Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 1064 из 1210 ПерваяПервая ... 64 564 964 1014 1054 1062 1063 1064 1065 1066 1074 1114 1164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,261 по 21,280 из 24199
  1. Вверх #21261
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Зная как вега любит и ценит своих абонентов переход будет только для адслщиков в следующей форме "либо вы переходите на нашу говнооптику заплатив 2000 и постояв пол года в очереди либо мы поднимаем вам стоимость до 200 и вы пользуетесь адсл дальше"


    и самое интересно. на кой ..... иметь в веге ТП 1Гбит с лимитом в 1ТБ?
    Последний раз редактировалось Misteri; 19.10.2017 в 17:10.
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.


  2. Вверх #21262
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5786
    Цитата Сообщение от Misteri Посмотреть сообщение
    Зная как вега любит и ценит своих абонентов переход будет только для адслщиков в следующей форме "либо вы переходите на нашу говнооптику заплатив 2000 и постояв пол года в очереди либо мы поднимаем вам стоимость до 200 и вы пользуетесь адсл дальше"


    и самое интересно. на кой ..... иметь в веге ТП 1Гбит с лимитом в 1ТБ?
    Я вот тоже посмеялся с этой новости. Тут и при адсл скоростях 1000 гигабайт выкачивается дай дорогу. А они Гигабитный интернет дают с лимитом этим. Очуметь просто...
    БЛОГЕР - JAFAR

  3. Вверх #21263
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    18 жовтня ввечері з'ясував, що не працює ані телефон, ані інтернет. Додзвонився по МТС до "живого" оператора за пару хвилин. 19 жовтня в середині дня прийшло смс, що таки все працює. Ввечері таки все працювало.

  4. Вверх #21264
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    769
    Репутация
    486
    Добрый день ! Это не компания а шарашкина контора ! С 20 сентября пропала связь в телефоне и соответственно нет интернета. Еле дозвонилась оставила заявку... первый срок решения проблемы был 4 октября... потом 10 октября потом 17 октября... сейчас мне сказали что 30 НОЯБРЯ !!!! якобы украден кабель и 11 линий без связи ! ВЕГОВЦЫ ! УЖЕ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ ! И ЗА ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО УЖЕ БЫЛО ПОМЕНЯТЬ ЭТИ КАБЕЛЯ !!!! Живу в частном секторе ! уже давно хочу сменить оператора но проблема в прокладке кабеля... это ещё вложения ! Кто живёт на улице Шишкина от 44 номера каким интернетом пользуетесь ? посоветуйте куда переключиться !

  5. Вверх #21265
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Мне с 18 сентября ничего не восстановили, но за октябрь деньги сняли)
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)

  6. Вверх #21266
    Частый гость Аватар для Юлинька))
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    520
    Репутация
    231
    Цитата Сообщение от KseniaKS Посмотреть сообщение
    Добрый день ! Это не компания а шарашкина контора ! С 20 сентября пропала связь в телефоне и соответственно нет интернета. Еле дозвонилась оставила заявку... первый срок решения проблемы был 4 октября... потом 10 октября потом 17 октября... сейчас мне сказали что 30 НОЯБРЯ !!!! якобы украден кабель и 11 линий без связи ! ВЕГОВЦЫ ! УЖЕ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ ! И ЗА ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО УЖЕ БЫЛО ПОМЕНЯТЬ ЭТИ КАБЕЛЯ !!!! Живу в частном секторе ! уже давно хочу сменить оператора но проблема в прокладке кабеля... это ещё вложения ! Кто живёт на улице Шишкина от 44 номера каким интернетом пользуетесь ? посоветуйте куда переключиться !
    Забудьте про телефон точно! У нас с 12 января не работает, и каждый раз сдвигали рЕмонт на месяц, по сей день не работает. А вот интернет с субботы не работает!!! Вот честно уже очень сильно хочется нахрен поменять эту контору! ��

  7. Вверх #21267
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    69
    Репутация
    30
    периодически сюда захожу почитать, думал что то изменилось, а нет, всё так же)).

