Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 437 из 534 ПерваяПервая ... 337 387 427 435 436 437 438 439 447 487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,740 из 10663
  1. Вверх #8721
    Частый гость Аватар для filpal
    Пол
    Женский
    Сообщений
    631
    Репутация
    153
    Подскажите и мне к кому обратиться для коррекции, похожая ситуация.


  2. Вверх #8722
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    Цитата Сообщение от KANV Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сегодня с ребенком(3,9г.) пошли на творчество. Они там рисовали. И он разрисовал кошечку в черном и коричневом цвете. Я бы не обратила особого внимания,т.к.коты бывают и в реальности черные и коричневые,но учительница после урока спросила кто родители мальчика..и сообщила мне,что он предпочитает очень мрачные цвета и что нужно его учить разрисовывать более яркими цветами. Стоит ли обратить внимание на это?
    Вложение 12365049
    Вот этот рисунок.
    У меня дочь лет в 5-6 очень не любила черный цвет. Пришлось ее долго уговаривать,чтоб она согласилась надевать на танцы черный купальник. Прошло несколько лет, вкусы поменялись, какое-то время стала предпочитать одежду именно черного цвета. Теперь носит одежду разной цветовой гаммы.
    Это бывает. Ничего страшного.
    Творишь добро - на душе тепло.

  3. Вверх #8723
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    То, что ребёнок часто использует в рисунках чёрный цвет или тёмные тона, само по себе ещё ничего не говорит. Вопрос в том, есть ли у родителей какие либо конкретные жалобы на поведение ребёнка, его здоровье, отношения со сверстниками, отношения в семье. Рисунок ребёнка это только первая часть проективной диагностики специалистом психологом – приглашение к диалогу, а иногда просто способ наладить первичный контакт с ребёнком. Хочу предостеречь родителей, а так же некоторых коллег от «постановки диагноза» по рисунку. Рисуночная диагностика это очень субъективный вспомогательный метод диагностики, который используется только в комплексе с другими видами диагностики и должен проводиться только специалистом, у которого есть значительный опыт анализа детских рисунков.

  4. Вверх #8724
    Частый гость Аватар для триора
    Пол
    Женский
    Сообщений
    963
    Репутация
    397
    А в Индии белый цвет - цвет траура.У нас нет. Так что цвет дело сомнительное))))

  5. Вверх #8725
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10318
    Цитата Сообщение от триора Посмотреть сообщение
    А в Индии белый цвет - цвет траура.У нас нет. Так что цвет дело сомнительное))))
    Так у них смерть близкого человека - повод для радости, поэтому и цвет белый) У них менталилет совсем другой, невозможно сравнивать нас и их.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  6. Вверх #8726
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Репутация
    667
    Нужен психолог в центре

  7. Вверх #8727
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    Здравствуйте! У нас проблема с подростком. Маленьким он был нежным, капризным, тесно привязанным к маме ребенком. Привили любовь к природе, к творчеству. Был любознательным, ловил рыбу руками, пауков,жуков,ящериц, не убивал. Очень хорошо рисует, талант художника.
    Все пошло на убыль с поступлением в школу. Лет с 8-9 пропал интерес к учебе,но еще подолгу рисовал, причем не срисовывал,а многое по памяти,в деталях автомобили и т.д. Уроки делал из-под палки.Да, приходилось кричать, терпение лопалось.
    Теперь сдружился с мальчиком, старается во всем на него походить( прической, одеждой, манерой разговора). После общения с ним проявляет по отношению к родителям дерзость, агрессию,грубость, неуважение. Хотя друг его как будто к маме своей уважителен. Теперь наш совершенно забросил рисование,учебу,стал чаще пропускать школу.
    Хотим его чем -то увлечь, уговариваем пойти на спортивные занятия. Он категорически против. Ему интересен только телефон, компьютерные игры. Если забираем телефон,он проявляет агрессию. Уроки заставить не возможно, только обещания или грубость. В лучшем случае может переписать ГДЗ. Пару раз ухитрилась его отвести к знакомой учительнице сделать домашнее задание. С чужими ведет себя адекватно, слушается, выполняет. Но самостоятельно идти к учителю дополнительно не хочет, я должна его перехитрить.
    Вы спросите, а что папа... Папа не достаточно строг, последователен, несколько слабохарактерен, занят работой,устает,но тоже обеспокоен.
    Обращались к психологу,неврологу.
    Да, в школе адекватен, дисциплинирован,но малоактивен, отсиживает, т.к. дома не работает, интереса к учебе нет. Учителей это мало беспокоит. Их дело маленькое - отчитали урок и до свидания.
    Как его заставить пойти на спорт? Как убедить не дружить с циничным мальчиком? Как вернуть его на праведный путь?
    П.С. Мама очень страдает от такого поведения сына, т.к. сама была прилежной ученицей, послушной дочерью, порядочный человек. Папа тоже порядочный,работящий,семейный.
    Творишь добро - на душе тепло.

