Так и Вы видите тот тон, который Вам видится. Я просто привожу очевидные факты или пытаюсь подвести человека увидеть эти очевидные факты. Если вижу, что то, что человек принимает за ведическую парадигму, противоречит самим Писаниям, говорю об этом, приводя доказательства.
Быть Учителем я не планирую, могу только поделиться с теми, кто захочет, тем, что узнала сама от своего Учителя.
А как нищета противоречит осведомленности? Нищим Учитель может быть, но вот неосведомленным в Шастре - никогда.
Потому да приблизится к Гуру, ищущий абсолютное благо,
Глубоко понимающему Шастру, обретшему бесстрастие (упокоение, прибежище) в Брахмане.
(Бхаг. 11.3.21)
Ради того Знания он (ученик) да приблизится к Гуру,
С топливом (дрова и гхи для Йаджны) в руках,
к изучившему (Шастру), посвятившему себя Брахману. (Мун. 1.2.12)
Но ведь путь, который не ведет к Цели или ведет в противоположную сторону, не может быть Путем, правильно?
Именно поэтому общепринятое понятие "религия" и не годится для ведического мировосприятия. Потому что в Ведах все кардинально иначе, чем, к примеру, в авраамических религиях. В "религии" нет поклонения в переваривании пищи, а в Ведах пищеварение - жертвенный огонь, поклоняющийся Нарайане, в "религии" нет поклонения дыханием, а в Ведах течение праны - поклонение Вишну, поэтому каждый наш вдох и выдох - поклонение Ему. Совершая расчеты, ведийские математики, ЭТИМ совершали свое поклонение Сарасвати, Самому Бхагавану, и так приближались к мокше. (статья на эту тему
http://dharma-path.org/sadhana/yajna.htm)
Вы же сами сказали, что Бог присутствует всюду, поэтому человек, который идет к Цели, определенной в самих Ведах, поклоняется Ему во всем так, как предписывают Веды. А если человек не идет к мокше, если хочет увязнуть еще больше в самсаре, то Веды ему не нужны в принципе.
Скажите, а Вы знаете, что входит в понятие сва-дхармы? На чем, на какой основе строились ведийские варны?
Почему религиозная дискуссия не может быть конструктивным обсуждением?
Социальные закладки