|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
афигительная политика. а иногородние должны всвместе с днк получать информацию о том как проезжать этот круг?
ИМХО в этом месте если ехать по королоева к южному нужно
- остановиться на красный и пропустить пешеходов, тронуться на свой зеленый
- выехать на круг подчинясь знакам приоритета на нерегулируемом перекрестке
а насчет устоялось-не устоялось, у меня вот знаете ли устоялось что какая-то гнида ссыт в лифте, по вашей политике я должен делать также? )))
Когда работает светофор, знак приоритета не учитывается. Значит вьехать на круг можно только по зелёному сигналу светофора, также как и выехать с него т.е. светофор действует только на пешеходный переход (регулируемый пешеходный), когда переход проехали, то уже действует нерегулируемый круг (помеха справа). Если бы это было не так(не действовало на регулируемый пеш. переход, то уезжать можно было бы с круга на любой сигнал. Когда светофоры выключены, то нужно ехать по правилу нерегулируемого пеш. перехода + знаки приоритета.
Венера
представьте себе прямую дорогу без перекрестков и посреди ее светофор и зебра, метров через двести нерегулируемый перекресток... а теперь внимание - вопрос - дает ли преимущество в движении зеленый свет на светофоре возле зебры при проезде нерегулируемого перекрестка через 200 метров?
Если бы светофор управлял движением в круге, то те кто движется по кругу, должны были бы ждать своего зелёного у каждого съезда с круга, даже если им не нужно в этот съезд ехать, пока все кто справа едут на свой зелёный или никто не едет справа. Надеюсь не придётся рисовать.
Последний раз редактировалось paha; 04.09.2009 в 18:46.
Венера
ок. а теперь ткните мне пальцем пункт который говорит о том что светофор, установленный за двести етров от перекрестка не иммеет к нему отношения, либо пункт, указывающий обратное... уверен что не найдете.
про 200 етров я сказал чтоб убрать фактор взаимного расположения двух независимых дорожных сооружений - светофора с пешеходным переходом, и перекрестка с круговым движением.
кроме того.... если бы ти светофоры регулировали потоки машин при движении по кругу, я соневаюсь что возожна была бы ситуация двух зеленых сигналов и по королева и по глушко, а иенно она та и имеет место.
вопрос интересный, а реально встречал кто нибуть ситуацию когда именно стоит четыре машины на перекрестке? а не подъезжают?
Есть поправка в правилах.Если на равноправном перекрестке стоит 4 автомобиля,то первым движение начинает автомобиль с большей массой!!!Тогда возникает встречный вопрос если на перекрестке будет стоять 4 жигуля,и что тогда?
раз в 2-3 дня у меня такое, марсельская, угол Гер. Сталинграда, с правой сторонЫ от базарчика, кто местный тот не даст соврать...
Все одновременно подъезжаем и ...
либо я моргаю или показываю рукой, тому, для которого я помеха справа...ну типа он меня ж долджен пропустить, а я пропускаю его, таким образом во-первых, он не переживает, что я его тресну, во-вторых, начинается отсчет с этого водителя, а потом по кругу..
Либо самый смелый просто начинает выкатываться на перекресток...
Я вообще то тоже имею ввиду этот перекресток!!!
ЗЫ.
надо Св-фр попросить на асфальте треугольнички нарисовать в местах примыкания королева к кругу и в местах примыкания круга к Глушко - тогда все встанет на свои места
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
не имеет, я там проезжаю за день раз 5, режим работы: зеленый по Королева, Глушко стоит; зеленый по Глушко, Королева стоит
или я не понял или вы только что указали "сегодняшний" проезд этого перекрестка, если по Королева зеленый, то тот кто движется дальше по кругу пропускает тех кто движется с Королева
Это правильный ответ.
Пропускать помеху справа положено всегда, когда она (помеха) имеет право двигаться. И не важно, регулируемый перекрёсток или нет.
Это неважно. Если работают светофоры - знаки приоритета не действуют.
Регулируемый перекрёсток с круговым движением.
Действует правило, оно всегда действует.
Это не так.
Ещё как катит!
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.
На двух столбах главная по кругу.
О! Верно. Щас плюсик поставлю...
коллеги, доброй ночи. вижу что проблема не решена. представим перекресток глушко-королева без круга. все становится на места. выехал на зеленый и заканчиваешь проезд на любой знак светофора. НО, все остальные видят что ты выехал на зеленый!!! а как может человек въезжающий с королева на зеленый знать, что машина слева въехала на перекресток, на зеленый сигнал на глушко??????????????? и ее надо пропустить??? дистанция между светофорами слишком велика. в идеале нужно сделать переключение зеленый-красный между глушко-королева с задержкой, чтоб дать машинам въехавшим на зеленый, закончить выезд с круга, только вопрос в каком направлении(?????). считаю что сейчас действует схема, что две машины едут на зеленый (кто-то выше это озвучил, ему +) и естественно уступают помехе справа. не понимаю в чем проблема? найти в пдд пунк по которому ВСЕ едут не правильно, а я прочитал и пру через толпу и прав???????????? я бы не обсуждал, если бы не проезжал там каждый день. тролейбусы и маршрутки едут именно так, а они это делают намного больше раз в день, чем мы с вами
Одно дело когда въезжаешь на зеленый сигнал, на круг с Королева со стороны облгаи в сторону архитекторской, на Глушко справа должен гореть красный сигнал светофора. Другое дело, когда с Глушко в то же время, пользуясь моментом (помехой справа со стороны вас) ломятся уроды на красный и вы тупо зная правило помехи справа их пропускаете.
Социальные закладки