  8. Вверх #21268
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Очень даже изменилось, становится все хуже(. Кажется, дело идет к развалу.
    Забегал мастер, как-то не похож он был на ранее виденных...
    Проблемы на линии и не только у меня в нашем доме. Было ощущение, что он и не вернется.

  9. Вверх #21269
    Новичок Аватар для KpyTuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58
    Репутация
    12
    Я тоже жду с 16 числа, интернета и телевидения нет,кормят завтраками до 30 числа,но епть это же две недели �� зачем нужен такой провайдер??? Кто живёт на Котовского, какой лучше подключить в место этого ?

  10. Вверх #21270
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Мне с 18 сентября ничего не восстановили, но за октябрь деньги сняли)
    Да, плату снимают с завидной регулярностью, а в октябре инета и не было.
    Хотелось бы узнать, кому-то вообще чинят сейчас линии? М.б. они действительно хотят развалить компанию по каким-то своим соображениям?

  11. Вверх #21271
    Посетитель Аватар для dedmazai
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    258
    Репутация
    33
    24 число и традиционно:
    1 ноября Vega вносит изменения в абонентскую плату Пока написано только про телефоны, но посмотрим и запомним.

  12. Вверх #21272
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Репутация
    108
    Цитата Сообщение от dedmazai Посмотреть сообщение
    24 число и традиционно:
    1 ноября Vega вносит изменения в абонентскую плату Пока написано только про телефоны, но посмотрим и запомним.
    я просто ору)))
    походу мой фикс их сообщения никогда не перестанет быть актуальным только даты менять

    1 ноября Vega вносит изменения в абонентскую плату
    Надоевшие абоненты! Мы удивлены, что вы всё ещё пользуетесь дерьмоуслугами недокомпании Vega! Как недооператор, входящий в десятку худших лидеров на национальном рынке телеком-услуг, мы постоянно ухудшаем наши сервисы и услуги, чтобы клиенты Vega могли пользоваться неработающими услугами, ретро технологиями и ДОЛГО отказывались от продуктов компании.
    НедоКомпания Vega всегда стремится предоставлять своим абонентам только худшие услуги и сервисы. Для этого специалисты компании постоянно работают над уничтожением как традиционных направлений бизнеса – фиксированной и SIP-телефонии, широкополосного доступа к сети интернет, так и смежных услуг – цифрового телевидения Vega-TV, публичного Wi-fi и др улуг до каких только могут добраться руки наших тупых админов и криворуких линейщиков.
    Мы постоянно деградируем, чтобы предложить своим клиентам услуги найхудшего качества, включая низкую скорость доступа в интернет и заканчивая вечно растущей стоимостью наших недоуслуг. Так, компания ворует собственную магистральную сеть, что значительно уменьшает скорость передачи данных и качество соединения внутри Украины и с Европой. Ежегодно Vega уничтожает десятки старых интернет-зон с использованием устаревших технологий телекоммуникационных решений.
    Наш вклад в развал телекоммуникаций в Украине – разрушение публичных Wi-Fi зон на площадях и в парках Киева, Днепра, Одессы, Львова. Находясь в этих зонах, бедные клиенты нашей компании не могут получить доступ к сети интернет на скорости до 1 Мбит/сек, зато могут получить надпись "без доступа к интернету".
    Компания заботится не только об ухудшении качества предоставляемых услуг, но и об увеличении расхода средств своих абонентов. Поэтому для клиентов Vega не работают программы лояльности, скидки и прочие никому не нужные способы экономии.
    Как социально-не ответственная компания Vega не заботится о вопросах экологии и сохранения окружающей среды: компания отказалась от использования бумажных счетов и перешла на электронные, да да теперь нам проще повышать тарифы в разы каждый месяц.
    "С 1 Ноября 2017 года Vega увеличивает стоимость интернет-доступа для своих клиентов в регионах, где это только возможно. Также ухудшаются условия предоставления услуги телефонии и доступа к сети Интернет в некоторых тарифных планах для абонентов Vega – физических и юридических лиц. Мы вынуждены идти на эти меры по причине необходимости довести нашу недокомпанию до банкротства. Но мы ценим вашу выдержку и поэтому полностью перекладываем растущие расходы на своих клиентов. Поэтому повышение стоимости тарифных планов происходит частично на ограниченную величину - в среднем на 38%. "

