Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 400 из 788 ПерваяПервая ... 300 350 390 398 399 400 401 402 410 450 500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,981 по 8,000 из 15743
  1. Вверх #7981
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Вот это меня и удивляет. Почему Труха решил деньги ЕББР отдать в соседнее государство.
    Это не он решил, а ЕБРР решил. Кому платить решает кредитор.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.


  2. Вверх #7982
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Эти троллейбусы финансирует ЕБРР, деньги идут напрямую производителю. Какие противники? Троллейбусы производятся в Беларуси, запчасти 2/3 Stadler, российского там нет вообще ничего. Почитайте вначале материал.
    да причем тут Штадлеры -то? Одесса купила у батьки вот эти гробы - АКСМ-321:

    Электронная начинка которых - полностью российская от "НПО "Энергия"
    Не удивлюсь, если и тяговый электродвигатель будет стоять не чешский
    АКСМ-321 может комплектоваться различными электродвигателями: ДК-211БМ российского производства, постоянного тока (мощностью 170 киловатт), асинхронным чешским Škoda (мощностью 185 киловатт), асинхронным белорусского производства АНТ-155 (мощностью 185 киловатт), а также асинхронными двигателями российского производства ДТА-1У1 (мощностью 180 киловатт)и АТЧД-250 (мощностью 150 киловатт).

  3. Вверх #7983
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Это не он решил, а ЕБРР решил. Кому платить решает кредитор.
    Ну, здрасьте! Нифига подобного. Именно поэтому вначале был конкурс - Труха выбирал какому производителю отдать предпочтение. ЕБРР вообще не в курсах цен на троллейбусы/трамваи/суда на подводных крыльях и пр. Город объявляет конкурс, выставляет условия, которым должна отвечать продукция, а дальше дело техники.

  4. Вверх #7984
    Новичок Аватар для viktoria_ivanova
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Поймите, трамвай - это не товар на полочке. Это, кроме самого вагона, рельсы, контактная сеть, депо, техобслуживание, персонал и.т.д. Закупающий город должен взвешивать все эти факторы, инфраструктуру в наличии. Не всякий трамвай поедет по рельсам, которым 50 лет. А если поедет, то какие риски схода, сколько стоит техообслуживание, наличие ремонтной базы и прочее. нужен очень большой комплексный подход. Нельзя сравнить два вагона, выбрать подешевле и купить.
    Да, понимаю) Это очень сложный, комплексный инженерный вопрос)Просто было интересно, сколько стоят львовские электроны

  5. Вверх #7985
    Новичок Аватар для viktoria_ivanova
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Угу, и как на нем заработаешь? С кем пойдешь договариваться об откатах? С Садовым? Вин людына веруюча, он и с лестницы может спустить. А тут - Беларусь! Таможня! Нужно обучение персонала! Нужны импортные комплектующие! Нужны стенды диагностики! И понятно, что платить мы за это будем не гривнями и даже не белорусскими зайчиками, а презренными евро. Какой масштаб для махинаций!
    Да, махинации наверное везде присутствуют..

  6. Вверх #7986
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от CatDog Посмотреть сообщение
    130

    [IMG]
    А что здесь не так? Стандартная стоимость проезда во всех одесских автобусах. Хотя, правильнее было бы написа'ть: "5 гривенЬ", так как даже в русском языке в именительном падеже наша валюта называется строго "ГривнЯ", а не "гривна". (Форма "гривна" -- распространённое и многолетнее заблуждение.)
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.11.2017 в 14:23.

  7. Вверх #7987
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Ну, здрасьте! Нифига подобного. Именно поэтому вначале был конкурс - Труха выбирал какому производителю отдать предпочтение. ЕБРР вообще не в курсах цен на троллейбусы/трамваи/суда на подводных крыльях и пр. Город объявляет конкурс, выставляет условия, которым должна отвечать продукция, а дальше дело техники.
    Это заблуждение. ЕБРР решает и контролирует всегда и все, когда касается денег, которые он предоставляет. Нельзя получить у ЕБРР кредит на покупку "чего то у кого то".
    Насчет закупаемых "гробов". Ваше желание вплести политику в наше обсуждение я не одобряю, потому предлагаю разобраться с особенностями производства на "Белкоммунмаше", и вернуться к вопросам городского транспорта без каких то фамилий.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  8. Вверх #7988
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. ЕБРР решает и контролирует всегда и все, когда касается денег, которые он предоставляет. Нельзя получить у ЕБРР кредит на покупку "чего то у кого то".
    Насчет закупаемых "гробов". Ваше желание вплести политику в наше обсуждение я не одобряю, потому предлагаю разобраться с особенностями производства на "Белкоммунмаше", и вернуться к вопросам городского транспорта без каких то фамилий.
    Т.е. вы как-бы намекаете, что конкурс, недавно проведенный городской мэрией, в результате которого именно белоруссы и победили, был фикцией? А на самом деле все решил банк?
    Без политики не получится. Время такое. По факту получается,что вы сейчас спонсируете своими деньгами одно из ведущих предприятий космической промышленности России путем закупки ее продукции. А они вам за ваши деньги в благодарность сделают большую красивую ракету с бомбой внутри. Или еще какую гадость.

