Тогда, каким образом в эти габариты вписывается Bosch Slim высотой 120 см?
Если вы думаете, что привели размеры Tesy Bilight Slim, то ошибаетесь. Второе число в коде- диаметр бака.
Что за ерунда? Ни один нормальный продавец так не поступит. Замена только после акта сервисного центра. Иначе поставщик совершенно обоснованно отказывает в гарантии. Совершенно неочевидно для него, что бойлер был установлен правильно. Есть масса вариантов загубить бойлер неправильной установкой. У меня был случай, когда с одного адреса было 2 выхода из строя бойлера. Сервисный мастер выписывал акт на замену (вопрос его квалификации у меня под большим вопросом). Но я вторую замену делать отказался, просто вернул клиенту деньги. Потому что так не бывает.Товарищ рассказывал, что продал бойлер (у него магазин), бойлер сломался в первую же неделю(один из Украинских производителей), он быстро выдал замену и привез его в сервис,
Тут алгоритм однозначен у всех:
Неисправность-Акт сервисного центра- Подтверждение поставщика о замене (тут бывает временной лаг около недели, например у Аристона)-Заявление покупателя на возврат денег или обмен- Замена.
Если есть настоящая "Земля"- то обязательноТехнический вопрос. Бойлер заземлять?
Не маркетинговый ход, а нормальная практика, в том числе европейская.В принципе, аристон и теси могу взять по оптовой цене, но скорее всего возьму бош.
Я правильно понимаю? Гарантия на бойлеры это маркетинговых ход.
Для гарантии необходимо делать установку через официала, по цене 50% от цены бойлера, а потом раз в год у официала заказывать ТО?
Установку у официалов делать не обязательно, важно делать ее правильно
ТО делать по схеме указанной в гарантийном талоне. Обычно, раз в год или раз в 2 года.
Какой смысл переплачивать за наклейку Bosch 300-500-1000 гривень?
Социальные закладки