    А вот по поводу самих абонентов уже просто какой-то парадокс. вы знаете, вас ведь уже даже не жалко...
    вас натягивают как только могут, требуют платить, когда ничего не работает, повышают стоимость регулярно, вводят лимиты на трафик всё меньше, ничего не чинят месяцами а некоторым годами, тут вам пачками пишут люди что вам ничерта не починят и говорят отключаться но нет же... абоненты приходят поноют тут парой постов им сразу пишут отключайтесь никто ничего не починит... этот нытик пропадает потом опять приходит говрит надо искать нового..... через пару недель снова приходит поноет... потом ещё раз на очередном повышении тп поныл и пошел заплатил..... и что в итоге? а в итоге большинство только ноют и в итоге жрут это дер....ще дальше.. вместо того чтоб просто пойти и подать в суд или просто отключиться и пойти подключить нового НОРМАЛЬНОГО провайдера... но некоторым ещё ж угодить надо, а то у того прова то не так у того это не так... я открою вам секрет ХУЖЕ провайдера чем вега НЕТ.

    вердикт: Хватит ныть оторвите пятую точку от стула/дивана/кресла, засуньте свою лень поглубже и идите отключайтесь и подключайтесь к нормальным адекватным провайдерам.
    P.S. работодателям нужно на собеседовании задавать вопрос какой провайдер у человека... если ответ будет Вега то стоит 20 раз подумать, а стоит ли этого человека брать на работу... ибо провайдер вега это диагноз потенциального работника..


    а это для тех кто пытается прикрыть свою лень фразой "А у меня выбора провайдера нет, вега одна на районе" разъясню если она у вас одна то значит это адсл где-то далеко от города и этот адсл с качеством скоростей и стабильности на уровне днища... поэтому это спецом для вас https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/maxunlim-p
    Последний раз редактировалось Bardeka; 25.10.2017 в 18:42.

  13. Вверх #21273
    Посетитель Аватар для Nezar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    245
    Репутация
    42
    Как vegatele нарушает свои договорные обязательства.
    20.10.2017 – вечером резко упала скорость интернета, как обычно бывает за неуплату.
    Но у меня было все проплачено, поэтому этот вариант отпал.
    Подумал, что поломка на линии, т.к. некоторые сайты открывались, а некоторые не хотели.
    Утром следующего дня, та же проблема.
    Зайти на сайт веги, в личный кабинет, не получалось – сайт пытался загрузится на протяжении часа, но у него так ничего не вышло.
    Зашел с телефон на сайт, чтобы найти номер техподдержки. Нашел бесплатный номер веги - 0 800 601 063. Меня там весело поприветствовал робот, сказал, чтобы я звонил на номер 073 177-50-50 и бросил трубку. Пробовал еще несколько раз – все время одно и тоже.
    Ок звоню на лайф ( у меня киевстар), который назвал робот – телефон отключен. Еще пять попыток – одно и тоже – телефон не доступен.
    Последний номер и последняя попытка дозвонится - (099) 177-50-50. Ура – работает.
    Минуты три слушал бред роботов, потом еще пять минут ждал оператора и наконец-то меня подключили. Как оказалось, скорость мне занизили потому что я превысил лимит по трафику (закачка и отдача) в 1ТБ. Спросил где про это написано, т.к. вообще в первый раз про такое слышу, сказали читать договор. Ок. спорить не стал.
    Сказали, что нужно внести 100 грн на счет и разблокировать себя в личном кабенете.
    Говорю, что уже час пытаюсь зайти в личный кабинет – но он не открывается. Техподдержка сказала ждать еще… Класс.
    Позвонил другу попросил кинуть денег мне на счет и за одно разблокировать. Дал логин пароль.
    Ура есть интернет. Стало интересно – начал искать договор. В личном кабинете, рядом с информацией о блокировке была ссылка на документ, в котором написано про ограничение.
    Скачал. http://www.vegatele.com/files/20150720_pravyla.pdf
    3.2.6. У разі виявлення нетипового навантаження на телекомунікаційну мережу Оператора, спричиненого Абонентом або вірусними програмами та різкого зростання трафіку Абонента (2 ТБ та більше), Оператор має право обмежити обсяг послуг, які він надає Абоненту до з’ясування обставин, що викликали нетипове навантаження на телекомунікаційну мережу або появу нетипового трафіку та призупинити надання Послуги.
    Как видно сказано что при превышении в 2ТБ. А меня отключили при 1м.
    Очередная попытка дозвонится в техподдержку не увенчалась успехом. После 20 минут ожидания на линии у меня закончились деньги, т.к. звонил с киевстара на единственный рабочий телефон веги Vodafone. Киевстара у них вообще нет.
    Вспомнил про чат.
    Описываю ситуацию. Спрашиваю почему так.
    Мне сразу говорят, что в договоре написано что они имеют право менять тарифы.
    Отвечаю, что я знаю, но при этом они обязаны сообщит об этих изменениях, а не менять их в тихаря, чтобы клиенты вынуждены были потом доплачивать за разблокировку.
    3.2.2. Змінювати тарифи на Послуги, які встановлюються Оператором самостійно шляхом оприлюднення їх на сайті Оператора www.vegаtele.com та в засобах масової інформації не пізніше, ніж за 7 календарних днів до їх впровадження.
    И тут http://www.vegatele.com/files/umovy_nadanya_telecom_poslug.pdf
    4.4. ПрАТ «Фарлеп-Інвест» зобов’язаний:
    4.4.12. Оприлюднювати, не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів, у засобах масової інформації та / або на офіційному веб- сайті ПрАТ «Фарлеп-Інвест», змінені Тарифи, Тарифні плани, Умови, що є офіційним повідомленням Абонента про такі зміни та / або в інший спосіб, що не суперечить чинному законодавству України. При зміні Граничних тарифів на загальнодоступні телекомунікаційні послуги, які затверджує Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації, ПрАТ «Фарлеп- Інвест» застосовує ці тарифи з дня їх запровадження.
    Уточняю, когда были изменения и была ли об этом опубликована официальная информация.
    Оператор сказал, что изменения вступили в силу с первого сентября и теперь ограничение не 2ТБ, а 1ТБ. И что об этом нигде не писалось.
    Ок. первое нарушение.
    Спрашиваю где я могу скачать документ с изменениями. Оператор говорит, что такой документ я могу получить только, придя в абонотдел. В общем доступе этой информации нет, и он не может мне ее предоставить.
    4.4.6. Надавати Абоненту інформацію про Тарифи, ці Умови, зміни та доповнення до них у порядку, передбаченому чинним законодавством. Інформувати Абонента про використання внесених коштів, надавати іншу, пов’язану з наданими Послугами інформацію.
    Говорю, что вы опять нарушаете свои договорные обязательства.
    И спрашиваю подтверждает ли он, как официальный представитель компании, что вега нарушает свои договорные обязательства.
    Оператор сказал, что подтверждает.
    Замечательно вега нарушает закон, знает об этом, и не стесняется это признать.
    На этом я понял что больше не стоит на них тратить время.
    Гнилая контора с гнилым руководством…

  14. Вверх #21274
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5786
    Скоро будет ограничение 100 гигабайт... Только почту и можно будет читать.
    БЛОГЕР - JAFAR

  15. Вверх #21275
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Репутация
    108
    Цитата Сообщение от Nezar Посмотреть сообщение
    Замечательно вега нарушает закон, знает об этом, и не стесняется это признать.
    На этом я понял что больше не стоит на них тратить время.
    Гнилая контора с гнилым руководством…
    А абоненты будут ныть об этом на форумах и продолжать дальше жрать это дер...мо, вместо того чтоб подать в суд или просто отключиться от этой параши. ныть ведь куда проще

  16. Вверх #21276
    Посетитель Аватар для Nezar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    245
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Bardeka Посмотреть сообщение
    А абоненты будут ныть об этом на форумах и продолжать дальше жрать это дер...мо, вместо того чтоб подать в суд или просто отключиться от этой параши. ныть ведь куда проще
    не понял в чем нытье. или любое описание какой то ситуации другим человеком для тебя нытье?
    ты считаешь что подать в суд и потратить кучу времени ради 100 грн+ какой то минимальной компенсации - очень умное предложение?
    расстрою тебя - более тупое предложение в сложившейся ситуации сложно придумать.
    отключится? - я бы отключился но пока стоимость и тариф меня полностью устраивают. а новое ограничение не пугает. когда увижу лучше вариант - сменю оператора, не переживай.
    так что прежде чем толкать "умные" мысли - лучше разберись полностью в ситуации, или, что еще лучше, - молчи.
    думаю мало кого в этой теме интересует мнение не абонента.
    и чтоб ты не ломал свою голову размышляя зачем тогда описал ситуацию, раз меня все устраивает - объясню.
    в надежде что кто то из руководства веги это прочитает и, как следствие, это уменьшит вероятность того, что ситуация примет вид, когда меня все не будет устраивать.
    а если нет - то и фиг с ними. ))

  17. Вверх #21277
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Репутация
    108
    не понял в чем нытье. или любое описание какой то ситуации другим человеком для тебя нытье?
    Как vegatele нарушает свои договорные обязательства.
    все это здесь уже знают и твоё описание какой то ситуации не несёт ничего нового кроме нытья про то как тебя кинули на 100грн
    ты считаешь что подать в суд и потратить кучу времени ради 100 грн+ какой то минимальной компенсации - очень умное предложение?
    я считаю что именно поэтому вас всех вертит Вега как хочет и кладёт она на все те буковки и пунктики в своих договорах именно потому что
    потратить кучу времени ради 100 грн+ какой то минимальной компенсации
    это
    тупое предложение в сложившейся ситуации
    но идём дальше

    я бы отключился но пока стоимость и тариф меня полностью устраивают. а новое ограничение не пугает. когда увижу лучше вариант - сменю оператора, не переживай.
    платить по 200+ грн за дерьмовый инет провайдеру, который кладёт на всех своих абонентов и на тебя собственно большой и толстый. это уже смахивает на то что людям нравится когда их унижают и вертят их как хотят.

    так что прежде чем толкать "умные" мысли - лучше разберись полностью в ситуации, или, что еще лучше, - молчи.
    знаешь такое выражение, "не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти" но если хочешь могу сказать.
    и поверь в данной ситуации я шарю куда лучше тебя, очень "умного" парня платящего за то что у всех других провайдеров бесплатно.

    в надежде что кто то из руководства веги это прочитает и, как следствие, это уменьшит вероятность того, что ситуация примет вид, когда меня все не будет устраивать.
    а если нет - то и фиг с ними. ))
    ты ж типа разобравшийся в ситуации, а я типа нет, но почему то я знаю что руководству веги класть на все эти ваши "описания ситуации", ты б прежде чем корчить из себя прохаванного в этой ситуации почитал прошлые страницы этой темы, где даже их работник Telecom не знает что отвечать на вопросы обо всей этой ситуации, а просто гонит речи типа "ну это руководство так решило, а я покорно пытаюсь его защищать и разгребать"
    Последний раз редактировалось Bardeka; 26.10.2017 в 17:30.

  18. Вверх #21278
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Долго пытался добиться правды, но тщетно. Постигла меня такая же беда, как mds: 900G (уже 1Т, при том, что сетью с то поры я и не пользовался, при том, что входящий 116G) исходящего трафика за две недели. Сказать, что ситуация бредовая - это ничего не сказать. Поддержка даже разбираться не собирается, мол выбрал лимит, и всё тут, не морочь нам голову. Поведение провайдера хамское, укладывается в старый анекдот : "Пункт первый: провайдер всегда прав. Пункт второй: если провайдер не прав, смотри пункт первый." Подозреваю, что там либо конкретный сбой, либо совершенно умышленное воровство, либо что-то в этом духе. А признать это перед абонентами значит компенсировать, а это, в свою очередь, значит понести убытки. Пора прощаться с этим недоразумением в лице Vega, а руководству, и всем, кто причастен к бредятине в виде лимитированного безлимита, и к вот таким вот махинациям, вот такой интернет, как они предоставляют, и чтобы лимит был всё меньше, а цены всё выше. И никакого другого провайдера рядом не было.

