
Сообщение от
Almost Human
Ребят, а есть здесь кто-то от представителей Uber?
Интересная ситуация возникла: вызываю сегодня машину, подъезжает водитель, сажусь. Он меня спрашивает, мол, куда едем, высветилась ли в приложении стоимость поездки. Да, говорю, высветилась такая-то сумма, едем туда-то. Ок, стартует, параллельно отменяет у себя в приложении поездку и тушит мобильный интернет на телефоне. Я спрашиваю: а такая отмена не повлияет на мой рейтинг, как пассажира? Нет, говорит, не повлияет, это же я отменил. Ну ок, приехали, рассчитался, оставил пару гривен на чай. Через час снова понадобилась поездка, открываю приложение, а там сюрприз: по моей прошлой поездке возникла задолженность 35 грн за отмену заказа (!!!). Прикольно, т.е. я дал подшабашить таксисту, и еще и остался должен.
Техподдержки для пассажиров, насколько я понял, у Uber нет, может сюда кто-то заглядывает?
Социальные закладки