|
да причем тут Штадлеры -то? Одесса купила у батьки вот эти гробы - АКСМ-321:
Электронная начинка которых - полностью российская от "НПО "Энергия"
Не удивлюсь, если и тяговый электродвигатель будет стоять не чешский
АКСМ-321 может комплектоваться различными электродвигателями: ДК-211БМ российского производства, постоянного тока (мощностью 170 киловатт), асинхронным чешским Škoda (мощностью 185 киловатт), асинхронным белорусского производства АНТ-155 (мощностью 185 киловатт), а также асинхронными двигателями российского производства ДТА-1У1 (мощностью 180 киловатт)и АТЧД-250 (мощностью 150 киловатт).
Ну, здрасьте! Нифига подобного. Именно поэтому вначале был конкурс - Труха выбирал какому производителю отдать предпочтение. ЕБРР вообще не в курсах цен на троллейбусы/трамваи/суда на подводных крыльях и пр. Город объявляет конкурс, выставляет условия, которым должна отвечать продукция, а дальше дело техники.
А что здесь не так? Стандартная стоимость проезда во всех одесских автобусах. Хотя, правильнее было бы написа'ть: "5 гривенЬ", так как даже в русском языке в именительном падеже наша валюта называется строго "ГривнЯ", а не "гривна". (Форма "гривна" -- распространённое и многолетнее заблуждение.)
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.11.2017 в 14:23.
Это заблуждение. ЕБРР решает и контролирует всегда и все, когда касается денег, которые он предоставляет. Нельзя получить у ЕБРР кредит на покупку "чего то у кого то".
Насчет закупаемых "гробов". Ваше желание вплести политику в наше обсуждение я не одобряю, потому предлагаю разобраться с особенностями производства на "Белкоммунмаше", и вернуться к вопросам городского транспорта без каких то фамилий.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Т.е. вы как-бы намекаете, что конкурс, недавно проведенный городской мэрией, в результате которого именно белоруссы и победили, был фикцией? А на самом деле все решил банк?![]()
Без политики не получится. Время такое. По факту получается,что вы сейчас спонсируете своими деньгами одно из ведущих предприятий космической промышленности России путем закупки ее продукции. А они вам за ваши деньги в благодарность сделают большую красивую ракету с бомбой внутри. Или еще какую гадость.
Нет, не фикция. Конкурс состоялся после получения кредита от ЕБРР (кредит подписали в 2015 году), и под его (ЕБРР) безусловным контролем.Т.е. вы как-бы намекаете, что конкурс, недавно проведенный городской мэрией, в результате которого именно белоруссы и победили, был фикцией? А на самом деле все решил банк?
Ну что за чушь? Подумайте что вы вообще написали. Я же предложил вначале разобраться что за предприятие "Белкоммунмаш" и что это за троллейбусы. А у вас все как обычно: нет троллейбусов - плохой мэр, купили троллейбусы - купили у врага.По факту получается,что вы сейчас спонсируете своими деньгами одно из ведущих предприятий космической промышленности России путем закупки ее продукции. А они вам за ваши деньги в благодарность сделают большую красивую ракету с бомбой внутри. Или еще какую гадость.
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Еще кое-что от Варламова:
1. Мельбурнский трамвай
Вы знали, что крупнейшая в мире трамвайная сеть находится в Австралии? Не в старушке Европе, не в Омске, а на другом конце планеты. Сегодня Мельбурн — город с крупнейшей в мире трамвайной сетью по общей протяжённости путей. Ещё двадцать лет назад это звание принадлежало Санкт-Петербургу, но всё меняется. Москва, кстати, сейчас только на пятом месте после Мельбурна, Петербурга, Амстердама и Берлина, следом идёт Вена.
Мельбурнский трамвай — это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год. В отличие от сиднейского и многих других по всему миру, он никогда не закрывался, непрерывно работает с 1906 года и продолжает развиваться.
(по ссылке - много красивых фоток с живыми примерами, как нужно обустраивать маршруты и остановки скоростного трамвая))
2. Почему метро не всегда решает транспортные проблемы крупного города (областного центра), и как правильно их решать.
(на примере Воронежа, но то же самое справедливо и для Одессы)
3. Приоритет общественного транспорта на улицах
Общественный транспорт в пробке – бесполезный общественный транспорт. Улицы города ограничены физически, поэтому распределять полосы движения нужно по эффективности с расчётом провозной способности.
Выделенные полосы должны появляться не там, где их можно сделать, а там, где они нужны – тогда пассажиры поедут быстрее, и у людей появится выбор: стоять со всеми в пробке в своей машине или быстро доехать на автобусе или трамвае. Спасение от пробок – в быстром общественном транспорте, а без приоритета это сделать невозможно.
Последний раз редактировалось Rus; 23.11.2017 в 12:04.
https://gre4ark.livejournal.com/492573.html
Очень по касательной к городскому транспорту, но, тем не менее, отличный материал Аркадия Гершмана об эстакадах в городах. Наши «эксперты» пока ещё пытаются спроектировать многоуровневые развязки повсюду, где левый поворот не происходит лёгким нажатием на газ сразу после разрешающего сигнала светофора.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
У Варламова нашла статейку про варшавские трамваи)Я ездила новыми, низкопольными)
Очень удобные, но система оплаты проезда мне показалась не особо удобной. Я сначала не могла понять, где купить билет. Потом мне подсказали, что он покупается в киосках "Ruch". А билеты там 20-ти минутные, 75-минутные и дневные. Цены кусаются. Возможно проездной на месяц и выгодней, но тоже дорого)
В самом трамвае эти билетики нужно пробивать в электронном компостере. Ну и контролеры ходят, но очень редко, я ни разу на них не попадала.
Я была в Сербии и мне понравилась система оплаты за проезд. Там универсальная карточка для автобусов, троллейбусов и трамваев. Можно купить временную (она из плотной бумаги, на месяц кажется), а можно купить долгосрочную, пластиковую. Пополняешь себе в любом киоске и потом прикладываешь его к считывающему устройству в салоне. Но раньше было удобней, как мне кажется. Можно было пополнить на определенную сумму, приложить один раз и кататься целый день. А сейчас пополняешь на определённое количество поездок и каждый раз, когда пользуешся транспортом, пробиваешь проезд.
Очень хотелось, что бы у нас внедрили какую-то систему электронной оплаты, ибо, как мне кажется, наша уже давно морально устарела..)
Наша система - самая надежная, это подтвердит любой водитель троллейбуса, собирающий наличные с пассажировОчень хотелось, что бы у нас внедрили какую-то систему электронной оплаты, ибо, как мне кажется, наша уже давно морально устарела..))))
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Особенно это подтвердят водители автобусов всех систем на всех маршрутах! Как уже говорил, пассажир с электронным билетом, та даже с гипотетическим месячным постоянным, просто перестаёт быть интересным для отдельного водителя, и в его адрес (в пассажира, как и заслуженным старикам с инвалидами, имеющих право льготного проезда не только в трамваях, но и в автобусах НЫНЕШНЕГО формата, как бы те наши автобусы ни обзывали "маршрутками") при выходе поток грубости и хамства от водителя (ну, не от каждого, но подобные "экземпляры" всегда найдутся) -- гарантирован! )))))))))))))
При отсутствии личного интереса у водителя автобуса опять появятся массовые сходы с маршрутов по малейшему предлогу (и его, предлог, всегда можно найти), как это было при талонной системе на автобусных перевозках, так появятся снова "левые" автобусы, которые будут перевозить за реальную оплату, какими были при совдепии "десятикопеечные" автобусы. Короче, если забрать от перевозчика (у индивидуального водителя) материальную заинтересованность от конкретного пассажира, то мы получим опять толпы людей на остановках и маршруты по системе "раз в час" и битком набитые машины под самую завязку практически весь световой день (имею такое мнение). А это уже коллапс системы.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.11.2017 в 00:03.
Даже если переведут водителей электротранспорта на электронную систему оплаты, то появятся "зайцы". Так что через кабину водителя - это надежная система. Особенно если трамвай/троллейбус полупустой, то никто не проскользнет незамеченным, а если полный - то и там "зайцы" найдутся
"Зайцы" будут всегда, при любой системе оплаты.
Сколько уже езжу в новых троллейбусах Богдан, на инфотабло в салоне горит надпись СТОП, вообще к чему это не пойму, ну неужели так сложно настроить так, чтоб оно показывало время/температуру/дату/остановку да хотяб какую-то полезную информацию.
И эти новые таблички на троллейбусах, ну какого было лепить туда значок №, издалека он только искажает номер маршрута, лучшеб сам номер маршрута сделали крупнее.
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
А вот за это "№" уже говорил, что это, мягко говоря, несерьёзно. (Кто это придумал? Посмотреть бы на НЕГО и как бы ТОТ аргументировал полезность этого префикса перед номером маршрута.)
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.11.2017 в 20:52.
сегодня проходил мимо центра-так на Преображенской вроде осталось кусок сделать от Маяковского до Софиевской по сути,т.к.по большей части рельсы уже лежат и все приведено в порядок
Социальные закладки