|
У тебя ошибки есть? Чек вообще зажигается? Если есть пропуски, то есть и ошибки. Пропуски могут быть из-за свечей зажигания или из-за катушек. Свечи ты поменял, теоретически они не виноваты. Остается с вероятностью 90% - проверить катушки. И еще, даже на дохловатой катушке можно заставить мотор работать, если уменьшить зазор свечей. В этом случае величина пробойного напряжения может быть ниже и уставшая катушка может справиться. НО! правильно все же проверить катушку. При чем менять нужно не все, а только ту, которая дохлая. Просто можно взять б/у.
Я в свое время одну катушку заменил, езжу уже много лет.
---------- Сообщение добавлено 14.09.2017 в 09:58 ----------
Для начала просто убедись, что он вкручен, провода не оторваны.
Далее неплохо бы глянуть программно, работает ли датчик, например путем его отключения.
Просто часто, момент переключения на газ определяется 2-мя параметрами. 1й - температура, при достижении которой происходит переключение, и параллельно 2й - по времени работы мотора после запуска. Если датчик неисправен, то по времени происходит переключение на газ, затем мозги ГБО видят что температура не достигнута и возвращаются обратно на бензин. Вообще еще есть вариант 3 - переключение по оборотам. Но это скорее всего не твой вариант.
нет, с чеком все ок, не горит.
вот кстати с пропусками, такое впечатление, что после замены свечей они есть, но очень-очень слабо чувствительные, как небольшие колебания оборотов (которые я всегда считал нормой).
до замены свечей машина могла ехать какое-то расстояние норм, а потом начинался ад, и за короткое расстояние пропусков могла быть гора, а потом опять норм... ну как норм... не так шикарненько как после замены.
хмм пол катушки...
Плавающие обороты, это не свечи и не катушка. Пропуски, это заметные подергивания в ходу, так как будто мотор на время глохнет и сразу заводится. Вообще как правило, сопровождается чеком, если количество пропусков достигает значения более 10 шт. Одиночные пропуски могут не фиксироваться и чек не зажигается.
Вписал гбо в техпаспорт на Королёва, толпы нет, делал сам, вложился в 411 грн вместе с осмотром за 3 часа
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Кто мне подскажет стаг гоуфаст 200 видит наддув?его на авто с наддувом можно ставить?
Учитывая время на дорогу туда и обратно плюс топливо, смысла мало для меня лично)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
- или катушка(как выше писали), или провода - оба варианта подергивания дают, причем могут быть относительно замысловатые (на холодную/горячую .... на погоду/влажность и т.д.). На всех машинах, где были провода - ставил себе со временем обычные высоковольтные медные вместо проводов с распределенным сопротивлением.
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
На Королёва гниды...галимые...заставляют за малейшую закалючку бегать по кабинетами...цепляются за любую мелочь...с намеком зайти за угол и отстегнуть им...питерасты...
---------- Сообщение добавлено 14.09.2017 в 15:13 ----------
Мы пошли с женой...объясняем...дома маленький ребёнок... Кормить нужно каждые 2-3часа...очередь даже пропустила,чтоб быстрей...эти гандоны...ни в какую...сидят сопли жуют...2 раза осмотр автор проводили...потому что раньше в техталоне не был вписан номер мотора...типа на экспертизу...бла.бла.бла.потом уже при сдаче старых боях...высматривали бумажки по ГБО...как никогда не видели...вместо 3часов затянуло на целый день....питерасты!!!!
Социальные закладки