  8. Вверх #8728
    Не покидает форум Аватар для OVN
    Пол
    Женский
    Адрес
    Пригород
    Сообщений
    5,924
    Репутация
    4181
    У меня почти то же с дочкой-подростком. Это обычный кризис подросткового возраста. Что могу посоветовать из личного опыта (мой опыт детского психолога с дочкой отказывал напрочь).
    1. Родителям постараться успокоиться и знать, что это пройдёт, почитать про подростковый кризис. Не сравнивать с собой и другими детьми в этом возрасте -гормоны штырят у всех по-разному. Не обижаться и не расстраиваться, представить, что временно имеют дело с психически не вполне адекватным человеком (это сейчас так и есть).
    2.никак не заставите ходить на спорт и отказаться от друга. С другом смириться, если это не наркоман, все остальное тоже учит жизни) На спорт можно попробовать чем-то подкупить и надеяться, что втянется.
    3. С потерей интереса к учебе тоже придётся смириться. Не всем быть отличниками, и мало кому это в жизни погоду сделало. Сразу озвучивать ему, что его учеба - его жизнь, его ответственность. У мамы было по-другому? Это была ее жизнь. У нас немного улучшилось после поступления в колледж, хотя вначале и этого не очень хотела, сама не знала, чего хотела) а теперь сама сказала -спасибо, что настояли и не оставили в школе. Будем откровенны - кому в этой школе вправду интересно?)
    4. Телефон и компьютер - ввести правила пользования. У нас, например, запрет после 10 вечера. В идеале, ограничить суточное время.
    Да, забирать, если нарушает, на агрессию не вестись.
    5. Обязательно! Дать непременные домашние обязанности. Оговорить их с сыном. И "санкции" за невыполнение. Их тоже оговорить.

    Терпение! Маме повторять как мантру - так будет не всегда!
    Нам очень помогли некоторые советы из книги "Пока ваш подросток не свёл вас с ума" Найджела Латта.

  9. Вверх #8729
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    Спасибо! Очень надеюсь,хотя порой отчаянию нет предела.
    По совету психолога читаю с удовольствием и нахожу ответы и похожие ситуации с детьми в книге Гриппенрейтер "Общаться с ребенком как?"
    Творишь добро - на душе тепло.

  10. Вверх #8730
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У нас проблема с подростком. Маленьким он был нежным, капризным, тесно привязанным к маме ребенком. Привили любовь к природе, к творчеству. Был любознательным, ловил рыбу руками, пауков,жуков,ящериц, не убивал. Очень хорошо рисует, талант художника.
    Все пошло на убыль с поступлением в школу. Лет с 8-9 пропал интерес к учебе,но еще подолгу рисовал, причем не срисовывал,а многое по памяти,в деталях автомобили и т.д. Уроки делал из-под палки.Да, приходилось кричать, терпение лопалось.
    Теперь сдружился с мальчиком, старается во всем на него походить( прической, одеждой, манерой разговора). После общения с ним проявляет по отношению к родителям дерзость, агрессию,грубость, неуважение. Хотя друг его как будто к маме своей уважителен. Теперь наш совершенно забросил рисование,учебу,стал чаще пропускать школу.
    Хотим его чем -то увлечь, уговариваем пойти на спортивные занятия. Он категорически против. Ему интересен только телефон, компьютерные игры. Если забираем телефон,он проявляет агрессию. Уроки заставить не возможно, только обещания или грубость. В лучшем случае может переписать ГДЗ. Пару раз ухитрилась его отвести к знакомой учительнице сделать домашнее задание. С чужими ведет себя адекватно, слушается, выполняет. Но самостоятельно идти к учителю дополнительно не хочет, я должна его перехитрить.
    Вы спросите, а что папа... Папа не достаточно строг, последователен, несколько слабохарактерен, занят работой,устает,но тоже обеспокоен.
    Обращались к психологу,неврологу.
    Да, в школе адекватен, дисциплинирован,но малоактивен, отсиживает, т.к. дома не работает, интереса к учебе нет. Учителей это мало беспокоит. Их дело маленькое - отчитали урок и до свидания.
    Как его заставить пойти на спорт? Как убедить не дружить с циничным мальчиком? Как вернуть его на праведный путь?
    П.С. Мама очень страдает от такого поведения сына, т.к. сама была прилежной ученицей, послушной дочерью, порядочный человек. Папа тоже порядочный,работящий,семейный.
    Добрый день!

    То, что пропал интерес к учебе - очень возможно, практически, 90% из-за того, в каком эмоциональном состоянии ребенку приходилось делать уроки дома. Это связано с нашим мозгом и нейронами, которые во время обучающего процесса, выполнения уроков выстраивали новые нейронные связи и кроме материала, который ребенок пытался запомнить или понять, там же, в этой системе нейронов, отложилось и зафиксировалась эмоции и чувства, которые ребенок испытывал при выполнении уроков - страх, гнев, раздражение, злость и т.д. Поэтому, каждый раз, когда предстоит делать уроки, мозг сопротивляется, он не хочет такого "насилия" над собой. Потому что нейроны уже выстроили связь: уроки - негатив и встроили в память. Все. Разделить потом это все очень-очень сложно. Поэтому, возникает нежелание учиться и т.д.
    Можно плясать отсюда - если хотите о чем-то поговорить с ребенком, сначала - Ваше спокойное состояние. Затем разговор или уроки. Иначе, вся биология ребенка будет отвечать протестом. Это все очень схематично, но надеюсь, что-то прояснила.
    Конечно, в первую очередь, сейчас Вам нужно самой привести свое внутреннее состояние в норму и просто менять свое отношение и поведение.
    Игры и компьютер - это все уход от реальности, как бы мы ни крутили. Значит, ребенку не комфортно жить здесь и сейчас. Если забираете телефон или компьютер, это все нужно чем-то заменить, а не просто забрать.
    Еще Вам предлагаю сместить свой фокус внимания с того, чтобы убедить сына с кем-то не дружить на Вашу "дружбу" (общение) с сыном. Это более эффективно. Как начнут налаживаться Ваши с сыном отношения, постепенно изменится его ощущение себя, ну а там, и могут поменяться взгляды на внешний мир и социум в целом. Но все это требует больших волевых усилий с вашей стороны и времени.
    Хочу еще одну книгу порекомендовать, там обязательно найдутся какие-то решения для Вас: Роберт Т. Байярд, Джин Байярд "Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей".
    Практический психолог, педагог - психолог.

  11. Вверх #8731
    романтичная реалистка Аватар для славия-1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,433
    Репутация
    14583
    Благодарю consult!

    Очень интересное объяснение взаимосвязи эмоций и уроков.
    Я, конечно,требовала,но терпеливо повторяла много раз,пока он наконец,садился за уроки. После школы давала отдохнуть,гулять по долгу, не так,как многие заставляют сразу после школы. Да,согласна,что были моменты ,когда срывалась,переходила на крик,когда видела его невнимание или нежелания сосредоточиться, а порою просто кривлянье . Чаще всего он дотягивал до пол десятого вечера и уже не в силах был что то соображать... Главное,что с чужими людьми он себе не позволяет дурака валять. Поэтому прибегаю к помощи других, чтоб хоть немного вникал в учебный процесс.
    Последний раз редактировалось славия-1; 27.10.2017 в 16:05.
    Творишь добро - на душе тепло.

  12. Вверх #8732
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Очень интересное объяснение взаимосвязи эмоций и уроков.
    Я, конечно,требовала,но терпеливо повторяла много раз,пока он наконец,садился за уроки. После школы давала отдохнуть,гулять по долгу, не так,как многие заставляют сразу после школы. Да,согласна,что были моменты ,когда срывалась,переходила на крик,когда видела его невнимание или нежелания сосредоточиться, а порою просто кривлянье . Чаще всего он дотягивал до пол десятого вечера и уже не в силах был что то соображать... Главное,что с чужими людьми он себе не позволяет дурака валять. Поэтому прибегаю к помощи других, чтоб хоть немного вникал в учебный процесс.
    К сожалению, здесь проблема не в нейронах и нейронных связях, и даже не в их количестве, а в том, что вы допустили целый ряд серьёзных ошибок в воспитании и продолжаете совершать серьёзные ошибки, хотя видимо абсолютно из добрых побуждений и по незнанию.

    Например:

    1. Папа – должен принимать участие в воспитании, должен быть жёстким (не путать с жестоким) и последовательным и поддерживать во всём маму. Мама не должна повторять 10 раз сказала 1 раз – ребёнок не сделал, в «игру вступает папа…»

    2. Не надо было давать долго гулять после школы, а надо было давать немного отдохнуть и за уроки – чем быстрее сделал – тем больше погулял – вот тебе и стимул делать уроки!

    Начальная школа – это не «деланье уроков после долгих уговоров» - а повод постепенно научить – учиться. Потом это входит в привычку.

    Это пару примеров их прошлого…

    Из настоящего – чужие люди не должны принимать участие в воспитании. Это нонсенс!

    Это типа «кто виноват»!? Всё очень просто – у вашего ребёнка не сформированы волевые навыки! И он демонстрирует явные формы зависимого поведения.

    А что же делать?

    1. Ситуация сама не рассосётся а будет ухудшаться ждать не надо, надо действовать, как только наступит половое созревание – интерес ещё больше переключится в сторону противоположную от уроков.

    2. Советы на форуме и чтение книг не помогут – надо идти к опытному психологу, что бы он объяснил вам, что вам с ПАПОЙ надо поменять в своём поведении. Затем с ребёнком.

    3. Если вы были у психолога и он вам ничем не помог – не у того были!

    4. Если допустили ошибки – их надо исправить, только правильно!

  13. Вверх #8733
    Не покидает форум Аватар для crazyjune
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,880
    Репутация
    5057
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    К сожалению, здесь проблема не в нейронах и нейронных связях, и даже не в их количестве, а в том, что вы допустили целый ряд серьёзных ошибок в воспитании и продолжаете совершать серьёзные ошибки, хотя видимо абсолютно из добрых побуждений и по незнанию.

    Например:

    1. Папа – должен принимать участие в воспитании, должен быть жёстким (не путать с жестоким) и последовательным и поддерживать во всём маму. Мама не должна повторять 10 раз сказала 1 раз – ребёнок не сделал, в «игру вступает папа…»

    2. Не надо было давать долго гулять после школы, а надо было давать немного отдохнуть и за уроки – чем быстрее сделал – тем больше погулял – вот тебе и стимул делать уроки!

    Начальная школа – это не «деланье уроков после долгих уговоров» - а повод постепенно научить – учиться. Потом это входит в привычку.

    Это пару примеров их прошлого…

    Из настоящего – чужие люди не должны принимать участие в воспитании. Это нонсенс!

    Это типа «кто виноват»!? Всё очень просто – у вашего ребёнка не сформированы волевые навыки! И он демонстрирует явные формы зависимого поведения.
    Просто интересно стало. А если есть "папа выходного дня"? То есть ребенок его видит исключительно по воскресеньям (ну или по субботам и воскресеньям). Как тогда маме действовать. Сказать один раз, а потом заявить, чтобы ребенок ждал выходных и папа ему объяснит? И не слишком ли при таком редком общении не позволять папе баловать ребенка, а быть всегда жестким и наказывать?

  14. Вверх #8734
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    597
    Репутация
    354
    Меня мучает вопрос - а что делать если, так исторически сложилось, папа и мама поменялись местами? И по другому уже никак

  15. Вверх #8735
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от славия-1 Посмотреть сообщение
    Благодарю consult!

    Очень интересное объяснение взаимосвязи эмоций и уроков.
    Я, конечно,требовала,но терпеливо повторяла много раз,пока он наконец,садился за уроки. После школы давала отдохнуть,гулять по долгу, не так,как многие заставляют сразу после школы. Да,согласна,что были моменты ,когда срывалась,переходила на крик,когда видела его невнимание или нежелания сосредоточиться, а порою просто кривлянье . Чаще всего он дотягивал до пол десятого вечера и уже не в силах был что то соображать... Главное,что с чужими людьми он себе не позволяет дурака валять. Поэтому прибегаю к помощи других, чтоб хоть немного вникал в учебный процесс.
    Вообще, очень хорошо, если вы будете находить средства, чтобы ребенок подтягивал предметы с преподавателями (репетиторами). Потому что, включается эмоциональный фактор, и вы (родитель) "учите" уже не так, и ребенок воспринимает все не так, я имею в виду эмоции. С учителем все по-другому. Спокойнее и поэтому, эффективней.
    В некоторых странах, не помню точно, то ли в Канаде, то ли в Америке - если мама преподаватель в школе, то ребенка ни в коем случае не определят в класс, где преподает мама.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  16. Вверх #8736
    Частый гость Аватар для Sedna
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    612
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от Polusik Посмотреть сообщение
    Меня мучает вопрос - а что делать если, так исторически сложилось, папа и мама поменялись местами? И по другому уже никак
    есть всего лишь три варианта иерархии в семье.

    1. Папа главный (принимает ответственность и основные решения в семье). Он ведущий, мама ведомая. Дети проблем имеют порядка 10% (в основном, если папу "заносит" в диктаторство или он сильно притягивает к себе дочку. Проблемы решаются довольно легко.

    2. Мама главный, папа "лучше с ней не спорить и уступать во всём". Постепенно женщина становится сильнее "по мужски" и слабее "по женски". Энергия идёт по мужским каналам и женские органы начинают страдать ((. Папа становится постепенно ещё слабее и несчастней. Мама становится постепенно ещё "сильнее" и тоже несчастней. Вероятность, что дети будут искать психологов и иметь проблемы во взрослой жизни в отношениях примерно 50%.

    3. Папа и мама не решили кто из них главный и они всё время выясняют отношения. Самый печальный сценарий. В этой войне нужны союзники и дети будут раздираться между противодействующими сторонами. Тут уже не проблемы. Тут неврозы и психосоматика практически гарантированы.

    Всё выправляется, нужны только знания и желание. Легко не будет. Сначала горький вкус, потом сладкий.
    Последний раз редактировалось Sedna; 28.10.2017 в 07:57.
    Если ты не в силах изменить образ жизни, то тебе никто и ничто не поможет.

  17. Вверх #8737
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Репутация
    667
    Много упущено, и вам это придётся признать вначале для себя. Увы, репетитор. И желательно мужчина, которому можно доверить ситуацию. Интерес к учебе напрямую связан с тем, насколько по силам ребёнку то или иное задание. Раз не смог-два-три... На четвёртый-не интересно... Если ребёнок гуманитарий-выдохните с математикой... И наоборот... Установите режим и домашние дела.. Сделайте " плохого мальчика" вхожим в дом и другом семьи... Наблюдайте... Переключитесь на папу. Вы -слишком ответственная мама.. Парень бунтует.. Вяло..

  18. Вверх #8738
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от Polusik Посмотреть сообщение
    Меня мучает вопрос - а что делать если, так исторически сложилось, папа и мама поменялись местами? И по другому уже никак
    Будет печально и куча проблем не всегда заметных на первый взгляд, но они будут 100%. Для того что бы вырасти полноценным мужчиной (женщиной) ребёнок должен постоянно видеть перед глазами (до совершеннолетия, полового созревания) 2 разных примера мужской (жёсткий) и женский (мягкий) и желательно что бы мальчик выбрал мужской тип поведения, а девочка женский - это называется правильная полоролевая идентификация. Тогда форма поведения мальчика будет соответствовать - мужскому полу. Девочки женскому. Так правильно по законам жизни. К сожалению законы написанные человеком можно обойти, законы написанные жизнью (природой) нельзя!
    Надеюсь никому не надо открывать тайну как в обществе называют мальчиков с женскими формами поведения!?

  19. Вверх #8739
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от crazyjune Посмотреть сообщение
    Просто интересно стало. А если есть "папа выходного дня"? То есть ребенок его видит исключительно по воскресеньям (ну или по субботам и воскресеньям). Как тогда маме действовать. Сказать один раз, а потом заявить, чтобы ребенок ждал выходных и папа ему объяснит? И не слишком ли при таком редком общении не позволять папе баловать ребенка, а быть всегда жестким и наказывать?
    Просто надо поинтересоваться у грамотного специалиста, как в вашем конкретном случае себя вести и что делать, что бы свести возможные проблемы к минимуму. Чем раньше это сделать до пубертата тем лучше, чем позже это сделать, тем больше будет проблем и тем сложнее их будет откорректировать в дальнейшем даже при большом желании.

  20. Вверх #8740
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    Будет печально и куча проблем не всегда заметных на первый взгляд, но они будут 100%. Для того что бы вырасти полноценным мужчиной (женщиной) ребёнок должен постоянно видеть перед глазами (до совершеннолетия, полового созревания) 2 разных примера мужской (жёсткий) и женский (мягкий) и желательно что бы мальчик выбрал мужской тип поведения, а девочка женский - это называется правильная полоролевая идентификация. Тогда форма поведения мальчика будет соответствовать - мужскому полу. Девочки женскому. Так правильно по законам жизни. К сожалению законы написанные человеком можно обойти, законы написанные жизнью (природой) нельзя!
    Надеюсь никому не надо открывать тайну как в обществе называют мальчиков с женскими формами поведения!?
    Ну и какой выход? Если папа самоустранился от всего, его интересует только своя жизнь, а маме приходится решать вопросы и проблемы за себя и него? Т.е., сын однозначно вырастет женоподобным мужчиной?
    Never, never, never give up!


Ответить в теме
Страница 437 из 534 ПерваяПервая ... 337 387 427 435 436 437 438 439 447 487 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения