Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 218 из 419 ПерваяПервая ... 118 168 208 216 217 218 219 220 228 268 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,341 по 4,360 из 8364
  1. Вверх #4341
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Репутация
    203
    Ездили как-то поездом Одесса-Ужгород до станции Воловец. Обратили внимание, что в Карпатах поезд тянется еле живой. Рискну предположить, что это потому, что там жд пути извилистые, сильно не разгонишься. Вот если бы можно туннелей наделать и катить по прямой, то было бы быстрее.


  2. Вверх #4342
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    https://www.youtube.com/watch?v=ffX3GG9RN8A
    Цитата Сообщение от Ellie Посмотреть сообщение
    Ездили как-то поездом Одесса-Ужгород до станции Воловец. Обратили внимание, что в Карпатах поезд тянется еле живой. Рискну предположить, что это потому, что там жд пути извилистые, сильно не разгонишься. Вот если бы можно туннелей наделать и катить по прямой, то было бы быстрее.
    стесняюсь спросить за чей счет вы собираетесь стороить тонели ? Итак грядет очередное повышение цен на пассажирские перевозки . Врядли такое бремя как строительсво тунелей взвалить на себя железная дорога . В пративном случаи все это затянется лет на десять, как минимум ..
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  3. Вверх #4343
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,191
    Репутация
    14505
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Спасибо за новое расписание. Одесса-Львов отличное расписание.
    Тільки дорого.
    012- 450 грн з гарним розкладом, 026 - вартість у 2 рази нижче, а от розклад поганий. Раніше він приїжджав в Одесу о 9-й, що давало можливість з потяга на роботу.

  4. Вверх #4344
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Репутация
    203
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Тільки дорого.
    012- 450 грн з гарним розкладом, 026 - вартість у 2 рази нижче, а от розклад поганий. Раніше він приїжджав в Одесу о 9-й, що давало можливість з потяга на роботу.
    Новое расписание 026 подойдет тем, кто из каких-то туров возвращается. Группы довольно часто после 9 вечера во Львов приезжают. Раньше надо было до 02:30 маяться в зале ожидания, ждать ужгородский поезд. К тому же можно подольше утром поспать, ведь прибытие только в 11 утра.

  5. Вверх #4345
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,191
    Репутация
    14505
    Цитата Сообщение от Ellie Посмотреть сообщение
    Новое расписание 026 подойдет тем, кто из каких-то туров возвращается. Группы довольно часто после 9 вечера во Львов приезжают. Раньше надо было до 02:30 маяться в зале ожидания, ждать ужгородский поезд. К тому же можно подольше утром поспать, ведь прибытие только в 11 утра.
    Але щоб у п'ятницю після роботи на Драгобрат, а потім у понеділок зранку на роботу він вже не дуже цікавий. Вже треба домовлятися, що зранку на роботі буду відсутній.

  6. Вверх #4346
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    801
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Але щоб у п'ятницю після роботи на Драгобрат, а потім у понеділок зранку на роботу він вже не дуже цікавий. Вже треба домовлятися, що зранку на роботі буду відсутній.
    Ужгородским надо на целый день отпрашиваться. На безрыбье и рак рыба))). А так хоть задорого, но можно домой будет попасть. Этим летом люди через такие дебри из Одессы во Львов ездили и с него возвращались, сутки на дорогу тратили. За месяц билетов не было вообще. Возвращались из Карпат в мае, сонных детей по львовскому перрону волокли родители в 3 часа ночи, на вечерний поезд билетов не было. Конечно, бессовестные, могли бы по нормальным ценам дополнительный поезд пустить. Знают, что люди будут покупать билеты, если деваться некуда, не пешком же идти, с детьми тоже неудобно на ужгородский поезд ночью.

    Если бы сделали направление из Одессы до Румынии, часть людей покинула бы львовское направление. Из Румынии даже дешевле лоукосты встречаются, чем из Польши. И добираться было бы быстрее и дешевле.
    Последний раз редактировалось Жемчужина.; 13.11.2017 в 12:09.

  7. Вверх #4347
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Цитата Сообщение от Ellie Посмотреть сообщение
    Ездили как-то поездом Одесса-Ужгород до станции Воловец. Обратили внимание, что в Карпатах поезд тянется еле живой. Рискну предположить, что это потому, что там жд пути извилистые, сильно не разгонишься. Вот если бы можно туннелей наделать и катить по прямой, то было бы быстрее.
    Верно, не только путь извилистый, но ещё и более резкие перепады высот, что вполне логично (объяснимо): дорога ведь горная, и в некоторых случаях требуются дополнительные локомотивы, как в голове поезда, так и в хвосте (последние называются "толкачами").
    А из новых тоннелей строят всего лишь дублёр одному из действующих (старому австрийскому однопутному). Вообще, на данном (Бескидском) переходе -- три каскада тоннелей: Если по-порядку: в первом каскаде пока действующий самый длинный во всём переходе: Бескидский. Он однопутный (остался атавизмом того времени, когда вся эта дорога через Карпаты была однопутной). Ему параллельно строят сразу двухпутный, а этот старый обещают отставить резервным (его путь будет третьим, запасным, в обновлённом каскаде). Следующий каскад состоит из старого однопутного австрийского и нового более позднего, современного, тоже однопутного. Здесь: стабильная двухпутка. На третьем каскаде сделали вообще по-другому: рядом со старым австрийским однопутным построили новый сразу двухпутный, а старый теперь в стороне рядом зияет пустыми чёрными дырами порталов, к которым путь давно разобрали. Здесь по двум путям всего перехода через Карпаты нет строгой односторонней (правосторонней, примером, как везде, на равнинных участках) специализации движения поездов. Поезд здесь в обоих направлениях может штатно проехать по одному их двух путей, в зависимости от поездной обстановки.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.11.2017 в 21:00.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #4348
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Предварительная информация по новому расписанию поездов, которое обещают с декабря, пока ещё не является точной, поэтому, вся предварительная информация по поводу самого расписания и его ввода, мной размещается здесь, в общей теме, а не в Справочном Бюро ПЧ, в котором, считаю, должна быть только точная и проверенная информация.
    ПОВНІСТЮ ПЕРЕКЛАЛИ!

    142/141 ОДЕССА — МАРИУПОЛЬ

    Одесса Гл 22:35
    Одесса Вос 23:07 2 мин 23:09
    Колосовка 00:32 30 мин 01:02
    Николаев П 02:41 20 мин 03:01
    Херсон 03:55 25 мин 04:20
    Снигиревка 05:17 2 мин 05:19
    Бел Криниц 06:11 2 мин 06:13
    Высокопол 06:56 2 мин 06:58
    Чертомлык 08:39 2 мин 08:41
    Никополь 09:10 5 мин 09:15
    Марганец 09:39 2 мин 09:41
    Днепрост 2 10:40 2 мин 10:42
    Запорож 1 11:15 10 мин 11:25
    Молочанск 13:43 11 мин 13:54
    Б Токмак 13:58 2 мин 14:00
    В Токмак 2 14:45 3 мин 14:48
    Камыш Заря 15:28 2 мин 15:30
    Розовка 16:00 2 мин 16:02
    Зачатьевск 16:24 2 мин 16:26
    Хлебодаров 16:49 2 мин 16:51
    Волноваха 17:16 20 мин 17:36
    Мариуполь 18:57


    142/141 МАРІУПОЛЬ -- ОДЕСА

    Маріуполь 20:08 0
    Волноваха 21:45 22:05 74
    Хлібодарівка 22:29 22:31 92
    Зачатівська 23:01 23:03 110
    Розівка 23:20 23:22 128
    Камиш-Зоря 00:02 00:04 158
    Верхній Токмак 2 00:43 00:48 198
    Великий Токмак 01:36 01:38 245
    Молочанськ 01:53 02:00 254
    Федорівка 02:35 02:57 287
    Запоріжжя 1 04:14 04:24 375
    Дніпробуд 2 04:58 05:00 396
    Марганець 05:52 05:54 442
    Нікополь 06:24 06:30 462
    Чортомлик 07:04 07:06 483
    Високопілля 08:46 08:56 545
    Біла Криниця 09:39 09:41 577
    Снігурівка 10:45 10:47 627
    Херсон 11:32 11:54 676
    Миколаїв Пас 13:08 13:28 731
    Колосівка 15:07 15:30 836
    Одеса Східна 16:53 16:55 939
    Одеса-Головна 17:32 963
    Кардинально переложили, в отличие от ранее опубликованного расписания, на более позднее время следования.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.11.2017 в 22:51.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #4349
    Постоялец форума Аватар для Экономист
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,334
    Репутация
    1053
    Добрый день! А с чем связано отсутствие билетов их Харькова в Одессу, начиная с 11.12 по 24.12? При том, что в обратном направлении билеты имеются. Реально все выкуплено (слежу каждый день, и билеты вроде как не появлялись)? Или это какая-то задумка?
    Последний раз редактировалось Экономист; 14.11.2017 в 07:15.