  19. Вверх #21279
    Посетитель Аватар для Nezar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    245
    Репутация
    42
    все это здесь уже знают и твоё описание какой то ситуации не несёт ничего нового кроме нытья про то как тебя кинули на 100грн
    для начала разберись что значит "кинул", потом попробуй найди соответствующее упоминание данного действия в моем тексте, а уж потом пытайся что то итожить.
    и учись читать - рассказ был про нарушения веги.
    дальше. а кто ты такой чтобы за всех тут отвечать? судя по всему ты просто тролль. И если я где то и повторяю информацию, то ты просто трепишь ни о чем.

    я считаю что именно поэтому вас всех вертит Вега как хочет и кладёт она на все те буковки и пунктики в своих договорах именно потому что
    и опять ничего нового ты не сказал. к сожалению такая ситуация не только в веге, она в рамках страны..но....
    это не повод бежать и рвать себя на флаги отстаивая свои 100 грн. если, как я уже писал, но для тебя повторюсь - мне проще и дешевле сменить оператора, если тут меня действительно что то не устроит.

    платить по 200+ грн за дерьмовый инет провайдеру, который кладёт на всех своих абонентов и на тебя собственно большой и толстый. это уже смахивает на то что людям нравится когда их унижают и вертят их как хотят.
    от куда ты знаешь сколько я плачу за интернет? телепат? но давай посчитаем. у меня пакет 100 мб. плачу 135 грн.(с ограничением в 1Тб) у тенета 165 (без ограничения, наверное, не узнавал). еще кто то есть - не мониторил. И, как я и писал, но ты видимо не смог прочитать или понять - мне достаточно 1го Тб, просто так получилось было в этом месяце много трафика. Это скорее исключение чем правило. А теперь, гуру, объясни зачем мне сейчас менять провайдера?

    и поверь в данной ситуации я шарю куда лучше тебя, очень "умного" парня платящего за то что у всех других провайдеров бесплатно.
    почему я должен тебе верить? ты мой друг или член семьи? для меня ты никто с форума.
    что у других провайдеров бесплатно? за что я плачу? ты возомнил себя еще и моим личным бухгалтером?


    ты ж типа разобравшийся в ситуации, а я типа нет, но почему то я знаю что руководству веги класть на все эти ваши "описания ситуации", ты б прежде чем корчить из себя прохаванного в этой ситуации почитал прошлые страницы этой темы, где даже их работник Telecom не знает что отвечать на вопросы обо всей этой ситуации, а просто гонит речи типа "ну это руководство так решило, а я покорно пытаюсь его защищать и разгребать"
    о чем бред? это прикольно конечно брать слова из разных предложений с разным контекстом и потом пытаться склеить их и тыкать в эту фантазию, но со стороны это смотрится глупо.
    теперь описание ситуации это -"корчить" ))
    ничего нового опять ты не написал. все знают что всем на всех ложить. так и живем. молодец.
    на сим откланяюсь. дальнейший диолог бесполезен и будет просто флудом.

  20. Вверх #21280
    Новичок Аватар для KpyTuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58
    Репутация
    12
    Я являюсь абонентом Веги к сожалению.Вот уже давно задумываюсь о смене провайдера,но,подключить тот же Бриз,стоит 3000гр. Какой ещё провайдер есть на поселке Котовского(частный сектор), который подключит за адекватную стоимость ? Елан? Норма? Укртелеком? Я запарился искать провайдера,по этому и сижу пока на этом гавноинтернете которого нет уже вторую неделю и телевидения тоже.
    Последний раз редактировалось KpyTuk; 26.10.2017 в 22:35.


Ответить в теме
Страница 1064 из 1210 ПерваяПервая ... 64 564 964 1014 1054 1062 1063 1064 1065 1066 1074 1114 1164 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения