|
Ребят,и все таки,где(?) отрегулировать фары(ближний свет,Джилли СК)после замены лампочек???
AVE VITA
Тут такое дело.
Непосредственно с Самим Кацем (Аве Ему!) никогда не взаимодействовал. Собирался, да. Люди говорили - достаточно профессионально, качественно, хотя и относительно недешево. Ну да ладно, для меня главное не цена, - качество.
Но тут в теме как-то поделился, как я заехал на фирменный хундаевский сервис.
Некто DmSerj , у которого на аватаре вот тот самый гараж, который айдиа, (думаю, если бы он не имел отношения к данной конторе, его бы наш коррумпированный зверюга моментально кибенизировал), рассказал мне доходчиво, что всякий работник СТО, оказывается, должен кормить себя и свою семью. И если он взял с клиента деньги, но неисправность так и не определил, то ничего страшного не случилось. Он может что-то делать, может не делать, это не так важно, он просто кормит себя и свою семью, все же понятно.
Ну так вот, собственно. Сам Кац вряд ли будет ковыряться в Вашей машине, у него для этого есть персонал. А пока у достопочтенного Каца в подчинении находится персонал с подобным отношением к работе, к клиенту, - меня там точно не будет.
А Вам - решать. Просто поделился.
Я не имею никакого к ним отношения, обслуживался у них пару раз, остался вполне доволен.
А причем тут фирменный хюндаевский сервис?
по по пунктам будет лаконичнее
1. Знаю организацию процесса производства официальных сервисов не по отзывам на форумах, десять лет там отработал диагностом, установщиком, электриком.
2. На аве ИдеяГараж т.к. я руковожу установками доп оборудования и ремонтом электроники в вышеупомянутой организации.
3. Вы вырвали из моего сообщения только часть, надо было все показать, но это не важно (кого заинтересует, найдут прочтут), он с клиента денег не берет, он выполняет задачи из заказ-наряда который ему принесли, за 18-20% от той суммы что клиент заплатит, почему столько, вопрос к его начальству . А как задачу клиент поставил менеджеру, а тот (та) ее потом интерпретировли в ЗН? Доходило до абсурда, типа заменить свечи (заменил), клиент возвращается устраивает скандал, мол машина все равно дергается при наборе скорости, я спрашиваю - вы диагностику заказывали или просто замену свечей, в ответ - замену сечей, не ну че, из-за чего она еще дергаться будет.
Или диагностика ходовой на ix35 что-то там тарабанит, мне уже смотрели одни сказали тяги стабилизатора, надо перепроверить. На подъемник, тяги болтаются, замена, снова тарабанит, в итоге спинка заднего сиденья - нах...на вы мне тяги поменяли... Слесарь задачу выполнил, нормочасы ему начислили - но блин задача не та была, за эту работу по постановке задачи клиент платит менеджеру - вот с него и спрашивайте.
4. Кац отлично справляется со своими задачами.
5. У него нет сотрудников с не корректным отношением к клиенту.
Регулировка света фар у нас по записи и всегда была бесплатной и остается такой, обратите внимание - регулировка - не ремонт фары, проводки корректора и пт.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2017 в 23:44 ----------
Были случаи когда регулировать свет не было смысла, очень мутный пластик на фаре, оплавленный отражатель или сгнившый в линзе (есть эндоскоп и можно без разборки фары посмотреть на состояние линзы) или фара с нормально установленной лампой не даёт вменяемой картинки (Китай дешевый, такие фары обычно берут вместо разбитых родных, при предпродажной подготовке).
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Вот вам ребус на вечер, чтоб скучно небыло)))... Имеется Аут 2007г. двиг (4G69 2.4 л.) После прогрева при температуре 90 градусов включаются вентиляторы. После этого не выключаются, пока не заглушишь машину. Нижний патрубок при этом холодный. Температуру через сканер показывает 91-94. Температурный датчик поменял, термостат поменял, блок управления вентиляторами оригинальный поменял. А они крутят и им похрен на все телодвижения, может кто сталкивался с такими чудесами на виражах? На нескольких диагностиках был, никто уже ничего сказать не может, разводят руками!
Нет, реле никаких нет!
Кинь мне в личку VIN. Если будет время в понедельник гляну на работе. Там вроде сигналы на указатель и на блок управления из разных мест идут. Тебе-ж замена блока не помогла, знач проблема раньше... Найти сигнальную линию на блок и отключить (там, вроде еще без CAN-шины в этом году)
Cuiusvis hominis est errare
Да, на указатель свой датчик, на блок свой, один заменил, второй работает норм, машинко не перегревается, в ручную отключаем блок управления винтами, термостат открывается, подсоединяем, винты молотят, температура падает, а они не отключаются! С таким я ещё не встречался!!! Мой мастер предположил идею, что может ЭБУ глюканул и его надо корректировать, но хрен его знает, столько бабла уже всадили, а проблема на месте!!!
Последний раз редактировалось DENSY; 04.11.2017 в 23:37.
2 DENSY: Случайно дома завалялась схемка. Там нет прямой связи датчика с блоком управления. Там сигнал приходит с компьютера ДВС напрямую. Возможные варианты:1) окисление контактов от датчика темп. до ECU или от ECU до блока управления винтами (попробовать почистить и залить контактолом). 2) Выход из строя датчика давления фреона в А\С (попробовать временно отключить разъем этого датчика). 3)Замыкание проводов вышеуказанных датчиков на "массу" или "+" или с другими проводами ( проверить три линии). Пока, думаю, хватит. Если после проверок не будет положитель.... простите, позитивного результата- будем думать дальше...
Cuiusvis hominis est errare
Думали тоже на датчик давления фреона, снимали, проверяли, отключали, все контакты на всяк промывали, но они чистые, сегодня мастер с 9 утра до вечера её елозил и так ничего не смог сделать!
И еще забыл простейшую проверку нужно сделать. Дабы на 100% исключить контроллер управления винтами попробуй отсоединить проводок с контакта №2 на разъеме контроллера (вроде должен быть голубой с белой полосой) Если винты остановятся- значит контроллер и все после него живое.
Cuiusvis hominis est errare
Да есть такой, синенький, с белой полосой, проверяли, блоки меняли, щас стоит новый! Если б винты включались по разному, то одно, а здесь чётко включаются на 90С градусов и всё, хоть пляши возле них с бубном, им похрен!
Логично предположить, что либо на ECU приходит некорректный сигнал, либо он его некорректно обрабатывает. Пробуй отключать входные сигналы. Еще проверь опорное напряжение ( 5V) на температурном датчике.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2017 в 01:18 ----------
Если опорное отсутствует- проверяй его наличие на 83 пине ЭБУ... Если там есть, а там нету ищи причину...
Cuiusvis hominis est errare
DENSY, отключать по цепочке, начиная с эбу, смотреть когда винты остановятся)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Господа хорошие! Посоветуйте, какие шаги предпринимать дальше: пробовать ещё прокачивать, чтобы выгнать предполагаемый воздух, либо давить поставщика на замену детали? Предисловие: замена рулевой колонки на новую + ремонт насоса ГУР. По итогу имеем вот такую "автоматику с электроникой".
Якщо оппонент поц - це не означає, що я маю бути таким же.
Социальные закладки