|
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Последний раз редактировалось KYS; 03.09.2009 в 15:41.
уговорил, но без боковых наверное теста нету (
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Являюсь довольным обладателем Авео 2,машине почти 2 года,пробег 105 тыс.,проблем никаких (своевременное обслуживание и всё), расход 8-9 литров,почти весь пробег был в режиме такси.
А насчёт устойчивости в ДТП, безопасность соизмерима с ценой авто.А вообще максимум информации об автомобиле тут www.aveo.com.ua
С начала 2008 езжу на Авео, АКПП 1.5, пробег тыщ 40 чтоли. Кореец.
Если сразу заменить ряд родных запчастей - вполне себе ничего машина. Отличный просторный салон, управляемость, сборка.. Мне все понравилось.
Заменить почти сразу пришлось тормозные колодки и диски, это стало быть тысячам к 10. Поставил польские диски и феродо колодки - до сих пор проблем нет. К 15 тысячам сдохли задние аммортизаторы - хотя машину не грузил, по ухабам не ездил. Заменил на каябу маслянную - вполне себе так хорошо стало.
Топлива жрет действительно много. У меня было под 15л, но это скорее исключение. В чем причина - так и не нашли. Вылечилось частично перепрошивкой, она же убрала провалы в работе двигателя которые были в стоке, она же слегка поправила ситуацию с кондером.
steve привет одноклубнику
и кстати да - куча информации по авео - http://aveo.com.ua/smf =))
Нужен блок управления ABS на Аveo. Кто подскажет, где его можно купить и примерную стоимость
На "Успехе" в 145 контейнере 422352 7352068
на счет цены по телефону.
Нармальная машинка. Скажу больше. ОТЛИЧНАЯ!! за свои деньги конечно. Понятно,если сравнивать с тойотой или мерсом, то она им и в пупок не дышит. Но свои деньги отрабатывает на УРА. Сам катаюсь 1.5 года седан АКП,пробег 50т. По гарантии поменял датчик АБС, в остальном - отлично. Машинка для города. Если собираешься летать Одесса-Киев, тогда смотри на машины двумя классами выше, если подеревням - ищи джип. Недавно съездили с друзьями в Крым, на Тархнкут 4 чел в машине + полный багажник. Показала себя отлично. Расход на трассе при 90-110 км/ч - 6.5 -7 л. с кондеем и на обгонах - 10. Город -8-9.
никак не тянет на отличный авто
краш тест Авео - 3 балла, даже у Ваз 2110 больше - 4 балла
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
Лобовой удар:
Деформация конструкции и сварных швов указывают на то, что нагрузка на кузов была чрезмерной и привела к значительным повреждениям. Эксперты сняли баллы за смещение передней стойки назад. Смещение рулевого колеса угрожает травмой голове водителя. Манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо, деформировав его. Чрезмерная нагрузка, которая пришлась на грудную клетку водителя, указывает на риск получения смертельной травмы. В результате последняя «звезда» в оценке за безопасность взрослых пассажиров перечеркнута. Твердые элементы за торпедо могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира. АVтомобиль не получил ни одного балла за защиту голеностопа пешехода.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Так я и говорю. За те деньги, которые она стоит.
Краш тесты я тоже очень внимательно просматривал перед покупкой. Очень хотел КИА СИД купить. Но потом подсчитал арифметику и получилась тока АВЕО.
НО!!! В жигуле мне ездить страшно, неудобно, некомфортно и вообще ИМХО, жигуль есть жигуль - ведро с болтами. Ибо если хочешь е_аться долго и часто то купи жигуль. Есть у меня знакомый, который рассказывал свою теорию о том что жигуль это машина для работы (11 модель) а вот еще нужна машина для отдыха, типа тойоты. Купил камри за 12т. Покатался две недели и понял как глубоко он ошибался. Продл свой ВАЗ и зарекся садится за руль этого чуда инженерной мысли.
Социальные закладки