Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 1330 из 1653 ПерваяПервая ... 330 830 1230 1280 1320 1328 1329 1330 1331 1332 1340 1380 1430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,581 по 26,600 из 33044
  1. Вверх #26581
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Тогда тыц -
    ))

    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


  2. Вверх #26582
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Поддерживаю предыдущего оратора таки провода могут так влиять.
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  3. Вверх #26583
    Частый гость Аватар для DmSerj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане прошу помощи где искать причину неисправности. А может кто посоветует куда подъехать (желательно приморский или малиновский район) чтобы смогли определить причину и устранить.
    Имеется авто шевроле авео 1,5 Т 250 газ (с вариатором УОЗ)/бензин.
    Началось с похолодания.
    Утром ....
    ...
    - свечи заменены
    - катушка зажигания заменена на новую
    Закрутить механический клапан подачи газа на баллоне, запустить мотор на 10-20 мин, заглушить дать остыть мотору и проверить запуск.
    Выкинуть подальше вариатор и качественно восстановить проводку датчика коленвала и распредвала (если его тоже разрывали). Если датчик коленвала с хвостом и разрывали именно его - заменить датчик. Три вариатора выкинул с подобными проблемами.
    Провода высоковольтные (если еще стоят оригинальные) осмотреть на прострелы по внутренней стороне и проверить сопротивление и защелки на свечи и катушку, если все хорошо не трогать, Партсмал Тесла и тп бренды умирают быстро, а иногда мертвые из коробки.
    Денсо обычные КПРУ11? - долго не ходят, особенно зимой. Найдите оригинал GM чемпион в оригинальной упаковке - они были в авто с завода
    ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine

  4. Вверх #26584
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    А как работа вариатора зависит от температуры?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #26585
    Частый гость Аватар для DmSerj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Репутация
    160
    А как вариатору захочется так и зависит, на одной из машин падали обороты хх или глохла при включении небольшой нагрузки в 60ват (птф) и это при акуме сотке, про то куда подключены птф, состояние клем АКБ, массы мотора, массы эбу и тп вопросы не задавать - было за неделю все это вылизано и пару раз перепроверено.
    Все решило переподключение вариатора, его под четким руководством сотрудников микролуч надстроили на правильные градусы(3- 6° )при определённых оборотах. Отпустил клиента, прошло 3мес и клиент приехал после газовщиков которые не смогли найти причины потери мощности авто и болтом при подняли дроссель... Дроссель от регулировал и корректировку вариатора убрали в 1-2° и авто вновь обрело прежнюю мощь. Предложил клиенту отключить вариатор и попробовать авто с ним и без него.... Пошёл 4й день...

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2017 в 00:50 ----------

    Ещё один туксон 2.0 с вариатором катается с хаотичными пропусками воспламенения на новых свечах и проводах. И не верит что беда вне в них. Сфоткаю на следующей неделе как в него вариатор внедрили с термозащитой датчика коленвала от перегрева. Забавная конструкция. На авто которые через ЭБУ регулируют угол опережения он не нужен, тк выше упомянутый посредствам датчика кислорода детонации и подачи воздуха сам способен менять угол в достаточно широком диапазоне от -10° до +20° (проверено на сонате y3 1994гв)
    ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine

  6. Вверх #26586
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от DmSerj Посмотреть сообщение
    Закрутить механический клапан подачи газа на баллоне, запустить мотор на 10-20 мин, заглушить дать остыть мотору и проверить запуск.
    Выкинуть подальше вариатор и качественно восстановить проводку датчика коленвала и распредвала (если его тоже разрывали). Если датчик коленвала с хвостом и разрывали именно его - заменить датчик. Три вариатора выкинул с подобными проблемами.
    Провода высоковольтные (если еще стоят оригинальные) осмотреть на прострелы по внутренней стороне и проверить сопротивление и защелки на свечи и катушку, если все хорошо не трогать, Партсмал Тесла и тп бренды умирают быстро, а иногда мертвые из коробки.
    Денсо обычные КПРУ11? - долго не ходят, особенно зимой. Найдите оригинал GM чемпион в оригинальной упаковке - они были в авто с завода
    Вчера таки проверил провода тестером, сопротивление от 10кОм почти до 12кОм.
    Купил новые.

    Утром завелся с пол оборота.
    Но где то в районе 35*С на ХХ тупо заглохла.
    Из того что обратил внимание, при попытке завести слышно как подкачивает бензонасос, причем пару раз как дальше заводил.
    Дальше в ходу уже на газу дергалась как сумашедшая пока не прогрелась до 60*С.

    Свечи обычные Denso . Думаю проверить их на стенде, т.к. предчувствие что новое не значит хорошее.
    Вчера их выкрутил посмотреть что там. Все белые и одинаковые, слегка темный налет на верхней кромке резьбы.

    Про датчик коленвала спасибо, не знал что его разрывали. Это же он дает сигнал на комп/катушку? Верно?

    Кстати лямбда зонд может такие чудеса давать?
    Too wild to live, too rare to die

  7. Вверх #26587
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Вчера таки проверил провода тестером, сопротивление от 10кОм почти до 12кОм.
    Купил новые.

    Утром завелся с пол оборота.
    Но где то в районе 35*С на ХХ тупо заглохла.
    Из того что обратил внимание, при попытке завести слышно как подкачивает бензонасос, причем пару раз как дальше заводил.
    Дальше в ходу уже на газу дергалась как сумашедшая пока не прогрелась до 60*С.?
    А отключить ГБО и покататься 30-40минут или 10-30км не не пробовали для начала? было такое что если ГБО сильно беднит или богатит смесь то авто запоминает коррекции LTFT на достаточно больших значениях +-15-20 эти значения очень велики для работы двигателя и при запуске на бензине с такими коррекциями могут быть реально проблемы для работы, авто холодное а бензо мозг либо переливает либо недоливает а на теплом двигателе от 60 градусов да такие коррекции будут восприниматься легче.

    Кстати провода 10-12кОм ну это может говорить о том что провода с резистором а не что они в обрыве.
    Последний раз редактировалось vanja; 12.10.2017 в 10:35.

  8. Вверх #26588
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    А отключить ГБО и покататься 30-40минут или 10-30км не не пробовали для начала? было такое что если ГБО сильно беднит или богатит смесь то авто запоминает коррекции LTFT на достаточно больших значениях +-15-20 эти значения очень велики для работы двигателя и при запуске на бензине с такими коррекциями могут быть реально проблемы для работы, авто холодное а бензо мозг либо переливает либо недоливает а на теплом двигателе от 60 градусов да такие коррекции будут восприниматься легче.

    Кстати провода 10-12кОм ну это может говорить о том что провода с резистором а не что они в обрыве.
    Конечно я ездил на бензине.
    И главное прошу заметить что машина заводится на бензине и все равно глохнет.

    Пока пошел проверил версию DmSerj и очень похоже на правду.
    Таки датчики коленвала и распредвала в разрыве, т.е. на дополнительном соединении.
    В разъеме датчика распредвала масло!!!
    Too wild to live, too rare to die

  9. Вверх #26589
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Гбо - зло)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  10. Вверх #26590
    Не покидает форум Аватар для RaPToR_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,323
    Репутация
    2136
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Гбо - зло)
    Страшное

  11. Вверх #26591
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Гбо - зло)
    Еще какое, многие проблемы мелкие прощаются при работе авто на бензине , а на газу очень сильно видны.

  12. Вверх #26592
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Я бы попробовал на Шкоду заехать к дилерам. Было подобное на Фольце Б7 при переключении с 1 на 2 подергивался. Они в курсе проблем этих коробок и знают как лечить. Мне вылечили...за 500дол.
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  13. Вверх #26593
    Посетитель Аватар для Hammer od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    377
    Репутация
    75
    Подскажите мастеров по акпп,Ниссан Патрол 12 год.

  14. Вверх #26594
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Hammer od Посмотреть сообщение
    Подскажите мастеров по акпп,Ниссан Патрол 12 год.
    официалы, авант на жукова...
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  15. Вверх #26595
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал на Шкоду заехать к дилерам. Было подобное на Фольце Б7 при переключении с 1 на 2 подергивался. Они в курсе проблем этих коробок и знают как лечить. Мне вылечили...за 500дол.
    не парься, это бот
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  16. Вверх #26596
    Частый гость Аватар для Алла-)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    926
    Репутация
    567
    Всем доброго вечера! Помогите пожалуйста советом. У меня Опель Виваро 2007 г. Недавно выяснилось, что требуется ремонт рулевой рейки. Озвучили цену в 7000 грн в Прокар. Но так как буквально месяц назад накрылось сцепление, пришлось основательно потратиться. И, следовательно, по финансам туго. Слышала, что подобный ремонт можно осуществить за более доступную цену. Может быть кто-то владеет информацией, и может подсказать хорошее СТО (мастера) с оптимальным соотношением цена/качество.

  17. Вверх #26597
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Алла-) Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Помогите пожалуйста советом. У меня Опель Виваро 2007 г. Недавно выяснилось, что требуется ремонт рулевой рейки. Озвучили цену в 7000 грн в Прокар. Но так как буквально месяц назад накрылось сцепление, пришлось основательно потратиться. И, следовательно, по финансам туго. Слышала, что подобный ремонт можно осуществить за более доступную цену. Может быть кто-то владеет информацией, и может подсказать хорошее СТО (мастера) с оптимальным соотношением цена/качество.
    зачастую рейку снимают у нас и отправляют в какойто мелитополь, где ее реставрируют. Стоит эта реставрация в среднем 150 уе. Плюс снятие-установка, плюс пересылка рейки и денег, плюс жидкость...
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  18. Вверх #26598
    Частый гость Аватар для Алла-)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    926
    Репутация
    567
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    зачастую рейку снимают у нас и отправляют в какойто мелитополь, где ее реставрируют. Стоит эта реставрация в среднем 150 уе. Плюс снятие-установка, плюс пересылка рейки и денег, плюс жидкость...
    Вот я ищу к кому обратиться с этой проблемой. 7000 для меня сейчас очень круто. Слышала, что делают без нареканий от 4000 (вроде бы где-то на Поскоте и еще на Таирово).

  19. Вверх #26599
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    314
    Репутация
    123
    Да у нас тоже реставрируют. Ремкомплект и снимают рейку и авто на 3-4 дня на сто. Могу дать тел. мастеров что по чем там сами с ними.

    Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  20. Вверх #26600
    Частый гость Аватар для Алла-)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    926
    Репутация
    567
    Цитата Сообщение от dorik14 Посмотреть сообщение
    Да у нас тоже реставрируют. Ремкомплект и снимают рейку и авто на 3-4 дня на сто. Могу дать тел. мастеров что по чем там сами с ними.

    Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
    Спасибо, буду благодарна за телефоны. Еще вопрос - на Прокаре мне сказали, что так дорого, ибо на заводе полностью вытачивают детали,те все новое. За ремкомплект узнавала. Он в оригинале около 1000грнна Виваро. Но на Прокаре отказали и сказали, что этот ремкомплект не надежный. Сказки для женщин или это действительно так?)))


Ответить в теме
Страница 1330 из 1653 ПерваяПервая ... 330 830 1230 1280 1320 1328 1329 1330 1331 1332 1340 1380 1430 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения