Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 455 из 534 ПерваяПервая ... 355 405 445 453 454 455 456 457 465 505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,100 из 10663
  1. Вверх #9081
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,766
    Репутация
    2427
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Да и сейчас этот совок продолжается. Все идёт по накатанной в школах. Но раньше хот на второй год оставляли, а сейчас нет. Учительница объяснила,что государству не выгодно,быдлом легче управлять.
    А я связываю изменения во взаимоотношениях с детьми в худшую сторону со школой. Детям не интересно в школе, они приходят замученные после 6-7 уроков, а тут ещё дома заставляют уроками заниматься. Вот и портятся отношения.
    Мне нравится мтодика обучения вальдорфских школ.
    Тогда Вам стоит почитать историю создания вальдорфских школ "на родине" , для чего, а главное- для кого их создавали.


  2. Вверх #9082
    Пришла и говорю...
    Аватар для пампушечка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,698
    Репутация
    26883
    Цитата Сообщение от Гор4ица Посмотреть сообщение
    Тогда Вам стоит почитать историю создания вальдорфских школ "на родине" , для чего, а главное- для кого их создавали.
    я не нашла в инете информации для кого именно создавали эти школы,но помню,что раньше говорили,что для детей с задержкой умственного развития,аутистов и т.д...
    собственно какое это имеет значения?главный посыл в этой методике,в том,что эта система образования,основанная на уважении к детству.Ее цель - развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы,которая понадобиться ему во взрослой жизни....разве это плохо и как то отрицательно повлияет и на развитие совершенно здоровых детей?
    Ведь именно это необходимо для любого ребёнка в начале его пути,а не метод запугивания,давления,требований...мне не надо,чтобы моего ребёнка держали перед секундомером и "измеряли" тем самым его возможности чтения и исходя из этого делали выводы о его интеллектуальных способностях,мне не надо,чтобы он в начальной школе считал и писал бесконечные контрольные,учил пять языков,мне не надо стричь ребёнка под одну гребёнку как всех в стаде...я хочу,чтобы мои дети росли цельными,здоровыми,рассуждающими,мыслящими,думающи ми людьми,не травмированными тупым оцениванием кого бы то ни было....и вальдорфская система одна из систем,которая даёт такую возможность ребёнку.

  3. Вверх #9083
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,766
    Репутация
    2427
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    я не нашла в инете информации для кого именно создавали эти школы,но помню,что раньше говорили,что для детей с задержкой умственного развития,аутистов и т.д...
    собственно какое это имеет значения?главный посыл в этой методике,в том,что эта система образования,основанная на уважении к детству.Ее цель - развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы,которая понадобиться ему во взрослой жизни....разве это плохо и как то отрицательно повлияет и на развитие совершенно здоровых детей?
    Ведь именно это необходимо для любого ребёнка в начале его пути,а не метод запугивания,давления,требований...мне не надо,чтобы моего ребёнка держали перед секундомером и "измеряли" тем самым его возможности чтения и исходя из этого делали выводы о его интеллектуальных способностях,мне не надо,чтобы он в начальной школе считал и писал бесконечные контрольные,учил пять языков,мне не надо стричь ребёнка под одну гребёнку как всех в стаде...я хочу,чтобы мои дети росли цельными,здоровыми,рассуждающими,мыслящими,думающи ми людьми,не травмированными тупым оцениванием кого бы то ни было....и вальдорфская система одна из систем,которая даёт такую возможность ребёнку.
    Можно легко найти информацию- даже в Википедии общее понятие дано. Впервые эта школа была создана в Германии владельцем табачной фабрики "Астория". Кроме этой школы там же был создан детский сад и лечебница. Школа была предназначена для детей рабочих, чтобы их социализировать и, скажем так, немного обучить. В то время среди рабочих были весьма разные люди, не у всех рождались здоровые дети, и не все рабочие в то время считали, что детей надо- лечить , учить и развивать... Как правило, дети этих родителей шли по их стопам... Промышленник хотел минимально обучить этих детей счету и письму, а кроме того, они активно изучали в школе ремесла и многое делали своими руками.... На счет- как это обучение повлияет на уже выросшего ученика, закончившего вальдорфскую школу- не интересовалась. наверное, есть какие-то исследования.... может, наши психологи из темы знают?

  4. Вверх #9084
    Не покидает форум Аватар для Lady Starlight
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,094
    Репутация
    2363
    здравствуйте,нужен психолог для мальчика 6-ти лет,поселок Котовского.Страхи,боязни,большие стеснения при общении со сверстниками.
    Сынок Максимка 26.10.2011

  5. Вверх #9085
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от Гор4ица Посмотреть сообщение
    Можно легко найти информацию- даже в Википедии общее понятие дано. Впервые эта школа была создана в Германии владельцем табачной фабрики "Астория". Кроме этой школы там же был создан детский сад и лечебница. Школа была предназначена для детей рабочих, чтобы их социализировать и, скажем так, немного обучить. В то время среди рабочих были весьма разные люди, не у всех рождались здоровые дети, и не все рабочие в то время считали, что детей надо- лечить , учить и развивать... Как правило, дети этих родителей шли по их стопам... Промышленник хотел минимально обучить этих детей счету и письму, а кроме того, они активно изучали в школе ремесла и многое делали своими руками.... На счет- как это обучение повлияет на уже выросшего ученика, закончившего вальдорфскую школу- не интересовалась. наверное, есть какие-то исследования.... может, наши психологи из темы знают?
    Не рекомендую для нормальных детей ни вальдорскую ни монтесорскую ни частные школы, после обучения в о всех этих учреждениях наблюдаем массу негативных последствий!!!

    Но для "особо одарённых", "особенных" и тех, кто не знает как за свои деньги получить холомис, для тех пожалуйста - это самое оно!

    Принцип простой чем больше для ребёнка разного разнообразного общения со сверстниками - тем лучше, чем меньше, тем хуже. Чем меньше в школе "выкрутасов" И ПОНТОВ, тем лучше, чем больше, тем хуже!

  6. Вверх #9086
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    392
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    Не рекомендую для нормальных детей ни вальдорскую ни монтесорскую ни частные школы, после обучения в о всех этих учреждениях наблюдаем массу негативных последствий!!!

    Но для "особо одарённых", "особенных" и тех, кто не знает как за свои деньги получить холомис, для тех пожалуйста - это самое оно!

    Принцип простой чем больше для ребёнка разного разнообразного общения со сверстниками - тем лучше, чем меньше, тем хуже. Чем меньше в школе "выкрутасов" И ПОНТОВ, тем лучше, чем больше, тем хуже!
    Выходит, чем более непросто в школе, тем более закаляется личность?
    Я тоже в это верила, когда из частного садика отправила своего малыша в обычную близлежащую к дому школу. Сколько всего мы пережили- предательства, манипуляции и т.д. Как для школы жизни- обычная школа - самое то. Но знания там получить сложнее.

  7. Вверх #9087
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от goa forever Посмотреть сообщение
    Выходит, чем более непросто в школе, тем более закаляется личность?
    Я тоже в это верила, когда из частного садика отправила своего малыша в обычную близлежащую к дому школу. Сколько всего мы пережили- предательства, манипуляции и т.д. Как для школы жизни- обычная школа - самое то. Но знания там получить сложнее.
    Личность закаляется только в трудностях это однозначно.
    О каких предательствах и манипуляциях идёт речь?
    Атмосфера в школе не зависит от того частная школа или нет, а зависит от директора и качества пед. коллектива.
    Со знаниями ситуация та же - качество знаний не зависит от того частная или обычная школа, а зависит от "качества" пед. коллектива.
    Я 10 лет преподавал психологию в пед. университете, психологам и педагогам. Могу с уверенностью констатировать, что качество подготовки педагогов падает с каждым годом!

  8. Вверх #9088
    Не покидает форум Аватар для crazyjune
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,880
    Репутация
    5057
    Цитата Сообщение от goa forever Посмотреть сообщение
    Выходит, чем более непросто в школе, тем более закаляется личность?
    Я тоже в это верила, когда из частного садика отправила своего малыша в обычную близлежащую к дому школу. Сколько всего мы пережили- предательства, манипуляции и т.д. Как для школы жизни- обычная школа - самое то. Но знания там получить сложнее.
    Все относительно. Есть разные государственные школы, есть разные частные. Бывают частные с классами по 15-20 человек. Вот это мне кажется вообще идеальным вариантом. Гос. школа с классом 40 учеников - многовато конечно, но существуют учителя, которые реально умеют их организовать. В частных тоже есть очень приличные педагоги, которые дают знания, и если у мамы есть возможность образовывать ребенка в таком учреждение, то это только плюс. А разнообразное общение можно получить за пределами школы - в секциях, кружках, во дворах, в конце-концов.

  9. Вверх #9089
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    Вот о Вальдорфской педагогике.https://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/valdorf/
    Рудольф Штайнер и его последователи решили в корне изменить систему школьного обучения, создать такую школу, где ребенок бы развивался гармонично, систему, в которой сочетались бы и знания об окружающем мире, и эстетическое воспитание, и обучение практическим навыкам.

    В течение многих столетий в европейской педагогике бытовало мнение, что ребенок – это «недоделанный взрослый», которого – методом кнута и пряника – надлежит усовершенствовать, чтобы он занял надлежащее ему по рождению и материальному положению место в обществе. Вальдорфцы были одними из первых, кто заговорил о том, что детство – уникальный период в жизни человека, что ребенок обладает безграничными творческими и духовными возможностями, что родители и воспитатели должны не стремиться поскорее сделать ребенка взрослым, а наоборот, помочь ему подольше оставаться маленьким, как можно полнее раскрыть свой творческий потенциал, насладиться всеми прелестями раннего возраста.
    Творишь добро - на душе тепло.

  10. Вверх #9090
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Вот о Вальдорфской педагогике.https://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/valdorf/
    Рудольф Штайнер и его последователи решили в корне изменить систему школьного обучения, создать такую школу, где ребенок бы развивался гармонично, систему, в которой сочетались бы и знания об окружающем мире, и эстетическое воспитание, и обучение практическим навыкам.

    В течение многих столетий в европейской педагогике бытовало мнение, что ребенок – это «недоделанный взрослый», которого – методом кнута и пряника – надлежит усовершенствовать, чтобы он занял надлежащее ему по рождению и материальному положению место в обществе. Вальдорфцы были одними из первых, кто заговорил о том, что детство – уникальный период в жизни человека, что ребенок обладает безграничными творческими и духовными возможностями, что родители и воспитатели должны не стремиться поскорее сделать ребенка взрослым, а наоборот, помочь ему подольше оставаться маленьким, как можно полнее раскрыть свой творческий потенциал, насладиться всеми прелестями раннего возраста.
    Решить и изменить - это не значит изменить правильно и гармонично, каждый вкладывает в это понятие своё понимание вопроса. Результаты часто оказываются не теми, на которые рассчитывали создатели, не говоря уже об остальных, а особенно «подопытных».

    Система, в которой ребёнок может действительно развиваться целостно и гармонично это только система, состоящая из семьи, учебных заведений (сад, школа, средние уч. заведения, высшие уч. заведения) и общественных патриотических организаций, объединённых одной национальной воспитательной идеей, и основанная на чётком научном понимании возрастных особенностей развития детей. В данной системе воспитания не должно быть ни религиозной, ни политической, ни националистической идеологии (не путать с национальной – основа национальные традиции, и культура а не национальное превосходство).

    В основе Вальдорфской педагогики лежат две основные проблемы, которые сводят на нет все её «достижения».

    1.Религиозно-мистическая идеология – чуждая современному естествопониманию.
    2. Попытка искусственно препятствовать естественному взросления и сепарации «подольше оставаться маленьким» - провоцирует инфантилизм, которого и так в нашем обществе достаточно.

    Существуют научно установленные сензитивные периоды развития детей и возрастные нормы, описанные в классических учебниках по возрастной психологии (психологии развития). Обучение и воспитание должно чётко им соответствовать – только и всего!

    В силу научной и преподавательской деятельности мне многократно приходилось делать научный анализ систем воспитания большинства развитых стран Европы и Азии, так вот ответственно заявляю - научно разработанные и практически выстраданные методики отечественной педагогики – лучшие в мире вопрос в их знании и правильном применении!

    Вывод - для гармоничного развития нужно всего 4 вещи

    1. Симбиоз семья, школа, общественные организации.
    2. Знание и понимание возрастной психологии (психологии развития).
    3. Знание и правильное использование отечественных методик обучения и воспитания.
    4. Преемственность педагогических институтов семья - дет. сад – школа –средние или ВУЗ

    Всё просто до безобразия!

  11. Вверх #9091
    Пришла и говорю...
    Аватар для пампушечка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,698
    Репутация
    26883
    Для гармоничного развития может быть и нужны всего 4 вещи...но всё же я не поддерживаю мысль,что становления личности происходит только через трудности,не все дети становятся гибкими переживая и сталкиваясь с трудностями,некоторые ломаются на всю жизнь.
    Я лично за становления личности благодаря,а не вопреки.

  12. Вверх #9092
    Не покидает форум Аватар для OVN
    Пол
    Женский
    Адрес
    Пригород
    Сообщений
    5,924
    Репутация
    4181
    Теперь я понимаю вас отчасти, простите, если была резка. В вас боль и детские травмы прямо кричат. И вы в другую крайность бросаетесь. Почему ваши родители не помогли разрядить ситуацию травли вас в школе? Почему не перевели вас, наконец? Это было бы разумнее. Я свою дочь забрала от такой "математички", и все наладилось.
    А с трудностями все дети столкнутся, рано или поздно, от всего не оградите. Надо просто смотреть, чтобы эти трудности были по силам, если не по силам, как было у вас, тогда прийти на помощь. На то и взрослые.

  13. Вверх #9093
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Мне коллега недавно рассказал интересный анекдот, а может, и не анекдот: Встречаются 2 психолога, лет через 15, которые когда-то учились вместе. Один из них преподает в ВУЗе. Зашел один к преподавателю в аудиторию, а там готовились к экзамену. Взял билет, прочитал и говорит: "Хм, смотри - а вопросы все те же, что были у нас на экзаменах".
    "Да", говорит преподаватель, "..вопросы те же, а ответы другие".
    Жизнь меняется, многие устои и приоритеты, которые были лет 10-15 назад сегодня уже не те. Это касается абсолютно всего, и воспитания тоже. Я вижу, как вообще, меняется взаимодействие внутри семьи, в коллективе, в школе и т.д.
    На сегодня огромная пропасть между образованием в школе (институтах) и настоящей жизнью. И дети задают справедливые вопросы: а зачем мы это изучаем, а зачем нам нужно знать наизусть эти таблицы\графики..И ты не знаешь, что ответить. Потому что, понимаешь - что в принципе, многое - это как тренировка памяти, в лучшем случае.
    Мне посчастливилось побывать пару лет назад в Москве на лекции замечательной Катерины Поливановой (она - профессор, доктор психологических наук, специалист в области детской психологии) и вообще, потрясающая женщина.
    Так вот она говорила, что на сегодняшний день вопрос мотивации в психологии не решен. И как мотивировать правильно ребенка, чтобы он хотел учиться - сегодня вопрос. Особенно, в средней школе. В начальной школе понятно - ребенку интересно, как все устроено, как из одного может получиться другое. Познавательная деятельность высокая и есть стремление к учению. Если говорить о старшеклассниках, то им понятна краткосрочная перспектива через 2-3 года, они уже понимают, какой предмет им нужен для поступления ВУЗ, а какой нет. Т.е. мотив их учения понятен.
    И сейчас стоит вопрос, как же детей средней школы мотивировать учиться. Как их увлечь? И это уже вопрос не мотивации, а увлеченности.
    И еще очень интересную мысль она высказала, к чему я тоже сама пришла какое-то время назад. Касается вопроса воспитания. Сейчас столько книг, видео, тренингов по вопросу воспитания, что родители иногда просто теряются в этом потоке информации: как правильно сделать, сказать и т.д. Иногда маме нужно просто прислушаться к себе - как поступить сейчас в данной ситуации. Понять путем выбора, что нравится твоему ребенку, а что нет и немного уйти в сторону от "надо это, надо так". Просто прислушаться к себе и к своему ребенку.
    Есть классические теории воспитания детей и об этом уже, благодаря интересу к психологии , знает, практически, каждая мама. Никуда мы от этого не уйдем, но не нужно забывать, что есть понятие индивидуальности, которое требует гибкости и индивидуального подхода. Позвольте себе сделать какой-то выбор в воспитании (питании, обучении, общении), не бойтесь пробовать и действовать на свой страх и риск. Только так можно понять, что лучше и нужнее вашему ребенку. И, конечно же, за свой выбор мы несем ответственность - это тоже нужно помнить.
    Возможно, сумбурно написала. Но мне близки её взгляды.
    Поменять систему образования и сделать так, чтобы была преемственность сад-школа-институт и т.д. родители не могут, это не в их компетенции. И очень хорошо, что сегодня используются не только советские методики, но внедряются и западные, где фокус внимания направлен на ребенка, его стремления, желания и предпочтения.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  14. Вверх #9094
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    Для гармоничного развития может быть и нужны всего 4 вещи...но всё же я не поддерживаю мысль,что становления личности происходит только через трудности,не все дети становятся гибкими переживая и сталкиваясь с трудностями,некоторые ломаются на всю жизнь.
    Я лично за становления личности благодаря,а не вопреки.
    Думать, что не только через то, сама не знаю что...и благодаря тому сама не зная чему?, а не вопреки (чему?) и знать психологические закономерности развития личности - это разные вещи.

    Для того, что бы в дальнейшем не было проблем специалистов надо слушать! Но мы то знаем лучше специалистов, правда!?

    Может быть лёжа на диване с сигаретой в зубах за мамин счёт личность закаляется?

  15. Вверх #9095
    Не покидает форум Аватар для crazyjune
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,880
    Репутация
    5057
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    Для гармоничного развития может быть и нужны всего 4 вещи...но всё же я не поддерживаю мысль,что становления личности происходит только через трудности,не все дети становятся гибкими переживая и сталкиваясь с трудностями,некоторые ломаются на всю жизнь.
    Я лично за становления личности благодаря,а не вопреки.
    +1000. Очень вас понимаю. Правда с учителями проблем не было, но был серьезный конфликт со сверсниками. Мы переехали, когда мне было 12 лет, в новом классе все были на год-два старше и несколько иначе воспитаны. Тусовки до ночи, поздние гулянья, дискотеки, мальчики... А я была ботан-колобок (благо хоть не в очках ), еще и под строгим контролем родителей. В коллектив я вписаться не могла. Было очень сложно. Мысли возникали очень разные. Хватило сил доучиться, хорошо, что через 2 года часть отсеялась, нас соединили с другим более адекватным классом, появились приятельские отношения, но осадок остался, ну и гора комплексов в придачу. Сейчас в общении очень избирательна. Лучше буду сама по себе, чем получу удар в спину. Не думаю, что такое "формирование характера" пошло на пользу. Так что трудности нужны, но вмеру. Слишком много случаев, когда борясь со своими проблемами подростки совершают очень неправильные поступки и плохо кончают И да, что хорошо одному - другому неприемлемо

  16. Вверх #9096
    Пришла и говорю...
    Аватар для пампушечка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,698
    Репутация
    26883
    Цитата Сообщение от OVN Посмотреть сообщение
    Теперь я понимаю вас отчасти, простите, если была резка. В вас боль и детские травмы прямо кричат. И вы в другую крайность бросаетесь. Почему ваши родители не помогли разрядить ситуацию травли вас в школе? Почему не перевели вас, наконец? Это было бы разумнее. Я свою дочь забрала от такой "математички", и все наладилось.
    А с трудностями все дети столкнутся, рано или поздно, от всего не оградите. Надо просто смотреть, чтобы эти трудности были по силам, если не по силам, как было у вас, тогда прийти на помощь. На то и взрослые.
    Что было,то прошло...а прошло не мало,не много...а 30 с лишним лет...)
    конечно детские обиды и травмы забыть и вычеркнуть навсегда невозможно,к тому же я думаю,что это и не надо делать....ибо на основе этого мы расставляем свои жизненные приоритеты,делаем определённые выводы,имеем свою позицию и взгляды.
    Всё что я написала выше,я написала не потому что прям вот во мне сейчас кричат эти детские обиды и я не знаю как с ними справится и как дальше жить,я написала потому что каждый раз читая,слушая,наблюдая историю,где взрослый человек,учитель,воспитатель,тренер позволяет себе будь какой прессинг в отношении ребёнка,я реагирую и тут же вспоминаю свою историю....именно поэтому,не смолчала и не прошла мимо написанного в теме,мне захотелось максимально,насколько мне позволяет мой словарный запас...донести до всех родителей,которые заходят и зайдут в эту тему описать эмоции и чувства той маленькой девочки...и немного приоткрыть завесу того,что бывает и как складывается в дальнейшем жизнь после переживания такой травмы...это сейчас я могу всё разложить по полочкам,объяснить почему и что,а тогда я была слабым и тихим ребёнком,которая не знала,не умела,не могла защитить себя от нападок и агрессии этой учительницы.
    И может быть родители прочитав написанное,поймут почему плачет или молчит их ребёнок,начнут действовать и решать возникшую проблему,а не бездействовать,уговаривать ребёнка потерпеть,переждать или вообще принимать молча как должное.Может быть написанное мной облегчит или изменит жизнь какой то маленькой девчонки или мальчишки)Вот для этого я всё написала)

    Я не совсем понимаю о какой другой крайности вы говорите?и куда я бросаюсь?если вы о моих детях и подходах к воспитанию,то я никуда не бросаюсь,я просто люблю своих детей и прислушиваюсь к ним,настолько насколько я могу,хочу и умею)Учить ребёнка в частной школе это не есть крайность,так я выражаю свою заботу о них,мне хочется,чтобы они учились и росли в спокойной и благоприятной обстановке,не больше,не меньше)Дети конечно столкнутся с трудностями,соломинками им не подстелишь всё вокруг,но если я как мама могу своим детям как можно дольше дарить радость детства,возможность расти и развиваться без стресса,то почему нет?)Они успеют в своей жизни столкнутся и с трудностями,которые по силам и которые не по силам...но,пусть это произойдёт как можно позже,ибо я противник метода обучения летать,выталкиванием недозревших птенцов из гнезда,я хочу,чтобы мой ребёнок почувствовав в себе определённые силы и мощь,оперившись,смог сам встать на крыло и вылететь из гнезда.
    Именно это Док и есть Благодаря,а не Вопреки.И да,я это знаю,лучше чем специалист.
    Последний раз редактировалось пампушечка; 27.11.2017 в 14:06.

  17. Вверх #9097
    Не покидает форум Аватар для OVN
    Пол
    Женский
    Адрес
    Пригород
    Сообщений
    5,924
    Репутация
    4181
    Кстати, насчёт выталкивания из гнезда) поделюсь поразившим меня откровением. Знаете, как орлица выбирает себе пару? Она с высоты бросает веточку, а орлы-претенденты бросаются ловить. Она предпочитает того, кто лучше ловит, повыше от земли. А зачем? Вот зачем. Когда птенцы подрастают, они никогда не вылетят из тёплого гнезда, куда им пищу приносят, если их не вытолкнуть! И мать выталкивает. А отец в это время кружит внизу. И если орлёнку ещё не под силу лететь, он его ловит и возвращает в гнездо. Через время все повторяется. И однажды орленок летит. Когда он готов.

  18. Вверх #9098
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    И я раньше считала, что детей нужно ограждать ,пока малы от лишних стрессов, неприятностей... Отдавала в садик, а сердце разрывалось,что он плачет. Забирала сразу после обеда, потому что он просил, требовал, истерил,что иначе не пойдет больше. Выясняла отношения с воспитателем,если его обижали. В школе тоже остро реагировала на все жалобы ребенка: кто-то обидел - бегу, с детьми разбиралась, с учителями тоже. Всегда жалела, защищала, шла на поводу, но,когда требовала,он уже знал,что можно манипулировать, не выполнять ...
    Теперь понимаю, чем раньше ребенок начнет испытывать трудности, пусть минимальные, хотя бы осознановать ,что он не исключение из правил, он должен ходить в сад на полный день, он должен выполнять элементарные обязанности по дому регулярно, тем легче ему будет потом в школе и в жизни.
    Творишь добро - на душе тепло.

  19. Вверх #9099
    Не покидает форум Аватар для crazyjune
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,880
    Репутация
    5057
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    И я раньше считала, что детей нужно ограждать ,пока малы от лишних стрессов, неприятностей... Отдавала в садик, а сердце разрывалось,что он плачет. Забирала сразу после обеда, потому что он просил, требовал, истерил,что иначе не пойдет больше. Выясняла отношения с воспитателем,если его обижали. В школе тоже остро реагировала на все жалобы ребенка: кто-то обидел - бегу, с детьми разбиралась, с учителями тоже. Всегда жалела, защищала, шла на поводу, но,когда требовала,он уже знал,что можно манипулировать, не выполнять ...
    Теперь понимаю, чем раньше ребенок начнет испытывать трудности, пусть минимальные, хотя бы осознановать ,что он не исключение из правил, он должен ходить в сад на полный день, он должен выполнять элементарные обязанности по дому регулярно, тем легче ему будет потом в школе и в жизни.
    Не обижайтесь пожалуйста, но не будет.
    У мамы есть важная задача - понять просто ли дитю хочется поныть, чтоб его пожалели и обязательно пожалеть, но продолжать стоять на своем. Или же ребенку плохо действительно и тогда нужно искать выход, а не бросать дитя на амбразуру. Там папы орла не будет, поймать, в случае чего, будет некому. Да и ребенок потом за такую закалку "спасибо" не скажет

  20. Вверх #9100
    Не покидает форум Аватар для crazyjune
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,880
    Репутация
    5057
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Скажет.

    Мой сын мне не говорит "спасибо" за опеку, он не помнит , он просто эгоист.
    У вас двое детей?


Ответить в теме
Страница 455 из 534 ПерваяПервая ... 355 405 445 453 454 455 456 457 465 505 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения