|
Колись настане день... закінчиться війна...
есть шанс, что ты еще и не сможешь продать машину без участия банка, так как все сделки выше 50 тысяч гривен обязаны проходить через банк ;-)
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
нал на руки может рулить сколько угодно, но тогда машину не продашь/купишь) вряд ли она дешевле 50 тысяч гривен
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
После смены карты каким-то образом подключился "Захист на кожен день" и у меня каждый месяц списывалась сумма со счета.
Позвонила на 3700, договор расторгли, но сказали, что средства вернуть нельзя, автоматически подключиться страховка не могла, что я подписывала договор с сотрудником и что каждый месяц средства не списываются по умолчанию, а мне якобы присылают код подтверждения.
Такого не было в помине.
Что за бред?
Машины юзаные между частниками за нал прекрасно продаются и переоформляются (в МРЭО пишешь заяву на снятие с учета и постановку на покупателя, в процессе получаешь нал, отдаёшь ключи, номера и машину, покупатель регистрирует на себя и все довольны, никаких муток, усё красиво и по-европейски), это с недвижимостью почему-то начинаются мутки и нужно проводить через банк (как правило, с помощью гонца от банка, который за небольшие деньги всё оформляет прям у нотариуса в кабинете). Если новая машина из салона, то да, тоже через банк, открывается счет, делается перевод и тут же закрывается.
Glory to Arstotzka!
Видимо, в таких сделках подразумевается, что сумма была меньше 50 тысяч гривен. Интересно, фиксируется ли это где-то
С квартирами как раз и есть такая мутка с банком, потому что есть уплата налогов от купли-продажи
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
При оформлении в мрэо куда-то там пишут стоимость авто со слов владельца, я назвал реальную стоимость (мне от этого все равно никаких последствий), вопрос взаиморасчетов вообще никого не волновал) Странно вообще, что с б/у авто все так просто, а квартиру со вторичного рынка купить - тот же геморрой, что с новой.
Glory to Arstotzka!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Приват Банк, скажите, почему не отображаются оплаченными мои счета за коммуналку, которые я на вашем сайте платила еще 2.9? Три недели прошло. Они не потерялись?
Ура - есть тема посвящённая ПриватБанку.
У меня проблема с с тем, что не приходят письма от ПриватБанка по электронной почте.
В Приват-24 мы устанавливаем свою почту в двух местах:
1. Усі послуги -> Налаштування -> Зміна персональних даних
2. Усі послуги -> Налаштування -> Управління комунікаціями
Вот, в разделе "Персональні дані" адрес электронной почты стоит, и на этот адрес приходят сообщения от банка (вчера проверил).
Тут всё правильно и красиво.
А вот с разделом "Управління комунікаціями" большая проблема.
Пишу в окошке для внесения адреса электронной почты свой адрес (естественно, что такой же, как и в "Персональних даних").
Ставлю "точку" напротив адреса: выбрать именно этот способ для связи банка со мной (вернее точка ставится сама, автоматически, я это написал только для того, чтобы показать, что всё учтено).
Нажимаю "Зберегти".
Автоматика мне сообщает, что на указанный почтовый ящик отправлено письмо с формой для подтверждения изменений, в котором я должен нажать кнопку "Підтверджую", или что-то подобное - стандартная процедура.
Но письмо на почту не приходит.
Объясняю сразу:
В папке "Спам" писем от ПриватБанка нет.
В "Чёрный список" адрес ПриватБанка не попадал.
Почтовый адрес на почтовом сервисе I.UA.
Я связывался с ними, они мне подтвердили, что мне письма от ПриватБанка не приходили.
В то же время, они подчеркнули, что другим людям письма от ПриватБанка поступают нормально.
И я им верю потому, что я вчера попросил оператора отправить любое письмо, она мне направила мою последнюю квитанцию об оплате, и письмо дошло (с адреса [email protected]) на протяжении 2-3 минут - всё в полном порядке.
Но тут был задействован адрес моей почты в разделе "Персональні дані".
И никто в банке мне не может помочь установить почту в разделе "Управління комунікаціями".
Я уже замучился звонить - начинается игра в настольный теннис.
Надеюсь может быть тут мне помогут.
Ответы общего характера можно разместить здесь.
Что-то более лично - лучше в личном сообщении.
Заранее спасибо.
С уважением. Клиент Вашего банка.
B00004 Ошибка. Не торговый день.
Это что такое вторые сутки?
мой финиш горизонт по-прежнему далёк...
Социальные закладки