Афера на доверии.И бац.....
|
Да, и такие есть.
Однако, если Вы нам принесете турбину, нам выгоднее ее сделать, нежели убедить Вас ее не делать.
Турбина отображает состояние двигателя. Почему? Потому-что сначала двигатель дает обороты,а потом уже турбина. Не наоборот.( как правило). Некоторые машины теряют турбину просто так, как Хюндай старекс, или Фольц.
У товарища авто оформлено на него как на Болгарского гражданина, ну и есть гражданство Украины, как ему заехать на своём авто? Ведь сразу пробьют что двойное гражданство, так как в паспорте написано страна рождения! И может ли он заехать на своём авто как гражданин Украины на 5дней , будут ли вопросы? Кто может помочь, и расписать как правильно заехать ?По сути надо заехать всего на 5 дней и выехать!
Последний раз редактировалось BoLgariN_777; 30.08.2017 в 10:41.
Это большой геммор. А по поводу последней фразы - ключевое слово "наверное". вопросы у нему - права, ок, международные, не украинские. Штамп в паспорте о пересечении границы, да, не больше 3х месяцев. Больше? - ВНЖ показываем, типа. А дальше - где украинская регистрация и права?
Раз в год выехать - это разве так невыносимо проблематично)))? И с каких это пор необходимо паспорт предъявлять патрульным? Разве прав и доков на машину недостаточно? Тем более скоро должны как в Молдове в связи с безвизом ввести возможность въезда по айдикартам, так что даже гипотетическая возможность потребовать паспорт отпадет.
где афера?? Тут речь не про "бляхи" , как вы изволите выражаться! Человек спрашивает как иностранцу реально ездить на своей машине в Украине.. Так вот иностранцы могу заезжать на своей машине на год, по закону! А то что у нас через жж все, и человек должен выдумывать как по закону поступить - это не афера в масштабе??
---------- Сообщение добавлено 30.08.2017 в 16:35 ----------
Что именно? раз в год заехать/выехать без и с машиной? По-моему ездить в маршрутке бОльший геммор )))))))))))
Так вопросов всего-то права и тех. паспорт, и то и то на сидящего за рулем иностранца... все..
Про штампы - ВЫ не внимательно читаете.. уже трижды в разных интерпретациях написала. Все эти заезды/выезды с и без машины, именно для правильности пересечения границы и всех нужных штампов.
Последнее предложение не поняла((( Если Вы о том что он в Украине будет по ВНЖ а покажет нем. документы, так вот нарушения сроков определяют на паспортных контролях (таможни, аэропорты и т.д.) они, собственно для этого там и сидят. Ну не ловят у нас иностранцев для проверки регистрации)))
А проще вообще авто не покупать, ездить на маршрутке и ни о чем не парится.
Авто в той или иной степени всегда гемор. Заправлять надо, на сто ездить, шиномонтаж, мойка, гараж...
Маршрутка- наше все. Дешево и сердито.![]()
Вобще-то уже не раз обсуждалось, почему люди предпочитают покупать/пригонять бляхи.
Наверное, надо еще раз обсудить.![]()
Не проще ) проще не платить налоги в бюджет , который распилили уже до вас. 20% НДС и пф 6-7%, от всего оборота товаров и услуг. Также есть много подакцизного товара , как алкоголь , табак , авто, драг. Металлы в изделии... почему при расстаможке автомобиля человек должен заплатить 3 налога ? Это НДС 20%, почему не 5%, не 10, не 15 , не 17, а именно 20?? То есть 5ую часть отдай сразу . Потом , акциз который якобы снизили до минимума и теперь авто от 2010 года с объемом до 2.5-3л дизель-бензин , можно расстаможить типа на шару , но все равно от 1000 до 3000$ отдай (примерно 15-30$ от стоимости авто , это условно) . То есть автомобиль не приравнивается как в Европе к холодильнику , микроволновке , телефону , предмету повседневного использования , а считается у нас роскошью и облагается акцизом , который вообще надо убрать. И 3 налог это пошлина 10% , особый вид налога на ввоз товара . В итоге 20ндс который должен быть до 5% реально, акциз 15-30%, который надо убрать вообще , пошлина 10% , тоже убрать . В итоге 30-40% отдаёте Пете в офшоры. Если человек тратит 1000$ в месяц , то 200-300$ с них это налоги . Кто занимается бизнесом и хоть раз что то таможил , знает что у нас официально около 33% в сумме расстаможка товаров , по серой схеме 10%, по чёрным схемам бесплатно (то есть контрабас) , потом этот же товар продаётся и снова Покупатель оплачивает все эти 33% налога + расходы продавца . скажите почему дороги у нас такие плохие если 6-8 гривен с каждого литра топлива это налоги , реальная себестоимость бензина 13-14 грн примерно. Дорог нет кроме Одессы , Киева и ещё пары городов ... если бы можно было покупать качественное топливо которое завезли контрабандой , я бы покупал . Все равно разницы нет. Стараюсь минимум платить налогов, налоги делают беднее людей. пока выше не начнут их рационально использовать, смысла платить нету.
я все понимаю и сам не хочу платить налоги, не хочу платить врачу за лечение, налоги на прибыль, на зарплату своих работников, за узаконение вывески на салоне и т.д., но если все будут такие хитрожопые, то это ничем хорошим не закончится...
у меня самого ситуация не очень сейчас финансовая (временно) - инфинити жене отдал, мазду продал, нужны деньги, и встал вопрос на чем кататься по работе, надо взять какое-то ведро тыс. за 3-4 у.е. начал думать о лгбт-номерах, но потом представил, что буду ехать и все вокруг будут считать меня пи...ром, как остальных водителей евромусора, и взял ланос!! согласен - это ведро с болтами, а не машина, но зато я езжу с чистой совестью, вижу, что меня уважают на дороге гораздо больше, чем водителей блях, работаю и зарабатываю себе на новый авто, а не жую сопли и думаю про большие налоги и сижу на форумах и думаю, как мне всех обмануть и кататься на нерастаможенном авто.
P.S. может это из-за того, что я украинец со славянской внешностью)))
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти!
http://forumodua.com/showthread.php?t=3056786 вот его походу за 3000 уе продают по фото перила-подвал и здание совпадают
Последний раз редактировалось Dima 112; 31.08.2017 в 15:02.
какая печаль... от эти европейские дороги, всю пневму разбили
о тема обновислась, думал репрессии началась![]()
точно этот мерин) Mersedes-Benz s320 CDI 2002года.авто на болгарской регистрации, 4месяца назад заехал в Одессу. Из минусов-полетел механизм подьема автомобиля(пневма) . Фу Мерин S какое гафно за 4 месяца у идееальной тачки катавшийся по ес дорогам и ежегодно проходившим тех обслуживание обязательное через 4 месяца погибла пневма. Так что надо сразу около 2000 уе только чтоб сделать пневму
Последний раз редактировалось Dima 112; 31.08.2017 в 16:08.
это как один знакомый с пол года назад брал болгарский х5 2001-2002 -года за 5500 уе через месяца полтора ему сказали на всех СТО ремонта самый минимум от 3000 уе чтоб просто ездило по дороге, а не стояло мёртво на стоянке
Все лучшие тачки - из Болгарии )
Социальные закладки