  9. Вверх #7989
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Т.е. вы как-бы намекаете, что конкурс, недавно проведенный городской мэрией, в результате которого именно белоруссы и победили, был фикцией? А на самом деле все решил банк?
    Нет, не фикция. Конкурс состоялся после получения кредита от ЕБРР (кредит подписали в 2015 году), и под его (ЕБРР) безусловным контролем.

    По факту получается,что вы сейчас спонсируете своими деньгами одно из ведущих предприятий космической промышленности России путем закупки ее продукции. А они вам за ваши деньги в благодарность сделают большую красивую ракету с бомбой внутри. Или еще какую гадость.
    Ну что за чушь? Подумайте что вы вообще написали. Я же предложил вначале разобраться что за предприятие "Белкоммунмаш" и что это за троллейбусы. А у вас все как обычно: нет троллейбусов - плохой мэр, купили троллейбусы - купили у врага.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  10. Вверх #7990
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,921
    Репутация
    4080
    Еще кое-что от Варламова:

    1. Мельбурнский трамвай
    Вы знали, что крупнейшая в мире трамвайная сеть находится в Австралии? Не в старушке Европе, не в Омске, а на другом конце планеты. Сегодня Мельбурн — город с крупнейшей в мире трамвайной сетью по общей протяжённости путей. Ещё двадцать лет назад это звание принадлежало Санкт-Петербургу, но всё меняется. Москва, кстати, сейчас только на пятом месте после Мельбурна, Петербурга, Амстердама и Берлина, следом идёт Вена.

    Мельбурнский трамвай — это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год. В отличие от сиднейского и многих других по всему миру, он никогда не закрывался, непрерывно работает с 1906 года и продолжает развиваться.


    (по ссылке - много красивых фоток с живыми примерами, как нужно обустраивать маршруты и остановки скоростного трамвая))

    2. Почему метро не всегда решает транспортные проблемы крупного города (областного центра), и как правильно их решать.
    (на примере Воронежа, но то же самое справедливо и для Одессы)

    3. Приоритет общественного транспорта на улицах
    Общественный транспорт в пробке – бесполезный общественный транспорт. Улицы города ограничены физически, поэтому распределять полосы движения нужно по эффективности с расчётом провозной способности.
    Выделенные полосы должны появляться не там, где их можно сделать, а там, где они нужны – тогда пассажиры поедут быстрее, и у людей появится выбор: стоять со всеми в пробке в своей машине или быстро доехать на автобусе или трамвае. Спасение от пробок – в быстром общественном транспорте, а без приоритета это сделать невозможно.
    Последний раз редактировалось Rus; 23.11.2017 в 12:04.

  11. Вверх #7991
    Новичок Аватар для viktoria_ivanova
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Еще кое-что от Варламова:

    1. Мельбурнский трамвай
    Вы знали, что крупнейшая в мире трамвайная сеть находится в Австралии? Не в старушке Европе, не в Омске, а на другом конце планеты. Сегодня Мельбурн — город с крупнейшей в мире трамвайной сетью по общей протяжённости путей. Ещё двадцать лет назад это звание принадлежало Санкт-Петербургу, но всё меняется. Москва, кстати, сейчас только на пятом месте после Мельбурна, Петербурга, Амстердама и Берлина, следом идёт Вена.

    Мельбурнский трамвай — это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год. В отличие от сиднейского и многих других по всему миру, он никогда не закрывался, непрерывно работает с 1906 года и продолжает развиваться.


    (по ссылке - много красивых фоток с живыми примерами, как нужно обустраивать маршруты и остановки скоростного трамвая))
    Трамвай-ресторан))Интересно
    А еще поразило то, как много разлиных трамваев в Мельбурне. Всмысле по годам выпуска.
    Я уж не говорю про бесплатный проезд в центре города..)

  12. Вверх #7992
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    https://gre4ark.livejournal.com/492573.html

    Очень по касательной к городскому транспорту, но, тем не менее, отличный материал Аркадия Гершмана об эстакадах в городах. Наши «эксперты» пока ещё пытаются спроектировать многоуровневые развязки повсюду, где левый поворот не происходит лёгким нажатием на газ сразу после разрешающего сигнала светофора.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  13. Вверх #7993
    Новичок Аватар для maria_petrenko
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Еще кое-что от Варламова:

    1. Мельбурнский трамвай
    Вы знали, что крупнейшая в мире трамвайная сеть находится в Австралии? Не в старушке Европе, не в Омске, а на другом конце планеты. Сегодня Мельбурн — город с крупнейшей в мире трамвайной сетью по общей протяжённости путей. Ещё двадцать лет назад это звание принадлежало Санкт-Петербургу, но всё меняется. Москва, кстати, сейчас только на пятом месте после Мельбурна, Петербурга, Амстердама и Берлина, следом идёт Вена.

    Мельбурнский трамвай — это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год. В отличие от сиднейского и многих других по всему миру, он никогда не закрывался, непрерывно работает с 1906 года и продолжает развиваться.


    (по ссылке - много красивых фоток с живыми примерами, как нужно обустраивать маршруты и остановки скоростного трамвая))
    У Варламова нашла статейку про варшавские трамваи)Я ездила новыми, низкопольными)
    Очень удобные, но система оплаты проезда мне показалась не особо удобной. Я сначала не могла понять, где купить билет. Потом мне подсказали, что он покупается в киосках "Ruch". А билеты там 20-ти минутные, 75-минутные и дневные. Цены кусаются. Возможно проездной на месяц и выгодней, но тоже дорого)
    В самом трамвае эти билетики нужно пробивать в электронном компостере. Ну и контролеры ходят, но очень редко, я ни разу на них не попадала.

    Я была в Сербии и мне понравилась система оплаты за проезд. Там универсальная карточка для автобусов, троллейбусов и трамваев. Можно купить временную (она из плотной бумаги, на месяц кажется), а можно купить долгосрочную, пластиковую. Пополняешь себе в любом киоске и потом прикладываешь его к считывающему устройству в салоне. Но раньше было удобней, как мне кажется. Можно было пополнить на определенную сумму, приложить один раз и кататься целый день. А сейчас пополняешь на определённое количество поездок и каждый раз, когда пользуешся транспортом, пробиваешь проезд.

    Очень хотелось, что бы у нас внедрили какую-то систему электронной оплаты, ибо, как мне кажется, наша уже давно морально устарела..)

  14. Вверх #7994
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Очень хотелось, что бы у нас внедрили какую-то систему электронной оплаты, ибо, как мне кажется, наша уже давно морально устарела..)
    Наша система - самая надежная, это подтвердит любой водитель троллейбуса, собирающий наличные с пассажиров )))
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  15. Вверх #7995
    Новичок Аватар для maria_petrenko
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Наша система - самая надежная, это подтвердит любой водитель троллейбуса, собирающий наличные с пассажиров )))
    Ну да)))Главное подольше держать заднюю и среднюю дверь закрытыми)))
    Но, кстати, в некоторых трамваях, особенно в "новых" каштанах уже стоят электронные компостеры

  16. Вверх #7996
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Наша система - самая надежная, это подтвердит любой водитель троллейбуса, собирающий наличные с пассажиров ...
    Особенно это подтвердят водители автобусов всех систем на всех маршрутах! Как уже говорил, пассажир с электронным билетом, та даже с гипотетическим месячным постоянным, просто перестаёт быть интересным для отдельного водителя, и в его адрес (в пассажира, как и заслуженным старикам с инвалидами, имеющих право льготного проезда не только в трамваях, но и в автобусах НЫНЕШНЕГО формата, как бы те наши автобусы ни обзывали "маршрутками") при выходе поток грубости и хамства от водителя (ну, не от каждого, но подобные "экземпляры" всегда найдутся) -- гарантирован! )))))))))))))
    При отсутствии личного интереса у водителя автобуса опять появятся массовые сходы с маршрутов по малейшему предлогу (и его, предлог, всегда можно найти), как это было при талонной системе на автобусных перевозках, так появятся снова "левые" автобусы, которые будут перевозить за реальную оплату, какими были при совдепии "десятикопеечные" автобусы. Короче, если забрать от перевозчика (у индивидуального водителя) материальную заинтересованность от конкретного пассажира, то мы получим опять толпы людей на остановках и маршруты по системе "раз в час" и битком набитые машины под самую завязку практически весь световой день (имею такое мнение). А это уже коллапс системы.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.11.2017 в 00:03.

  17. Вверх #7997
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Даже если переведут водителей электротранспорта на электронную систему оплаты, то появятся "зайцы". Так что через кабину водителя - это надежная система. Особенно если трамвай/троллейбус полупустой, то никто не проскользнет незамеченным, а если полный - то и там "зайцы" найдутся

  18. Вверх #7998
    Частый гость Аватар для zdarova
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    848
    Репутация
    284
    "Зайцы" будут всегда, при любой системе оплаты.

    Сколько уже езжу в новых троллейбусах Богдан, на инфотабло в салоне горит надпись СТОП, вообще к чему это не пойму, ну неужели так сложно настроить так, чтоб оно показывало время/температуру/дату/остановку да хотяб какую-то полезную информацию.

    И эти новые таблички на троллейбусах, ну какого было лепить туда значок №, издалека он только искажает номер маршрута, лучшеб сам номер маршрута сделали крупнее.
    Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!

  19. Вверх #7999
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    А вот за это "" уже говорил, что это, мягко говоря, несерьёзно. (Кто это придумал? Посмотреть бы на НЕГО и как бы ТОТ аргументировал полезность этого префикса перед номером маршрута.)
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.11.2017 в 20:52.

  20. Вверх #8000
    Не покидает форум Аватар для мэлс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    11,008
    Репутация
    33532
    сегодня проходил мимо центра-так на Преображенской вроде осталось кусок сделать от Маяковского до Софиевской по сути,т.к.по большей части рельсы уже лежат и все приведено в порядок


Ответить в теме
Страница 400 из 788 ПерваяПервая ... 300 350 390 398 399 400 401 402 410 450 500 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения