|
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Сегодня очередное доказательство БЕЗЗАКОНИЯ Приватбанка - отказали моему сыну в переводе Вестерюнион, так как у него нет карты Приватбанка... А вы говорите - законы =)))) В этом банке на них начхать =)
update
Чат Приватбанка
- Жалобу на отделение можно оставить?
Мірошниченко Микола : Только клиент ПриватБанка может подавать заявку
- А как может пожаловаться человек, который хочет получить перевод по паспорту?
Мірошниченко Микола: Нет, если не клиент ПриватБанка
Цирк. Занавес =)
Последний раз редактировалось SerP13; 03.10.2017 в 15:17.
Если хотите получить перевод или если хотите пожаловаться - получите карту.
Если не хотите - не получайте.
Суть вопроса?
Или вы судиться будете? У вас много свободного времени.
Последний раз редактировалось tonti; 03.10.2017 в 18:51.
мой финиш горизонт по-прежнему далёк...
Правила получения переводов ВестерЮнион. А они являются их официальными партнерами. Другими словами - банковское учреждение ОТКАЗАЛОСЬ обслужить гражданина Украины без каких-либо оснований. Ибо денежный перевод не имеет никакого отношения к банковской карте ПБ.
Да и, собственно, вот страничка на сайте самого Приватбанка
https://privatbank.ua/ru/pay/western-union/
То есть, для получения достаточно предъявить ИЛИ карту ИЛИ паспорт "для прохождения идентификации".Переводы Western Union
Как получить и отправить перевод?
В отделении ПриватБанка
Для получения перевода нужно:
Шаг 1. Обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт для прохождения идентификации.
Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.
Шаг 3. Получите деньги на карточку или в кассе.
Кроме того, ЖАЛОБУ может оставить ЛЮБОЙ Гражданин Украины. И для этого ему не надо становиться клиентом того учреждения, на которое он хочет пожаловаться.
Последний раз редактировалось SerP13; 03.10.2017 в 19:44.
Спасибо за совет, но я (вернее мой сын) получит перевод в Привате БЕЗ карты, только на пару дней позже. А вот жалобу УЖЕ приняли от "не клиента банка".
Интересно, если завтра я буду получать перевод в Авале, послезавтра в Пивденном и тд - мне везде карту надо будет открывать? =))))
А где вы видели в моем сообщении вопрос? =) Я же сразу написал, что это просто еще один факт безобразного отношения к законам и правилам от Приватбанка.
Та ну, упаси Зевс судиться из-за такой мелочи.
Последний раз редактировалось SerP13; 03.10.2017 в 19:42.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Такой бардак в этом банке творится! Месяц уже как не могу зайти в Приват24 - сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 3 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 - всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту ("обязательно скриншот всего экрана, с временем - по нему наши спецы определят проблему") Это об уровне их специалистов говорит.) Пару раз звонила девушка, говорила, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились - бесполезно. Как только прихожу в отделение - те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу - заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу.
Такое впечатление, что команда программистов/техников свалила из банка (может, Бене в Женеве интернет проводят, не знаю) и теперь оставшиеся пытаются делать вид, что у них хоть что-то ещё функционирует. Решать 100%-воспроизводимую на любом устройстве проблему месяц это надо уметь. Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас - "звоните в рельсу". Обещают уведомить на следующий день и ничего.
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
Можно цитату закона?
Кроме того, в правилах ПБ указано, что паспорта достаточно.
В соседнем Ощаде готовы были выплатить без всяких карточек и открытия счета, но, к сожалению, евро купюры были только по 500.
Для этого достаточно идентификации, счет-то зачем?
Однако-с, тут таки да. У меня уже кучу лет пачка бомжеголд карт - бесплатная. У жены тоже.
Никаких скрытых приколов нет.
PS Более того, коллеге, после очень сильного обсёра Привата, в виде извинения, на год дали бесплатный Platinum. Но было сразу четко оговорено - бесплатно год. Потом он поменял её на бесплатный голд (уже навсегда бесплатный).
Вы верно сказали: "закон сохранения".
То есть:
не только количество переходит в качество - клиентов меньше, но это сплошь VIP-клиенты, оплачивающие платиновые карты;
но и качество переходит в количество - клиентов много, пусть небольших, но много, и банк может заработать на других источниках банковской деятельности.
И мы видим, что оно работает.
Можно посмотреть годовые отчёты банков - это открытая информация - и некоторые года из последних тяжелейших лет кое-какие банки из десятки самых мощных банков Украины заканчивали с убытком (большинство), а другие банки (меньшинство) с прибылью.
Совершенно верно! Хочешь иметь дело с банком (любым, замечу) -- получай от него карточку! С таким неписанным правилом тоже лично столкнулся и бороться этим -- совершенное донкихотство, как и борьба с требованием мобильного номера при [различных] электронных расчётах, когда данный момент (обязательность при себе ношения с собой мобильного) тоже ведь законодательно до сих пор не урегулированный, а требуют номера мобильного чуть ли не на каждом шагу. (Пока ещё можно обойтись и без мобильного, но с каждым разом это всё труднее, так как его номер "хотят" всё чаще и чаще).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.10.2017 в 13:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки