|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
На Малой Арнаутской одностороннее движение и с Осипова Т-образный перекресток. Получается, там где женщина переходит, машины едут или только прямо или только левоповоротные.
И когда женщина идет на как бы зеленый, она пересекается только с поворачивающими, которые по 16.2 для нее опасности представлять не могут (да и ехать быстро тоже не могут).
Но всё равно, я такое пересечение ПЧ считаю наглостью. Особенно, если там зеленый для поворота короткий. И всегда (если на дороге есть машины) в такой ситуации перехожу по двум переходам. Даже когда не знал, что в 4.7 написано, чтоИ в 4.8Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.. Да, тетка идет типа по 4.7, поэтому 4.8 не про нее, но там что-то про переход в зоне видимости написано.Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
Ну, четкая же инструкция для пешехода: ищи переход, если нету, ищи перекресток, если нету, ищи дорогу с тремя или меньше полосами. А некоторые начинают с обратной стороны, "ну а что, типа не запрещено же, а мне надо перейти именно тут, а вот прямо тут нет перехода, значит самый важный пункт я могу смело игнорировать".
Уявіть, якою стане країна, в якій кожна людина живе як людина
Не всегда. Но как наехать на пешехода в городе днем?
Водитель такого не сможет сделать.
Помню как-то раз, или два, или десять - бил морду идиотам, но не сбивал их, причем аварий не было.
==
Задолбали со своими кругами - это обычный "улучшенный" перекресток, или ухудшенный, но.
Сел за руль - отвечай за себя, читай дорогу - вокруг одни придурки, так будь умнее, где-то притормози или обгони, но ты должен видеть всех, в том числе пешеходов, пьяных идиотов, и тупых детей.
Если ты не чувствуешь машину - будь осторожен. Если чувствуешь - будь внимателен.
ПДД - это суд, раньше кормешка для ГАИ, оно, конечно, вернется...
Знать правила нужно, но важнее не творить глупости... А уступить дураку - это мудрость, а не позор.
А ты когда был ребенком шибко умный был?Сообщение от Автарке
Я не Мастер, но и давно уже не парикмахер, но...
На днях (вернее уже тёмным вечером) поворачивал с Говорова направо на Армейскую в сторону Шевченко. Буквально из ниоткуда выпрыгнул (в прямом смысле слова) велосипедист на ПП. Встречный хоть по тормозам дал, я только успел зафиксировать пролёт.
Да, он нас видел и как бы рассчитал что успевает, но если бы чуть ошибся, то я не ВОДИТЕЛЬ, а виновник ДТП?!
С одной стороны правило 3Д, а с другой стороны "неиспользование преимущества - это такое же нарушение ПДД"(с)
А если серьёзно, двигаясь по кругу, можно/нужно показывать левый поворот? Или это моветон и не комильфо? Вроде облегчает понимание, а вроде я такого действия не замечал. Правда, я эти круги запомнил, как в страшном сне. Ехал с другом штурманом.
Уявіть, якою стане країна, в якій кожна людина живе як людина
у тебя провалы в знаниях первого раздела
а какая разница в данном случае между велосипедистом на ПП и,например мотоциклистом,или Туарегом ,который будет пересекать ПЧ по ПП?? велик должен был спешиться,если жизнь дорога
в случае ДТП с ним (в ЭТОМ случае ) родственники велосипедиста после его похорон ещё оплатят тебе мойку и моральный ущерб
хотя скорее всего это сделает МТСБУ(если у тебя машина застрахована у компании-члена МТСБУ)
---------- Сообщение добавлено 03.09.2017 в 07:23 ----------
двигаясь по круговой полосе мы напрямок руху не меняем
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
меня инструктор учил, что надо включать, но это необоснованно, конечно. Надо просто руководствоваться п. 9.4:
Т.е. если я выезжаю на круг, скажем, из крайнего правого ряда (а их всего пять) с включенным левым поворотником, то это может быть вполне расценено как желание перестроиться. Мне нравится, что в Германии при выезде на круг запрещено подавать сигналы поворотниками - очень правильно!Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Гепатит: форум знатоков. Ссылка в шапке темы Гепатит С
При обоюдном нарушении на ПП с пешеходом виновник водитель, а с велосипедистом байкер?
Если бы из темноты выскочил не велик, а пешебег, виновником стал бы я?
Так от меня никак не зависит, кто неожиданно окажется под колёсами. Хоть кошка, я ничего не мог сделать.
сам же пишешь - обоюдном и тут же вешаешь вину на кого-то одного. Где логика ?
практически 100%Если бы из темноты выскочил не велик, а пешебег, виновником стал бы я?
Упс, вот это ничего не мог сделать, как раз и решает твою вину. Пешик на ПП - делать надо было что-то чуть раньше (снизить скорость или стать), а если велосипед - то вполне реально доказать, что с его скоростью ты таки ничего не мог сделать (по научному - не располагал возможностью предотвратить ЛТП). Вердикт - свободен !Так от меня никак не зависит, кто неожиданно окажется под колёсами. Хоть кошка, я ничего не мог сделать.![]()
Вот я и спрашиваю где логика, вернее где и как это обосновано в ПДД. При ДТП на ПП, водитель автоматом попадает на нарушение пары-тройки пунктов. Но и пешеход (с сегодняшними кино-технологиями) может иметь букет нарушений по 4.Х.
Обоюдка? Обоюдка. Почему практически 100% виновником назначат водителя?
Почему великам такая привилегия не светит?
ЗЫ. Скорость не аргумент. На двух метрах (от тротуара до крыла) пешебег велеру не уступит.
Последний раз редактировалось samym; 03.09.2017 в 17:27.
Социальные закладки