-15% нелегального рынка. Эти % неизбежны и допустимы.и как ты провериш подвозилкиных - едет чел - своей дорогой ... подвозит он с бардюра или просто попути дэвушку ...
Если черного рынка 99% (с ведома и при покровительстве властей!!!), то это не бизнес, а смех сквозь слёзы.
К чему мы и пришли за 27 лет эксперимента.
Зачем искать и останавливать всех подряд. Заказ через убер/яндекс/ любую контору из бочки. По центру 3 квартала, а в конце ждет проверка тебя. Никто не отмажется после такого. Неделька такого рейда и нелегалы сдуються ветром.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2017 в 17:10 ----------
Там чуть веселее. Никто не придумывает сказки что убер за тебя платит налоги. Он там честно берет 25% остальное твое)) и ты сам платишь налоги государству. Не заплатишь посодют
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Дивлюся я в Тачку та й думку гадаю....Зачем некоторые пассажиры (когда я в статусе "свободен" стою, скажем, в центре) клацают на меня, когда их точка А ноходится на Поскоте или на Дальнем Таирова, к примеру??
Привет, друзья! Посоветуйте, пожалуйста, где, как найти пассажира (-ов) на постоянно утром с центра в сторону Фонтана, Черемушек, Таирова.
Социальные закладки