  10. Вверх #4350
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Цитата Сообщение от Экономист Посмотреть сообщение
    Добрый день! А с чем связано отсутствие билетов их Харькова в Одессу, начиная с 11.12 по 24.12? При том, что в обратном направлении билеты имеются. Реально все выкуплено (слежу каждый день, и билеты вроде как не появлялись)? Или это какая-то задумка?
    Здравствуйте! Уже много раз растолковывал, что у нас не такого понятия "реально все выкуплено". Система продажи элементарно не даст такое сделать, так как (повторю ещё раз) никогда все сразу билеты не выставляются одним скопом в продажу, а дозировано цедятся по-чуть-чуть каждый день. Некоторая заминка вызвана, я так думаю, с некоторым отклонениями от основного расписания, вызванные (планируемыми) какими-либо работами на пути, что взывает в некоторых случаях корректировку расписания, а пока эту корректировку не утвердят, то и нет права продажи на эти дни. Надо подождать и всё появится.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #4351
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    787
    Репутация
    575
    Недоинтернедосити: Чс8ндай.
    Дарница-Одесса. Вагоны хюндаёвые, а вот с локомотивом не сложилось.
    Спасибо, хоть не конная тяга.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 103
Размер:	109.5 Кб
ID:	12411612

  12. Вверх #4352
    Постоялец форума Аватар для Экономист
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,334
    Репутация
    1053
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! ... Надо подождать и всё появится.
    Спасибо, успокоили.
    Вообще, сложно увидеть системность: строго за 45 дней билетов нет, разъяснений - почему так, тоже нет, вот и приходится додумывать самостоятельно варианты.

  13. Вверх #4353
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Цитата Сообщение от zhlobopotam Посмотреть сообщение
    [...]
    Это несерьёзно, "замечание", в смысле, и следующая за ним "ирония" -- совершенно неуместны, считаю.
    Ничего удивительного здесь нет. Для "Интерситя с плюсом"() есть и несамоходный состав Крюковца. Кто лично не видел, но об этом мы много говорили в теме (и других профильных и смежных темах). Вообще, для "Интерситя с плюсом"() на нашем конкретном направлении Одесса -- Киев используются ТРИ типа составов:
    1. Карельский, пардон(), Корейский Хуюндай -- классика на теперешний момент,
    2. Отечественный(украинский) "Тарпан" -- самоходный Крюковец ЭКР1.
    3. Несамоходный Крюковец -- вагоны аналогичны Тарпану, но только с локомотивной тягой (специально выпускался с такой целью).
    Последний состав считается подменным, по комфорту не уступает самоходным прототипам (правда, в его составе всего 5 вагонов и иногда два таких состава приходится сцеплять вместе = 10 вагонов, а в самоходных Тарпанах и Хуюндаях -- по 9 вагонов стандартно). А пассажирский электровоз типа ЧС4 и ЧС8 легко берёт с ним разработанную для нашего направления данному поезду скорость -- 120 км/час.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.11.2017 в 08:45.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #4354
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    801
    Цитата Сообщение от zhlobopotam Посмотреть сообщение
    Недоинтернедосити: Чс8ндай.
    Дарница-Одесса. Вагоны хюндаёвые, а вот с локомотивом не сложилось.
    Спасибо, хоть не конная тяга.
    Вложение 12411612
    Кстати, мои родители заметили, что с таким локомотивом поезд всегда приходит во время, без опозданий. Так что разницы никакой. Я уже писала о том, что Тарпан практически всегда приходит без опозданий, даже с таким локомотивом. А вот хюндай с красивой мордашкой очень часто опаздывает.

    Что-то так и не поступают в продажу билеты до станции Пшемысль из Одессы...

  15. Вверх #4355
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Кстати, мои родители заметили, что с таким локомотивом поезд всегда приходит во время, без опозданий. Так что разницы никакой. Я уже писала о том, что Тарпан практически всегда приходит без опозданий, даже с таким локомотивом. А вот хюндай с красивой мордашкой очень часто опаздывает.

    ...
    Ну, несамоходный Крюковец (с отдельной локомотивной тягой) -- это как бы не совсем Тарпан (Тарпан -- это чисто самоходный Крюковец) но в основном всё сказано верно.+++
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.11.2017 в 08:46.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #4356
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    https://www.youtube.com/watch?v=8r0iXZ0wbVs

    а мы на хюндаи жалуемся

  17. Вверх #4357
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,884
    Репутация
    26749
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение

    а мы на хюндаи жалуемся
    Я думаю, они (люди) ведь толкали не холодный состав, а работающий, но на одном двигателе и имеющий дохлую гидравлику. (Первая ступень скорости, по автомобильному: первая передача, в дизеле Д1 гидравлическая). В принципе, трансмиссия работала на перовой ступени, но, видать, малоэффективно, людская сила (там был ведь не один человек, а несколько) вполне могла помочь, если не до той скорости, когда можно переключиться на вторую передачу (только в дизель-поезде машинист не дёргает привычный нам по автомобилям рычаг передач/скроростей, а коробка скоростей это делает автоматом, как это было в автобусах ЛИАЗ 677 и есть сейчас современных автомобильных автоматических коробках), то элементарно преодолеть подъём, а там дизель сам сможет дойти до той скорости, чтоб переключиться на вторую, чисто механическую скорость (ступень скорости). Мне помнится, в году 2010 или 2011, в декабре, ехал на дизеле ДР1А от Залищиков в Тернополь. Это был даже не дизель, а так называемый полудизель: трёхвагонный ДР1А с одним моторным вагоном, среднеприцепным и головным безмоторным вагоном с кабиной управления. Не помню точно где, проехали Чертков и Копычинцы точно, почти перед самым Тернополем около часа(!!!) не могли взять подъём. Ну, думал, вызовут вспомогательный. Но, с трудом выползли и с заметным опозданием заехали в Тернополь.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #4358
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Отрадно осознавать, что УЗ продолжает меняться. Правда, ИМХО, не в ту сторону. Поляка, слава богу, выгнали, теперь можно и о пассажирах подумать. раньше из Львова в Одессу отправлялись три поезда. Все примерно в одно время - вечером, до 22:00 Теперь имеем новое расписание:

    26-й в полдвенадцатого ночи, ужгородский вообще в полтретьего утра загнали. Зато 11/12 с билетами в 560 грн за купе поставили вместо них. Я конечно понимаю, что УЗ выгодно, чтобы мы за купе платили не 210 грн, а 560, но уж очень это напоминает "А если не будут брать - отключим газ!" Результат на лицо: на 11/12-й билетов на конец декабря завались, а 26-й и 107-й уже весь занят

  19. Вверх #4359
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Отрадно осознавать, что УЗ продолжает меняться. Правда, ИМХО, не в ту сторону. Поляка, слава богу, выгнали, теперь можно и о пассажирах подумать. раньше из Львова в Одессу отправлялись три поезда. Все примерно в одно время - вечером, до 22:00 Теперь имеем новое расписание:

    26-й в полдвенадцатого ночи, ужгородский вообще в полтретьего утра загнали. Зато 11/12 с билетами в 560 грн за купе поставили вместо них. Я конечно понимаю, что УЗ выгодно, чтобы мы за купе платили не 210 грн, а 560, но уж очень это напоминает "А если не будут брать - отключим газ!" Результат на лицо: на 11/12-й билетов на конец декабря завались, а 26-й и 107-й уже весь занят
    Еще не вечер (с)
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  20. Вверх #4360
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Кстати, мои родители заметили, что с таким локомотивом поезд всегда приходит во время, без опозданий. Так что разницы никакой. Я уже писала о том, что Тарпан практически всегда приходит без опозданий, даже с таким локомотивом. А вот хюндай с красивой мордашкой очень часто опаздывает.

    Что-то так и не поступают в продажу билеты до станции Пшемысль из Одессы...
    Если вы ждете появления билетов на Пшемысль на сайтах, то они там не появятся. На международные поезда только в кассах.


Ответить в теме
Страница 218 из 419 ПерваяПервая ... 118 168 208 216 217 218 219 220 228 268 318 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения