|
Пополняли карту универсальна" в банкомате , банкомат выдал старую карту и случайно деньги попали туда , а не на текущую карту, подскажите почему такое происходит если карту обновили то старый номер уже должен быть закрыт? и у человека было всего три карты, а операторы говорят что четыре.. и теперь из за этого попадание на процент так как завтра кредитный лимит не будет погашен
Последний раз редактировалось K_A_S; 24.11.2017 в 21:12.
Пока вина банка-молча снял и не удивительно что у людей так же молча пропадают со счетов деньги и тех кто обратился к ним по этому поводу быстро вернули.у нормальных надежных банков такое отстуствет.такое грязное воровство и звонки типа от привата только у них.только от их имени столько пенсионеров уже ограблено
......
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Потрепали сегодня нервы немного. Началось все со странного звонка типа от "сотрудника" с невнятными вопросами, был отправлен соответственно) С подозрением на мошенничество попытались проверить состояние счета через "Приват24", но как оказалось на всех устройствах приложение заблокировано. Звонок в колл-центр тоже ничего не дал, "ваш номер не зареган в сети", 2 года был, а тут внезапно нет, как такое вообще возможно?! Бегом в отделение (с последнего раза как нас нагрели месяц не прошел, поэтому мысли были соответствующие), час в очереди в отделение и о чудо! - "сбой в системе" либо "обновление ПО" сказала менеджер, видимо на выбор, кому что приятнее))) На этот раз всё в порядке, номер привязали снова, доступ восстановили, деньги целы, полдня в ...![]()
Делитантізм і невігластво у всьому.
PrivatBanker! Подскажите, а этот дебилизм с валютообменными операциями через П24 теперь навсегда? Я себе закидываю на гривневую карту деньги, жду как лох понедельника 10 часов, а тут оказывается вообще онлайн пополнить долларовую карту нельзя, да вообще никакой обмен нельзя, нет-продать вроде можно, странное разделение... Шикарнейший сервис стал... Уже и в "банковское время" ни хрена не работает...
Последний раз редактировалось Nesnakomez; 27.11.2017 в 11:03.
Перечисление средств на карточку.
Тарифы.
с карточки Универсальная, с карточки для выплат, с элитной карточки, с корпоративной карточки.
Моя карточка это золотая карточка для выплат. Золотая карточка для выплат это какая из четырёх категорий? Карточка для выплат или элитная карточка?
Тоже возмущалась.продать банку можно валюту,а купить не разрешает-только через кассу и только с 10 до 16,все для людей.это правительство так придумало когда банк себе загребло и еще в Европу они лезут-в Европе людей не в угол загоняют как крыс,на выживание.
П.с. до сих пор жду ответа от банка-ни письмом,ни звонком
Последний раз редактировалось Nadin_I; 28.11.2017 в 18:14.
......
Вчера по новостям прошла информация о взломе серверов Привата - https://tavriya.ks.ua/index.php?newsid=5488
Сегодня на эл.почту (которую кроме Привата почти никто не знает) пришло письмо:
***
Уважаемый клиент, на Ваше имя был оформлен кредит в ПриватБанке, более подробно Вы можете ознакомиться ...
***
в письме есть какая-то ссылка по "оформлению кредита", внизу указан телефон для звонков из-за рубежа (тот что у Привата на оф.сайте)
Письмо пришло с адреса: ПриватБанк [[email protected]]
Социальные закладки