Тогда тыц -
))
![]()
|
Тогда тыц -
))
![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Поддерживаю предыдущего ораторатаки провода могут так влиять.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Закрутить механический клапан подачи газа на баллоне, запустить мотор на 10-20 мин, заглушить дать остыть мотору и проверить запуск.
Выкинуть подальше вариатор и качественно восстановить проводку датчика коленвала и распредвала (если его тоже разрывали). Если датчик коленвала с хвостом и разрывали именно его - заменить датчик. Три вариатора выкинул с подобными проблемами.
Провода высоковольтные (если еще стоят оригинальные) осмотреть на прострелы по внутренней стороне и проверить сопротивление и защелки на свечи и катушку, если все хорошо не трогать, Партсмал Тесла и тп бренды умирают быстро, а иногда мертвые из коробки.
Денсо обычные КПРУ11? - долго не ходят, особенно зимой. Найдите оригинал GM чемпион в оригинальной упаковке - они были в авто с завода
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
А как работа вариатора зависит от температуры?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
А как вариатору захочется так и зависит, на одной из машин падали обороты хх или глохла при включении небольшой нагрузки в 60ват (птф) и это при акуме сотке, про то куда подключены птф, состояние клем АКБ, массы мотора, массы эбу и тп вопросы не задавать - было за неделю все это вылизано и пару раз перепроверено.
Все решило переподключение вариатора, его под четким руководством сотрудников микролуч надстроили на правильные градусы(3- 6° )при определённых оборотах. Отпустил клиента, прошло 3мес и клиент приехал после газовщиков которые не смогли найти причины потери мощности авто и болтом при подняли дроссель... Дроссель от регулировал и корректировку вариатора убрали в 1-2° и авто вновь обрело прежнюю мощь. Предложил клиенту отключить вариатор и попробовать авто с ним и без него.... Пошёл 4й день...
---------- Сообщение добавлено 12.10.2017 в 00:50 ----------
Ещё один туксон 2.0 с вариатором катается с хаотичными пропусками воспламенения на новых свечах и проводах. И не верит что беда вне в них. Сфоткаю на следующей неделе как в него вариатор внедрили с термозащитой датчика коленвала от перегрева. Забавная конструкция. На авто которые через ЭБУ регулируют угол опережения он не нужен, тк выше упомянутый посредствам датчика кислорода детонации и подачи воздуха сам способен менять угол в достаточно широком диапазоне от -10° до +20° (проверено на сонате y3 1994гв)
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Вчера таки проверил провода тестером, сопротивление от 10кОм почти до 12кОм.
Купил новые.
Утром завелся с пол оборота.
Но где то в районе 35*С на ХХ тупо заглохла.
Из того что обратил внимание, при попытке завести слышно как подкачивает бензонасос, причем пару раз как дальше заводил.
Дальше в ходу уже на газу дергалась как сумашедшая пока не прогрелась до 60*С.
Свечи обычные Denso . Думаю проверить их на стенде, т.к. предчувствие что новое не значит хорошее.
Вчера их выкрутил посмотреть что там. Все белые и одинаковые, слегка темный налет на верхней кромке резьбы.
Про датчик коленвала спасибо, не знал что его разрывали. Это же он дает сигнал на комп/катушку? Верно?
Кстати лямбда зонд может такие чудеса давать?
Too wild to live, too rare to die
А отключить ГБО и покататься 30-40минут или 10-30км не не пробовали для начала? было такое что если ГБО сильно беднит или богатит смесь то авто запоминает коррекции LTFT на достаточно больших значениях +-15-20 эти значения очень велики для работы двигателя и при запуске на бензине с такими коррекциями могут быть реально проблемы для работы, авто холодное а бензо мозг либо переливает либо недоливает а на теплом двигателе от 60 градусов да такие коррекции будут восприниматься легче.
Кстати провода 10-12кОм ну это может говорить о том что провода с резистором а не что они в обрыве.
Последний раз редактировалось vanja; 12.10.2017 в 10:35.
Конечно я ездил на бензине.
И главное прошу заметить что машина заводится на бензине и все равно глохнет.
Пока пошел проверил версию DmSerj и очень похоже на правду.
Таки датчики коленвала и распредвала в разрыве, т.е. на дополнительном соединении.
В разъеме датчика распредвала масло!!!
Too wild to live, too rare to die
Гбо - зло)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Я бы попробовал на Шкоду заехать к дилерам. Было подобное на Фольце Б7 при переключении с 1 на 2 подергивался. Они в курсе проблем этих коробок и знают как лечить. Мне вылечили...за 500дол.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Всем доброго вечера! Помогите пожалуйста советом. У меня Опель Виваро 2007 г. Недавно выяснилось, что требуется ремонт рулевой рейки. Озвучили цену в 7000 грн в Прокар. Но так как буквально месяц назад накрылось сцепление, пришлось основательно потратиться. И, следовательно, по финансам туго. Слышала, что подобный ремонт можно осуществить за более доступную цену. Может быть кто-то владеет информацией, и может подсказать хорошее СТО (мастера) с оптимальным соотношением цена/качество.
Да у нас тоже реставрируют. Ремкомплект и снимают рейку и авто на 3-4 дня на сто. Могу дать тел. мастеров что по чем там сами с ними.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Спасибо, буду благодарна за телефоны. Еще вопрос - на Прокаре мне сказали, что так дорого, ибо на заводе полностью вытачивают детали,те все новое. За ремкомплект узнавала. Он в оригинале около 1000грнна Виваро. Но на Прокаре отказали и сказали, что этот ремкомплект не надежный. Сказки для женщин или это действительно так?)))
Социальные закладки