|
Просто оставлю это здесь![]()
https://www.facebook.com/carbookua/videos/2008383786064684/
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Можете указать станы еврозоны, где акцизы на алкоголь или табак ниже чем в Украине?
Можете указать в какие страны еврозоны значительно дешевле ввезти б\у авто из-за приделов ЕС, чем в Украину из-за ее пределов?
Можете указать страны еврозоны, где НДС 5 или 10%?
В результате конечный покупатель оплачивает всего 33% от конечной стоимости товара. Никаких "снова".
Если ты купил шоколадку за 100 рублей, а продал за 101, то заплатишь в бюджет 33 копейки.
1. Потому что в Украине слабая экономика, и плохо наполняется бюджет. Например, на строительство дорог на 2017 год в бюджет было заложено 35 миллиардов гривен. Или или 1.35 миллиардов долларов.
Для сравнения Польша потратила 1.2 миллиарда. При том что территория Польши почти в 2 раза меньше. И дороги там УЖЕ нормальные.
2. Потому что у нас не умеют нормально строить.
3. Потому что у нас воруют значительнкую часть денег.
Понятно. Нет смысла в налогах. К черту всю бюджетную сферу. Даешь частную полицию, пожарную, частные дороги и частную армию.
Это потому, что ты умеешь считать деньги. И Ланос ты через год продашь практически за ту же сумму что купил. А ведро ЛГБТ номерах продашь значительно дешевле, и то, если "все будет хорошо",
и власть таки не найдет за это время в себе силы бороться с этим маразмом.
Для изменения сознания с дорог как-минимум должны массово исчезнуть водятлы 20-летних БМВ на ЛГБТ-номерах, у которых по 400-500 тысяч пробега.
Последний раз редактировалось RoLeX; 31.08.2017 в 20:45.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Как массовое явление они исчезнут если средний уровень доходов станет выше. И "хвастаться перед пацанами" будут яхтой, домом или новым спорткаром, а не 20-летней БМВ
Понятное дело, что частично останутся студенты, которые хотят "прокатиться с ветерком", а денег у них не много. Но тогда это уже не будет таким массовым явлением, от которого подташнивает.
ЗЫ. кто меня знает - поймет, что против самой марки БМВ я ничего не имею против. Само собой разумеется, они делают одни из лучших (лучшие?) автомобилей для массового рынка.
Последний раз редактировалось RoLeX; 31.08.2017 в 21:35.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Хотел бы добавить, что на ланосе нужно ездить с гордо поднятой головой. Если, конечно, в ланосе это возможно.
Я езжу на машине, купленной в автосалоне у серого дилера. Но на укрномерах. Почему покупал именно у серого? Потому что было на пару тыс. у.е. дешевле, чем у оф. дилера. Пользуюсь серым мобильным телефоном. И телевизор у меня тоже не официальный. Потому что дешевле. А ещё официально у нас продаются только телевизоры российской сборки. Таким образом, я ещё и не поддерживаю оккупанта.
И таких, как я- миллионы по всей стране. Это нормально, когда люди не переплачивают тогда, когда можно заплатить меньше. Вопрос номер два. Почему по всей стране такое обилие техники и товаров, завезенных по серым схемам? Или вы не знаете, кто, например, контролирует рынок серых мобильных телефонов? И, наверное, поэтому они продаются на равне с официальными? Продавцы не скрывают, что телефоны не официальные и открыто ими торгуют.
И никто не кричит, что этот бизнес надо срочно прикрыть.
А ещё я получаю хорошую зарплату, с котрой официально платятся налоги. Очень немаленькие. А кто-то имеет больше и сидит на копеечном едином налоге.
Ну и где справедливость?
И почему круг замкнулся именно на бляхах? Потому что никто не видит, что за телефон лежит у вас в кармане и что за телевизор стоит дома? А бляхи- у всех на виду и они кому-то мозоли на глазах натёрли?
Только не нужно про автохлам, культуру вождения, дтп и т.д.
На каждый пример с бляхой найдётся десяток примеров с укрномерами.
Просто не нужно забывать, что за рулём литовца сидит такой же среднестатистический украинец, который ездит так, как ему позволяют ездить. И манера его вождения нифига не изменилась по сравнению с тем, как он ездил ещё вчера на укрномерах.
Для того, чтобы начать изменять сознание, можешь привести статистику, сколько на дорогах 20-летних БМВ на ЛГБТ-номерах, у которых по 400-500 тысяч пробега? И уместно ли здесь вообще слово "массово"?
Я тоже езжу по дорогам и кое-что вижу, но слово "массово" аж ну никак употребить не могу.
Их довольно высокий процент (на глаз) в общей массе ЛГБТ номеров. Условно говоря, каждый третий. И ездят они таким образом, что привлекают к себе внимание.
Потому создается впечатление, что практически все водители еврохлама такие.
Это как с самой маркой БМВ. Она делает потрясающие автомобили. Но из-за некоторых любителей марки снискала не самую лучшую славу в Украине.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2017 в 22:30 ----------
Динамика в данный момент не самая худшая... Есть вероятность, что аграрии нас вытянут из жопы.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Прошу меня извинить за резкость, но "на глаз... условно говоря... создаётся впечатление..."- это вообще ни о чём.
У вас создаётся одно впечатление, а у кого-то- совсем другое. И почему ваше впечатление- наиболее правильное, а ваш глаз- самый выпуклый?
Есть официальная статистика- будьте добры, озвучьте. Ну а если нет, то...![]()
Социальные закладки