|
это получается, что если бы я сама в 1-20 оказалась в Киеве (не сложно ) и сняла деньги в банкомате, мою карточку заблокировали бы ?
так если на карте установлен лимит снятия наличности, разве его можно обойти? я как-то забыла о нем и не смогла снять деньги
feel the music in my soul...
Не только. Если вдруг у вас скопируют карту через скриммер, то это будет копия ТОЛЬКО магнитной полосы, но никак не чипа. И, как следствие, если с вашего клона снимут деньги, то это будет снятие ТОЛЬКО по магнитной полосе, без чипа.
Итог - у вас в разищщи повышается возможность оспорить данную транзакцию, ибо ответственность в этом случае ложится на эквайера. Чарджбек становится ооооочень реальным.
Итог 2 - если у вас карта ТОЛЬКО магнитка, то после операции с применением ПИНа (а клон карты подразумевает именно такую операцию) вам никто никогда не вернет деньги. Без вариантов.
да, если бы вы оказались в примерно то же время и в том же банкомате, что и мошенники, ваша карта тоже была бы заблокирована.
после этого вы позвонили бы в банк и сообщили бы, что это таки вы снимали деньги => вашу карту бы разблокировали.
и вот за это надо говорить СПАСИБО банку. многим даже в обсуждаемой сейчас ситуации это спасло деньги!
Неужели непонятно, где?
ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ: Массовое обращение мошеннических снятий денег в банкоматах киева => банк находит общие точки пересечения этих всех обращений, например "эти карты использовались 1-2 числа в банкомате на улице Лизюкова" => банк блокирует ВСЕ карты, которые пользовались 1-2 числа банкоматом на улице Лизюкова.
Результат - кому-то это могло спасти деньги на карте (не успели склонировать и снять), кого-то могли "зацепить" и лишнего при блокировке, но в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.
У каждого банка, я уверен, полно таких "инструкций" и никто вам их тут не расскажет все. Можно только предполагать.
PS Реальная ситуация у моего сотрудника - в начале года ему заблокировали карту. Звонит 3700 - вопрос, вы пользовались банкоматом на Таирова там-то в воскресенье? - ответ да - ваша карта ВОЗМОЖНО склонирована, поэтому блок и нужно перевыпустить.
Как вы думаете - банк правильно поступил или надо было подождать, пока ему очистят карту?
Последний раз редактировалось SerP13; 10.10.2017 в 20:41.
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
annk, добрый день!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
THE WORLD IS YOURS..
Я на протяжении уже больше месяца не могу закрыть карту. Не заблокировать, а закрыть.Обращалась в банк -три дня туда ходила кмк на работу. Сказали -закрыли. Через несколько дней звоню 3700, узнать , закрыта ли она - нет, говорят, заблокирована. Но вы можете оставить заявку на закрытие. Оставила. Обещали связаться со мной в течении 5 рабочих дней. И тишина. Зато дней через 10 звонит сотрудник банка и заботливо интересуется , что у меня заблокирована карта в связи с утерей или кражей ( ага, она вообще-то у меня), и получила-ли я новую. Я терпеливо все объясняю, на что она мне предлагает пойти в другое отделение банка и у другого сотрудника закрыть карту, раз у этого не получилось. Оформила жалобу. Но, судя по тишине в эфире, моя жалоба -это так, чтобы я успокоилась.
Доброе утро! Это уже не первый раз такое происходит. Учитывая нововведения постоянные в приватбанке, сфера обслуживания становится всё более не сбалансированной. Люди, работающие в отделениях банка, и операторы занимают не свои места. Думают,что обработают большую массу людей специальными подходами, чтобы всем угодить на скорости.
Я Вам советую зайти в приват24 и рассказать об этой проблеме в онлайн чате, причём не 1 раз))) Из 10 раз Вы можете наткнуться на реального специалиста по этому вопросу. Я всегда так делал, когда нужно было решить сложные задачи. А зная Вас, я уверен, что у Вас получится) В отделение банка нет пока смысла идти. Разберитесь для начала в онлайн чате приват24.
Спасибо. Кстати, да, насчет большой массы людей Вы правы. Сотрудница банка в отделении обслуживала меня, одновременно отвечала на вопросы людей из очереди за мной, одновременно с этим подсказывала посетителям , как справиться с терминалом, одновременно с этим она отвечала на клиентские телефонные звонки , а потом вдруг вспоминала, что она что-то не договорила и перезванивала клиентам сама.Прямо не Юлий Цезарь, а два Юлия Цезаря.
Позвонила только что на 3700. Оказывается, я не могу закрыть заблокированную карту. Ее сначала нужно перевыпустить, а потом новую закрыть. Но, почему-то, когда я недели две или три назад оставляла заявку на закрытие этой же банковской карты, у меня эту заявку приняли и пообещали закрыть.
А я вот сейчас думаю -а так ли мне нужно это закрытие. Возможны ли какие-то мошеннические действия с заблокированной картой или пусть себе будет заблокирована?
Спасибо.
У меня тоже возник вопрос.
Попробовал ваш рецепт - не получилось.
Дело в том, что я менял карточку.
Я заказал карточку с фотографией, а старую сдал.
На главной странице Приват-42 старой карты не видно.
А на вкладке "Мої рахунки" видно, там под основной кредитной Gold-картой, и Gold-картой для выплат есть ещё "Показати 1 приховану картку".
Значит старая карта не закрыта - как её закрыть?
Социальные закладки