|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
В первом случае должны пропустить, во втором если уже на кругу, то нет.
Главное в такой ситуации — «дать дорогу» (предоставить преимущество). Если ты никому не помешал во внутренних полосах — всё в порядке. Если водитель из второй полосы собирался перестраиваться в первую, в которой возник ты, — ты нарушил правила.
Во-первых, указатель поворота может не работать. Во-вторых, не все считают нужным их включать. В-третьих, их включать вообще запрещено, если это может ввести в заблуждение остальных водителей. (Ты можешь не видеть, что водитель — чисто теоретически — выставил из своего окна согнутую в локте руку, показывая правый поворот.)
Если я на круге собираюсь перестраиваться в месте выезда, я подумаю, включать ли поворот. Вдруг кто-то решит, что я съезжаю?
А если на круге нет разметки (это большинство кругов в городе), то полосы весьма условны.
Поэтому справедлив предыдущий принцип — никому не мешать.
К сожалению, тут показательно только ДТП. Если грубо, кто оказался слева, тот и не прав. Но если окажется, что оба автомобиля претендовали на одну полосу (то есть, формально перестраивались из первого и третьего ряда в средний), то прав тот, кто двигался из первого ряда.
Чисто теоретически, если ты стоишь по центру своей полосы, и твой автомобиль сонаправлен с полосой движения, ты на круге. Если ты стоишь под углом к воображаемой центральной линии полосы, ты ещё только въезжаешь. То есть, нужно смотреть, что подставляется тем, кто уже движется по кругу — багажник или крыло.
Тут уже разбирался круг на Привокзальной площади, где есть красивая разметка, указатели движения по полосам, въезд из двух полос в три, главные и второстепенные дороги и карман для общественного транспорта.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
И я об этом. Просто правила требуют уступить дорогу {никто не тормозит и не маневрирует}, а не требуют стоять, если в пределах видимости есть автомобиль.
Тут нужно помнить, что всегда прав тот, кто на главной дороге. Даже если он едет по встречной и пьян. Аналогично и со стрелкой: пропускаешь всех. Хочешь - формально пропускаешь всех-всех-всех; хочешь - пропускаешь всех, кому можешь мешать. Главное - пропустить, дать дорогу.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Если смотреть с позиции реальной жизни, то конечно я должен учитывать неработающие указатели поворота или нежелание водителей их включать, но в соответствии с ПДД я могу рассчитывать на то, что все действуют правильно:
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
Кстати не совсем понятно как Вы можете ввести в заблуждение включая правый поворот? Какая другим разница перестраиваетесь Вы или съезжаете с круга? Вы по-любому создадите им препятствие и лучше если они будут к этому готовы.
А если по сути вопросов, то правила ничего не говорят про полосы движения:
16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх подальшого руху.
Т.е. пусть там хоть по 5-й полосе кто-то едет, но я его должен подождать , а уже потом ехать.
За рулем полтора года, опыт не большой не все знаю, так вот возник следующий вопрос, когда я выезжаю со второстепенной дороги на главную, и для меня нет светофора основного, а есть только пешеходный и знак УСТУПИ ДОРОГУ. На что я долден ориентироваться? на светофор или знак. Кажись такая ситуация на дерибасовской, угол Екатерининской, Заболотного угол Крымской дальше не помню....
Спасибо.
... пока на главной загорится красный
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
тут зависит от того куда ехать собираешься?
для выезда ориентируйся на знак.
если собираешься поворачивать в сторону светофора, то лучше перед ним остановиться (неодназначность ПДД в этом вопросе есть и здесь мы ее уже обсуждали) и дождавшись зеленого ехать дальше по главной.
если собираешься просто пересечь главную и дальше двигаться по второстепенной или в сторону где нет светофора, то только знак, про светофор "забываем".
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
а меня не удивляют. последний раз меня остановили гаи, около года назад, при повороте с филатова на космонавтов в сторону 1й черноморской дороги. 12 ночи, свободная дорога, пропустил 2 машины и спокойно повернул. инспектор долго размахивал моими правами и ОЧЕНЬ эмоционально доказывал мне ,что я нарушил правило 18.6жаль правил с собой не было. после того как они остановили мерс s класс, меня резко отпустили. я не получаю удовольствия доказывая каким-то придуркам, что не нарушал или от того что буду жаловаться на них.
поэтому и стоят...
Если ехать по Крымской, от ТиТИВи дома, в сторону Заболотного, и поворачивать в сторону Днепр, то там мы видим Только Зеленого человечка....
я думаю, что выезжать на знак, и если в это время горит зеленый для пешеходов, то остановиться, так как мы выезжали на знак, а оказавшись на главной, уже подчиняемся основному свуетофору, а на нем в это время горит красный....
Дело в том, что эти люди стоят на красном пешеходном светофоре, который на них не распространяется, дожидаются когда пешеходный светофор станет зелёным (а автомобильный, соответственно - красным) а потом поворачивают, и проезжают на красный автомобильный светофор, который на них как раз и распространяется.
И вот это уже и есть проезд на запрещающий сигнал светофора.
P.S. п.18.6 вообще как бы ни при чём: Забороняється в'їжджати на пішохідний перехід, якщо за ним утворився затор, який змусить водія зупинитися на цьому переході.
Мммм.. Я что-то подзабыл. Помню, что там поперек Заболотного точно переход. Я еще когда еду от объездной, специально перед Крымской торможу, не на стоп-линии, чтобы поворачивающему народу место дать. А вот вдоль Заболотного пешеход не помню. видимо внимание не обращал. в любом случае, пешеходов вдоль Заболотного (поперек Крымской) пропускаем, у них продолжение тротуара, что приравнивается к пешеходному переходу.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Социальные закладки