|
Меня все время преследуют умные мысли....но я быстрее.
да мне пофигу на свойства зимней резины летом, летней резины зимой, и консистенции масла после 30 тыс в двигателе.
Просто есть определенные правила.
Жидкую пищу нужно есть ложкой. Твердую - вилкой. Резину менять по сезону. Масло - по пробегу. Всё остальное и научные исследования - это для вас, иканомных бизнесменов и мажоров.
У меня оба мотоцикла всегда обслужены, всегда всё заменено, резина всегда свежая и покупается только новая. На сегодняшний день скоростной режим, по моим наблюдениям, соблюдают только те, у кого проблемы или с техникой (не едет, не держит дорогу, тормоза барахлят), либо со здоровьем.
Если "маршрутка" свежеобслужена, и предназначена с завода для превышения, чего б на ней не попревышать?))
Что за люди? Уже и в лицо не плюнуть - в драку лезут...
2 тонны машина, задний привод, зимняя резина, летом после дождичка на пушкинской шлифует только из-за того что воду не отводит (думаю не нада рассказывать что это такое) + тяжелее поворачивать, резина и так мягкая + жара делают ее совсем пластилином, добавляеться повышенный гул от езды на зиме летом...
всесезонка полная фигня, ездил одну зиму - шлефовал на каждом светофоре (и пофигу что дизель 3 литра и можно по гололеду на горку заехать на холостых на 1й) всесезонка это не резина...
елочка контик сразу зимой показал что даже с задним приводом можно рулить по снегу и не буксовать (там где клиренс позволяет), и конечно лето совсем другое поведение в поворотах, реакция руля, езда по мокрой дороге!
сейчас полный привод - тут можно и на всесезонке пострадать, но таки лучше иметь 2 комплекта резины, тем более что оригинальные б.у. диски литые по цене железки то грех не купить второй комплект и не париться...
но с учетом завоза авто на год то резиной ессно не кто не заморачиваеться, зимой завозят на зимней, летом на летней везут (вроде в европе более жесткие правила езды на резине соответствующей сезонности)
p.s. не чего не мешает утром поймать зеленую волну под 100ку на пушкинской, но таки летуны по городу с мозгами не дружат ибо ДДД не кто не отменял и джигитов хватает...
Последний раз редактировалось Rabbit-kms; 03.11.2017 в 10:31.
страховку и права. и пробейте по таможне когда машина заехала , на транзит или ВВ , и есть ли просрочка больше года по ВВ , иначе реально могут составить протокол на того кто ввозил 17000 гривен и качать типа на штрафплощадку но это незаконно. машина в приднестровье думаю стоит на учете по этому проблем не должно быть. стоимость проверки по таможне примерно 10$ , многие фирмы предлагают такую услугу.
Еще скоростной режим соблюдают те, кто знает ПДД и дружит с головой
с зарплаты белой плачу, за землю плачу, когда был транспортный сбор тоже платилось (но там была другая кухня как помним с нашим гаи)... я же не кричу что не растамаживают и все пропало, в свое время была лазейка под доки таскали япошек, я даже в свое время рассматривал вопрос замены кузова на предыдущем аппарате... и да как предлагаешь отрезать рыбе гниющую голову?
Социальные закладки