Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 203 из 419 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 8364
  1. Вверх #4041
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    [...]
    Приехали мы в 21-15 и в полной уверенности что электричка уже давно (20-52 по расписанию, ну максимум в 21) ушла, подвергся стадному чувству и только выйдя с поезда побежал на другую платформу. Каково же было мое удивление когда увидел свою электричку ждущую пассажиров с этого мерзопакостного ИС+ ... оказывается её специально задержали т.к. дальше никаких стыковок нет, а она последняя что шло в том направлении.
    Так что спасибо Казатину, есть ещё люди в нашей УЗ ...
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Хюндай постоянно опаздывает на 30-45 минут до Киева. Можете не успеть...
    Если человек, имеет на руках пересадочный билет (билет на следующий поезд, на который в дальнейшем надо пересесть), а данный поезд, в котором ещё едет, опаздывает, то всегда надо подымать хипиш (говоря открытым текстом) -- требуя от начальника поезда (через проводника или напрямую лично) чтоб информация грядущей пересадке стала известна на станции(вокзале) пересадки. У нас в таком случае, когда есть подтверждённая информация, что кому-то надо пересесть, и есть на руках билеты (а не теоретически "их надо ещё купить"), то обычно всегда следующий поезд задерживают, пока не подойдёт опаздывающий с транзитным пассажиром -- обычная практика. Любой поезд: от большого пассажирского(скорого) и до пригородного (на пригородный поезд заранее билет иметь на руках необязательно, та как: это нереально, они, билеты на него, всегда продаются в основном только на месте, просто надо объявить такую возможность в плане, что нужно обязательно пересесть на отходящий пригородный, сам так несколько раз делал). В идеале видится ещё задержки отходов других видов транспорта в пункте пересадки (автомобильного, водного и воздушного, при наличии на руках билетов, разумеется) но задержать автобус, самолёт или пароход(судно) силой только железной дороги -- малореально, но возможно, а ситуация уже будет пахнуть шкандалем, хотя мы все (разные виды транспорта) ходим под одним министерством: МИУ (Министерство Инфраструктуры Украины).
    Всё исходится из постулата, что всякие опаздывания от расписания (кроме заранее анонсированных отклонений и вариантных расписаний, о которых обычно всегда заранее объявляется) -- проблема железной дороги и не должно доставлять пассажиру сильных неудобств, а также, должны приниматься меры, чтоб минимизировать издержки последствий таких непредвиденных опозданий.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.08.2017 в 21:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #4042
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    В середине июня ездил в Кривой Рог и Днепропетровск (уже второй раз в таком формате, в первый раз было в прошлом сентябре).
    Кривой Рог:
    В виду наличия во округе железной руды, всё вокруг покрыто красной пылью:

    Станция Мудрёная, которая находится в пределах города Кривой Рог:

    Группа вагонов Одесса -- Кривой Рог (идёт отдельным поездом 563/564 на участке Пятихатки -- Кривой Рог) стоит после прибытия:


    Местные пригородные поезда (электропоезда постоянного тока):


    Общие виды вокзала станции Кривой Рог Главный (ранее станция называлась Долгинцево, а вся пассажирская работа была на другой, сосодней станции Кривой Рог Город, а теперь на "Городе" только пригородные поезда и большая грузовая работа ("Арсилор Митталл"), а вся пассажирская работа перенесена с "Города" на "Главный"):


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.08.2017 в 11:17.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #4043
    Постоялец форума Аватар для Elena0501
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,086
    Репутация
    2209
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если человек, имеет на руках пересадочный билет (билет на следующий поезд, на который в дальнейшем надо пересесть), а данный поезд, в кортом ещё едет, опаздывает, то всегда надо подымать хипиш (говоря открытым текстом) -- требуя от начальника поезда (через проводника или напрямую лично) чтоб информация грядущей пересадке стала известна на станции(вокзале) пересадки. У нас в таком случае, когда есть подтверждённая информация, что кому-то надо пересесть, и есть на руках билеты (а не теоретически "их надо ещё купить"), то обычно всегда следующий поезд задерживают, пока не подойдёт опаздывающий с транзитным пассажиром -- обычная практика. Любой поезд: от большого пассажирского(скорого) и до пригородного (на пригородный поезд заранее билет иметь на руках необязательно, та как: это нереально, они, билеты на него, всегда продаются в основном только на месте, просто надо объявить такую возможность в плане, что нужно обязательно пересесть на отходящий пригородный, сам так несколько раз делал). В идеале видится ещё задержки отходов других видов транспорта в пункте пересадки (автомобильного, водного и воздушного, при наличии на руках билетов, разумеется) но задержать автобус, самолёт или пароход(судно) силой только железной дороги -- малореально, но возможно, а ситуация уже будет пахнуть шкандалем, хотя мы все (разные виды транспорта) ходим под одним министерством: МИУ (Министерство Инфраструктуры Украины).
    Всё исходится из постулата, что всякие опаздывания от расписания (кроме заранее анонсированных отклонений и вариантных расписаний, о которых обычно всегда заранее объявляется) -- проблема железной дороги и не должно доставлять пассажиру сильных неудобств, а также, должны приниматься меры, чтоб минимизировать издержки последствий таких непредвиденных опозданий.
    Очень полезная информация. Если бы знала о ней раньше, точно бы несколько раз воспользовалась.

  4. Вверх #4044
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Далее в Кривом Роге было уже традиционное катание на подземном трамвае, который полностью под землёй только в центре города, а на окраине местами тоннели чередуются с открытой местностью и остановки (которые называются "станциями") находятся под белым наружным светом:





    Но, в отличии от прошлого года, в подземном трамвае (который фицияльно называется "Скоростной трамвай") за прошедший неполный год появилось новшество. Если в прошлом году сеть скоростного трамвая была полностью обособлена от наружного трамвая, и была сама по себе, то в этом году замечены отдельные маршруты, которые в себе объединяют наземные простые городские и подземные скоростные участки, частично курсируя по обоим системам, благо, что весь криворожский трамвай полностью принадлежит одной компании, которая так и называться: "Скоростной трамвай" (троллейбус -- отдельная парафия городского транспорта) и стоимость проезда везде на обоих видах трамвая стандартно одинаковая -- 2 гривни (в прошлом году тоже было одинаково -- 1,5 гривень).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.08.2017 в 20:28.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #4045
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    801
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если человек, имеет на руках пересадочный билет (билет на следующий поезд, на который в дальнейшем надо пересесть), а данный поезд, в котором ещё едет, опаздывает, то всегда надо подымать хипиш (говоря открытым текстом) -- требуя от начальника поезда (через проводника или напрямую лично) чтоб информация грядущей пересадке стала известна на станции(вокзале) пересадки. У нас в таком случае, когда есть подтверждённая информация, что кому-то надо пересесть, и есть на руках билеты (а не теоретически "их надо ещё купить"), то обычно всегда следующий поезд задерживают, пока не подойдёт опаздывающий с транзитным пассажиром -- обычная практика. Любой поезд: от большого пассажирского(скорого) и до пригородного (на пригородный поезд заранее билет иметь на руках необязательно, та как: это нереально, они, билеты на него, всегда продаются в основном только на месте, просто надо объявить такую возможность в плане, что нужно обязательно пересесть на отходящий пригородный, сам так несколько раз делал). В идеале видится ещё задержки отходов других видов транспорта в пункте пересадки (автомобильного, водного и воздушного, при наличии на руках билетов, разумеется) но задержать автобус, самолёт или пароход(судно) силой только железной дороги -- малореально, но возможно, а ситуация уже будет пахнуть шкандалем, хотя мы все (разные виды транспорта) ходим под одним министерством: МИУ (Министерство Инфраструктуры Украины).
    Всё исходится из постулата, что всякие опаздывания от расписания (кроме заранее анонсированных отклонений и вариантных расписаний, о которых обычно всегда заранее объявляется) -- проблема железной дороги и не должно доставлять пассажиру сильных неудобств, а также, должны приниматься меры, чтоб минимизировать издержки последствий таких непредвиденных опозданий.
    Спасибо, буду знать, очень полезная информация. Только вот очень часто узнаю о том, что поезд опаздывает, когда он уже опоздал, до того не сильно ориентируюсь по станциям, когда он и куда прибывает, если мужа нет рядом (он выходит курить и чётко блюдёт расписания поезда).

    Ещё очень сильно интересует вопрос: нет ли в планах Укрзализныци пустить поезд Одесса-Бухарест? В связи с безвизовым режимом очень классное направление, с Бухареста много дешёвых лоукостов по всей Европе летает. В Италию за 300 грн. реально долететь. А до Бухареста только ночной переезд на автобусе - 12,5 часов, что с ребёнком не очень удобно.

  6. Вверх #4046
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если человек, имеет на руках пересадочный билет (билет на следующий поезд, на который в дальнейшем надо пересесть), а данный поезд, в котором ещё едет, опаздывает, то всегда надо подымать хипиш (говоря открытым текстом) -- требуя от начальника поезда (через проводника или напрямую лично) чтоб информация грядущей пересадке стала известна на станции(вокзале) пересадки. У нас в таком случае, когда есть подтверждённая информация, что кому-то надо пересесть, и есть на руках билеты (а не теоретически "их надо ещё купить"), то обычно всегда следующий поезд задерживают, пока не подойдёт опаздывающий с транзитным пассажиром -- обычная практика. Любой поезд: от большого пассажирского(скорого) и до пригородного (на пригородный поезд заранее билет иметь на руках необязательно, та как: это нереально, они, билеты на него, всегда продаются в основном только на месте, просто надо объявить такую возможность в плане, что нужно обязательно пересесть на отходящий пригородный, сам так несколько раз делал). В идеале видится ещё задержки отходов других видов транспорта в пункте пересадки (автомобильного, водного и воздушного, при наличии на руках билетов, разумеется) но задержать автобус, самолёт или пароход(судно) силой только железной дороги -- малореально, но возможно, а ситуация уже будет пахнуть шкандалем, хотя мы все (разные виды транспорта) ходим под одним министерством: МИУ (Министерство Инфраструктуры Украины).
    Всё исходится из постулата, что всякие опаздывания от расписания (кроме заранее анонсированных отклонений и вариантных расписаний, о которых обычно всегда заранее объявляется) -- проблема железной дороги и не должно доставлять пассажиру сильных неудобств, а также, должны приниматься меры, чтоб минимизировать издержки последствий таких непредвиденных опозданий.
    Спасибо за информацию!
    Я думаю это можно и в шапку вынести, потому как почти уверен, что 99% не работающих на жд об этом и близко не знают.

  7. Вверх #4047
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    ...
    Ещё очень сильно интересует вопрос: нет ли в планах Укрзализныци пустить поезд Одесса-Бухарест? В связи с безвизовым режимом очень классное направление, с Бухареста много дешёвых лоукостов по всей Европе летает. В Италию за 300 грн. реально долететь. А до Бухареста только ночной переезд на автобусе - 12,5 часов, что с ребёнком не очень удобно.
    Нет, не планируется (и даже близко), бо считается, что из Одессы нет в ту строну такого уж значительного пассажирского трафика, чтоб организовывать такой, или подобный поезд (хотя, это было бы неплохо, до Бухареста, Софии или до самого Стамбула поездом!). Но маршрут такого поезда из Одессы был бы большой кружностью, и шёл бы обязательно через Молдову: Кишинэу и через Румынию: через то же Бухарест(Букурешти). Но из Кишинэу есть постоянный местный молдавский пассажирский поезд 106/105 Кишинэу -- Бухарест(Букурешти).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #4048
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Ще дещо про нові поїзди. Інформація хоч і не останньої свіжості, але правдоподібна:
    Через Первомайськ пустять потяги на Західну Україну. Про це на своїй сторінці у Фейсбуці повідомив активіст організації «Громадський контроль Укрзалізниці» Валерій Довгопол.

    Загалом пасажирів не лише з Первомайська чекає багато поліпшень:

    «Нічні експреси 51/52 Київ – Запоріжжя, 113/114 Харків – Ужгород та 115/116 Харків – Чернівці стануть щоденними, причому маршрут останнього буде продовжено до Ворохти або Рахова. Також буде призначено ще один новий Нічний Експрес у сполученні Схід – Захід та новий поїзд складом із вагонів-трансформерів зі столиці в східному напрямку. Поїзд Київ – Рахів буде значно прискорено шляхом прокладання оптимальнішого маршруту. Поїзд Київ – Солотвино стане щоденним. Окрім цього він ще й забезпечить зв’язок Вінниці, Хмельницького, Тернополя із курортами Закарпаття та пройде новим маршрутом через Сянки. Одеса одержить пряме сполучення з курортами Прикарпаття (Ворохта, Яремче).
    Маршрут одного із поїздів в напрямку Схід – Захід прокладуть через Житомир.
    Нарешті, Кропивницький та Первомайськ отримають пряме сполучення із Західною Україною. Також, поїзди із Західної України буде продовжено до Сум та Чернігова».

    Активіст відмічає значне поліпшення, проте не обійшлось і без ложки дьогтю:

    «Але, нажаль, УЗ ще не може відійти від пережитку радянських часів – ПЕРІОДИЧНІСТЬ КУРСУВАННЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Ніде у Європі немає поїздів з такою періодичністю курсування. Тому що пасажирам так не зручно! Якщо на щоденний поїзд у якомусь напрямку пасажиропотоку не вистачає, то поїзд повинен призначатися по днях тижня, так щоб по п’ятницях він вивозив зі столиці або міст-мільйонників пасажирів у регіони, а у неділю – назад. Альтернативний варіант – об’єднання двох або більше маловагонних поїздів на спільних ділянках. А там де щоденні поїзди не можуть забезпечити вивіз у дні підвищеного пасажиропотоку (п’ятниця та неділя) – мають призначатися додаткові вивізні поїзди.
    Нажаль, періодичністю через день мають залишитись:
    129/130 Київ – Ужгород (Нічний Експрес)
    139/140 Київ – Кам’янець-Подільський
    104/103 Київ – Маріуполь
    195/196 Харків – Маріуполь
    91/92 Одеса – Костянтинівка
    63/64 Дніпро – Одеса (в осінньо-зимовий період)
    317/318 Запоріжжя – Одеса
    86/85 Львів – Новоолексіївка
    88/87 Ковель – Новоолексіївка
    109/110 Львів – Херсон
    133/134 Миколаїв – Івано-Франківськ»
    http://pervomausk.info/news/18663
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #4049
    Постоялец форума Аватар для s_e_a_87
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,924
    Репутация
    564
    Подскажите пожалуйста, почему ни на одном сайте нет билетов во Львов, на ближайшие время?

    Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
    Самая счастливая мама на свете!!!

  10. Вверх #4050
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Время очень горячее -- самый пик выезда с курорта, вот люди заранее и позаботились о своём выезде, купив билеты заблаговременно, мне так кажется. Но ещё есть на Львов по одному билету (только что проверил) на поезд 228/227: 1К на 30.08 и 1П на 31.08, а также: 11П на 2.09, 23П на 3.09.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #4051
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Гм...

  12. Вверх #4052
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Смерь кого? Гладуна, что ли? И как он сможет явиться за документами? По форме составления "бомаги" -- всё правильно, но такое ощущение, что такой документ составляли роботы, наученные только одной определённой программе, куда даже не внесли установку, что мёртвый человек ну никак не может лично явиться за документами после своего увольнения.
    Тогда это -- либо:
    1. Очередной одесский розыгрыш.
    2. Большие "юмористы" сидят в ТД Арциз (территориальный филиал от депо ТЧ1 Одесса Сортировочная), так и в основном депо.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.08.2017 в 11:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #4053
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    А я думаю там в Отделе кадров просто сидят тетки, которым насрать на свою работу и на своих сотрудников. Взяли из стандартный бланк увольнения, вписали причину увольнения и ,не читая, отослали.

  14. Вверх #4054
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    А я думаю там в Отделе кадров просто сидят тетки, которым насрать на свою работу и на своих сотрудников. Взяли из стандартный бланк увольнения, вписали причину увольнения и ,не читая, отослали.
    Тут не просто "бланк", стандартная работа на компьютере, когда данные вносятся в уже готовый шаблон, Но ведь тут есть ещё НАСТОЯЩАЯ (будем надеяться в этом) подпись начальника (отдела кадров). Но мы знаем, как подписывают начальники бумаги: не глядя, особенно, когда им приносят целую кипу на подпись в конце рабочего дня. У него целиком полное (и справедливое!!!) доверие (и надежда), что подчинённые всё сделали КАК НАДО. А тут -- такая досадная подстава!))))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #4055
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Далее о поездке в Кривой Рог и Днепропетровск.
    Снова Кривой Рог Главный (перед переездом в Апостолово).
    Электропоезд постоянного тока ЭР1 233:

    Электропоезд постоянного тока ЭПЛ2Т Лугань (приехал из Днепропетровска):

    Электропоезд постоянного тока ЭР1 257:

    И его старинные моторные тележки, где вместо пружин -- листовые рессоры:

    Не менее "древний" грузовой электровоз постоянного тока ВЛ8 1026:

    К вечеру всё уже пустеет:


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.08.2017 в 14:15.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #4056
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    На следующий день прибытие (на поезде бомбее) из Апостолово в Днепропетровск Южный (ныне, как и до того, станция Лоцманская):

    Затем -- катание на днепропетровском старинном трамвае (собран на базе КТМ2):


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.08.2017 в 14:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #4057
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Вокзал Днепропетровск Главный:



    И его старинный переходной мост:



    Так как мостик ещё тот, деревянный, то на нём обязателен, хоть и простенький, но противопожарный инвентарь, в виде ящиков с песком.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #4058
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Поездка в Овидиополь в конце июня, с осмотром бывшей станции Овидиополь и перегона Барабой -- Овидиополь.

    Начало смотра (сразу после моей выгрузки из автобуса). Маневровые светофоры ещё вне пределов [бывшей] станции, которые увязаны с переездной сигнализацией. Сама переездная сигнализация, по всей видимости, здесь включается вручную (со специального маленького пульта, который в нерабочее время закрываться на ключ) составителем поездов, когда сюда заезжает с Барабоя маневровый тепловоз. С открытием разрешающих показаний маневровых светофоров через переезд для маневрового состава, одновременно зажигаются запрещающие огни для автомобильного движения через переезд. Вот и вся тутошняя "автоматика":

    Тут ещё не сама станция, но есть боковые примыкания подъездных путей на местные предприятия.
    Стрелки на ручном управлении составителем поездов (составитель поездов, напомню, человек из аппарата хозяйства управления движением поездов, движенец, по-нашему):

    Вид на переезд уже с некоторого расстояния (видна даже проезжающая через пути на переезде красная машина):

    Теперь однопутный участок уже ведёт на саму бывшую станцию Овидиополь:



    Релейный шкаф (Бывший уже). Здесь, по всей видимости, рядом со шкафом располагалась мачта входного светофора Н (другого тут не было, в виду тупиковости станции), увязанный со станционной блокировкой (пусть даже и с ручными стрелками) и с перегонной системой так называемой полублокировки, связанной со станцией Барабой, где примыкание к основному ж.д. ходу. Ныне никакой полублокировки здесь нет:

    После стрелки с ручным управлением начинаются станционные пути: первый (прямо) и второй (влево). Направо шёл третий, но его демонтировали:

    Первый путь, а второй слева в траве не виден, но от него тоже есть отводы местных подъездных путей:

    Земляное полотно бывшего разобранного третьего пути -- всё заросло травкой и кустиками:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.08.2017 в 10:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #4059
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    Станционное сооружение: здание вокзала т.н. "восточненского" типа (как на станции Одесса Восточная). Ныне заброшено и в унылом запустении. В бывших его служебных кабинетах -- бардак, крыша течёт, а на полу валяются остатки поломанной мебели и обрывки станционной документации.

    Площадка (здание бывшего вокзала слева за кадром), которая была платформой и примыкала к пути, который разобрали (бывший третий путь, справа, где высокая трава):

    Сохранился станционный клозет (только он теперь "безводный" ) и по характерной наклонной канавке внутри -- это его мужское отделение:


    Станционные склады вдоль путей -- обычные дело и своего рода сооружения на любой станции, имеющую (или имевшую) грузовую работу:

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.08.2017 в 20:43.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #4060
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,876
    Репутация
    26739
    В городе Овидиополь (уже после осмотра бывшей станции, но перед осмотром перегона Овидиополь -- Барабой).
    Типовое здание универмага, которое есть практически в каждом райцентре Одесской области, типа "школа универмаг" (по названию его аналога в Балте).
    В нём решило разместиться местное Сильпо. И... О! Какое чудо! В нём ещё подошла моя одесская сильповская карточка! .)))))

    Тыльная сторона Сильпа (и улица, ведущая к лиману, направо):


    Здесь (и на "на воде" тоже) есть заброшенное транспортное сооружение: Бывший портпункт Овидиополь, где здесь мы в далёком 1978 году покупали билет на катер через Днестровский лиман в Белгород Днестровский:

    Зато причальный пирс сохранился, на удивление, в довольно удовлетворительном состоянии, в отличии от других причалов по лиману:




    С него только и осталось теперь ловить рыбу, что народ и делает. Как сказал мне местный рыболов, последний пассажирский катер отошёл отсюда (аж страшно подумать!) в 1993 или 1994 году, не позже!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 11:43.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 203 из 419 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения