|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Уважаемые знатоки, подскажите как правильно в следующей ситуации - не работает левая фара в режиме ближнего света, но в ней светится габарит, плюс к этому включены антитуманки, т.е. габариты машины видны. Правомерно ли использование машины или нужно строго по ПДД - если нет ближнего света в левой фаре, то использовать ТС запрещено?
В разных источниках информация разная, вплоть до того, что можно вообще на одних антитуманках ехать (имеется ввиду город с достаточным освещением)
Запрещено, но:
31.5. В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 данных Правил, водитель должен принять меры для их устранения, а если это сделать невозможно – двигаться наиболее коротким путем к месту стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности с выполнением требований пунктов 9.9 и 9.11 данных Правил.
Здрасти.
Улица приморская, в некоторых местах ширина позволяет ехать двум машинам сразу, но по разметке - по одной полосе в каждую сторону. Если стоит(или медленно движется вперед) автомобиль в крайнем левом положении с включенным левым поворотником, а потом его выключает и продолжает движение сразу сместившись к середине полосы, в этот момент ударив авто, которое пыталось объехать его справа. Кто виноват и почему?
Тут становится скучно
В 31-м раэделе инфа однозначная.
Если ты знаешь о такой неисправности- эксплуатировать низзя,т.е. выезжать на дорогу запрещено до устранения.
Такое может возникнуть в дороге,тогда водитель обязан с особой осторожностью продолжить движение к месту ремонта,так как данный пункт не запрещает дальнейшее движение.
И это гуманно,ибо тогда можно было бы привлекать к ответственности любого,кто едет с неисправной левой фарой .
А водитель в каких то условиях этого может и не заметить
Но
Если случится дтп,когда его в темноте примут за мотоцикл- он будет виноват однозначно,вне зависимости от степени вины других участников дтп
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
не обязательно
13.1, 13.3, например, и виноват правый
у меня біло подобное ( но не совсем) ДТП, там я впервые услышал термин "кто в кого внедрялся", это применяют, когда показания водителей разнятся и выяснить кто из них прав нет никакой возможности
если левый не подтвердит, что он смещался, а правый ударил его левым крылом в задние двери - виноват будет правый )
я не экперт по автоавариям
я привел пример из своего опыта, не более того
ситуация была аналогичная - я начал опережение, грузовичок начал смещаться когда мы поравнялись, ударил меня в заднее правое крыло, суд был на моей стороне, хотя водила грузовичка пел песни что я его не пропустил
а если бы я ударил грузовичка в момент когда он начал смещаться - я бы ремонтировал свою машину за свой счет.. ибо 13.3
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.12.2017 в 21:58. Причина: сено-солома
Социальные закладки