В теме много жалоб, но по факту слов о том "что делать", кроме как валить
с этой страны этого провайдера - нет.
Делюсь своей историей: Сижу на провайдере лет десять, со всеми перепродажами. Частный сектор Киевского района. Оптика. С декабря прошлого года на услуге "год без абонплат".
Интернет пропал 17.10 . Позвонила, получила расплывчатую инфу что кажется что-то поломалось. Ок. На следующий день само не починилось.
18.10 оставила заявку, ей присвоили номер и обещали за неделю починить. Долго! - подумала я и это было начало.
Интернетом поделился сосед (тенет), поэтому горя я не ощущала, но чувство подвоха росло.
Когда перенесли время восстановления на 1.11. А потом на 14.11. А потом на 15.11.
Забавно было беседовать с оператором, который на мой вопрос "когда починят" дал ответ "дата восстановления работ 15.11 20:00" Время было 21:00.
Террор оператора ничего не дал. Что случилось не знаю. Заявка есть, в ней причина - нет физического соединения.
картиночки переписки с оператором
Меня раздражает этот мороз, знакомый подкинул мысль обратится к силе закона -
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1280-15
Как только найду нужные слова о сроках восстановления и прочих - буду требовать возмещения ущерба. За*бали.
Социальные закладки