|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
)) В том что изначально уже дурят говоря " вы у нас в базе, или вы у нас покупали кондишку ит.д"
Опять же чистить кондишку по осени надо только в том случае если её будут использовать на обогрев, если нет то выброшеные деньги и до весны ТО делать не следует.
Опять же такие звонилкины как правила толком не чистят), щетка да парогенератор 10 мин и воно почистило)), нормальное же ТО это разобрать внутренний блок по составным, тщательно промыть с применением спец химии, наружку так же керхером под давлением, проверить давление в системе и.т.д а это уже не 10 мин а около часа занимает и как правило такие не обзванивают, таких обзванивают сами клиенты)),
Эта лохотронная схема имеет и продолжение...:
Высматривают новострой де сдача дома уж с годик = почти весь в конце ремонтов, по фасаду смотрят где закладки, далее на вахте аль де берут список жильцов с их мобилами...
Далее звонок: мы вам делали закладки, тут у нас супер акция на кондиционеры срочно надо покупать бо цена сладкая...
В большинстве случаев клиент разинув варешку подвоха и не заподазривает ( бо набрали на мобилу, обратились по имени, назвали номер квартиры).
У меня так с клиенткой был скандал, мол какого мой тел кому то давал... Когда разобрали по полочкам, да в том доме были еще клиенты то выяснилось что всем трем клиентам были аналогичные звонки ( не будь везде ремонт не закончен двое бы точно повелось не предполагая что косят под фирму к коей обращались ранее).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
С Новой Почтой сталкиваюсь практически каждый день. И наложным часто отправляю. Проблем не было никогда. И они помогли моей сестре в сложной ситуации. Недавно она попалась на мошенника через олх. Те кто продает - будьте осторожны с функцией честные покупки. Вроде должны защитить. А получилось наоборот. Она добавила свой меховой жилет за 15000 грн. в эту услугу на олх. Якобы и покупатель и продавец защищен. Услуга осуществляется таким образом - продавец вводит номер своей карты в профиле. Покупатель, который заказывает товар - передает деньги на Новой почте только в момент получения товара, когда видит, что товар соответствует описанию и подходит ему. И эти деньги мгновенно зачисляются на карту продавцу. Если же покупатель не приходит на почту или товар не подошел - деньги за доставку продавцу возвращаются. Что может быть удобнее и проще? Но если бы не мошенники, которые умеют взламывать профиль олх. Как в случае с моей сестрой. Мошенник заказал дорогую вещь. Она отправила. ( Они взломали предварительно ее пофиль перед заказом, но она этого не знала) И в день доставки жилетки на почту они блокируют ее карту. И пишут свою. Тоесть в в момент, когда они забирают дорогой товар, деньги попалают не ей а им же. Хорошо, что она зашла вовремя в свой аккаунт. И это увидела. И сразу заблокировала их карту. Позвонила в олх и на Новую Почту. Чтоб товар не выдавали а вернули ей. Тоесть отделалась испугом. Поэтому продавате, но следите за профилем.
о да, аки взламывают на олх просто на ура((
странно только сестре взломали ак именно перед покупкой этого жилета. прям знали уже что есть покупатель. или может сам покупатель?
Скорее всего это и есть "покупатель", только претензий к нему никаких, он получил, деньги списались, а кому деньги ушли и что там в аккаунте продавца - не его проблемы. Схема очень шикарная.
Поэтому я не пользуюсь этой услугой (Так левый сайт запрашивает номер карты, срок и CVV код).
Только что позвонили с городского номера "Добрый день, консалтинговый опрос узнаваемости брендов"Спросили как зовут, сколько лет , спасибо за участие, до свиданья ю вроде ничего такого, а сейчас стало немного параноить, ведь в опросе про бренды так и не спросили..
В этом ничего страшного нет.
Мне тоже звонят иногда с опросами. Предупреждаю сразу, что, если мне вопрос покажется подозрительным, то отвечать не буду.
Недавно звонила женщина, спросила, сколько лет, есть ли в семье дети от 3 до 12 лет, когда я ответила, что нет, то она извинилась и поблагодарила, сказав, что опрос касается детских товаров.
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Да, подтверждаю. Последние пару лет повадились звонить из всяких фирм/СТО/магазинов, услугами которых я пользовался, с просьбами оценить качество оказанных мне ими услуг. Но звонят, естественно, колл-центры с неизвестных мне номеров. Поэтому я сразу на вопрос "Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?" всегда отвечаю "Смотря, каких". В 99% случаев после этого следует шота вроде "Вы недавно воспользовались услугами компании такой-то, пожалуйста, оцените качество оказанных Вам услуг по 10-ти балльной шкале", ну или что-то вроде этого.
Тут лохотрона никакого нет - фирмы/компании/СТО реально заказывают такой обзвон своих заказчиков, чтобы понять, насколько они остались довольны их услугами.
Последний раз редактировалось Asasad®; 06.09.2017 в 19:10.
Рабів до раю не пускають
В том что клиент считает что та же фирма, те подыгрывают мол те что делали закладку, если слышит название фирмы то да мы именно они.
Разницу понимаешь когда фирма "А" делала закладку, а фирма "В" пытается залошить не называя себя фирмой "В" а попросту подыгрывая клиенту соглашаясь со всем, на вопрос вы из фирмы "А"- получает ответ конечно мы из фирмы "А". Мудрый клиент сразу перезванивает и на том заканчивается ( бывало и с вызовов ментов, а большинство хавает считая что таки закладка- продажа- монтаж= было от одной и той же фирмы.
Если бы ты понимал гарантийные условия сложной техники де не просто купил и сам поставил и на том закончилось, а где покупка плюс монтаж проф фирм, то наверно не задавал бы подобного вопроса. Тут в отличии от пылесоса " поломалось, взял и отвез в СЦ ")), не прокатывает, если продал один, монтировал другой при поломке оба пошлют а коли полбовно то выкатят счет за демонтаж+ монтаж+ доставку до СЦ и обратно ( в случае же когда все с одних рук и таки не шарашкина конторра а проф фирма, все делается как правило на месте и без денег), цена вопроса таких телодвижений как правило начинается от 50 у.е.
Последний раз редактировалось Soxo; 06.09.2017 в 19:21.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Кстати, вопрос к бывалым.
Бывают ли действительно не лохотронные салоны красоты, а настоящие, которые реально предлагают женщинам пройти какую-то бесплатную спа-процедуру для ознакомления, в рекламных целях?
Если они бывают, то как их отличить от лохотронщиков типа известной "Дешели"?
Есть ли у "Дешели" "родственники" и каковы их "имена" (названия)?
Я на всякий случай отказываюсь от всех этих шаровых няшек, но иногда закрадывается мыслЯ - а вдруг кто-то из звонящих действительно делает это просто в целях рекламы, и ничего плохого после процеДУРКИ не случится?А из-за того, что куча мошенников, нормальных людей мы тоже отметаем....
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Последний раз редактировалось _Lion_; 07.09.2017 в 00:49.
Ти хотів землі цієї, тож тепер змішайся з нею!(с) ("Колискова для ворога")
Социальные закладки