|
Та наговариваете, откуда у нас секта, так поболтать, это у лгбт шных секта, и сайт свой есть и юридическая поддержка зачем то ведь вроде как легально все, и на протесты вместе выезжаете телефоны друг дружки берете, заговоренные какие то, а как поговорить то как прямо свидетели еврохлама, прямо один в один мы не лохи, зачем нам переплачивать, какие то знакомые таможеники, менты двойные гражданства, говоришь машина не твоя обижаются.
В общем вопрос, если схема легальна чего это вы любители лгбт сами через границу не перетаскиваете свой хлам, либо кто-то возит за вас либо все равно чтобы завести надо иметь "своих" таможеников?
PS/ в данном контексте своих это продажных...
Перечитал последние комментарии , это просто капец , насколько безграмотные и тупые бывают ... смешали все в одну кучу. Читайте таможенный кодекс Украины !!! Смешали переезд на пмж и нерезидента с внж (постоянным). На счёт мегана 1.5 dci 2011 год за 3800 евро это вообще смех)) купил шрот с 1.5 мотором на палке и тряпке с пробегом в 250-300к, с обоссаным салоном , требующий через пару тысяч замену форсунок и тнвд?)) у румын брал? Нормальная машина в Германии с пробегом до 150к от 10 года с мотором 2-3л , турбиной или компрессором , с пакетом опций , короче нормальный немец bmw , mb, Audi ,VW будет стоит от 10 до 20€. ( Passat b7 1.4 turbo dsg и заканчивая MB w212 и Bmw f10 с 3л моторами . Но даже обычная малолитражка свежая , чтобы состояние приближенное к новой было , стоит от 6 евро . Французов и итальянцев которые у нас не продаются не под каким соусом в расчёт не беру .( исключение Логан , duster, короче рабочие лошадки ) . 6000 евро = 7080$ по курсу 1.18 , вырос за последние 2 месяца с 1.05-1.06. И 7080$ * 20% НДС + 10%пошлина + акциз который снизили , ну возьмём обычный 2л бензин турбированный ещё 770$. В итоге под 3000$ расстаможка + первая постановка на учёт + п.ф. + сертификация , в итоге под 3500$ выйдет .
как тебе сказать, таких у нас нету и если ее везти то еще 6к сверху евриков накинь, 10% пошлина, 20% ндс (который убрать нада), 5% пенсионный - а не дохрена ли 35% от стоимости?
и почему у нас нет новых в продаже 1,8л, 1,8л гибрид и дизель d4d 2,0л? а только 1,6л автомат или механика(((
Последний раз редактировалось Rabbit-kms; 14.08.2017 в 14:18.
неправильная постановка вопроса-хоть даром но на наших номерах.как же тебя рвет от того что кто то купил авто дешевле)
Кстати при яныке заработать десятку было легче чем при пете двушку.Так вот за ту десятку я получал свою собственность.Ну цивик тайп р с 20 по 8-мб стал стоить 9-10,но по 26-ть-прикинь тачка на 3 года постарела и на 100000гр выросла в цене-в это я понимаю революция достоинства)))
Под льготы не попадает, т.е. акциз в полный рост. И значение тарифа по акцизу на 1 куб.см. тоже зависит от возраста и объема.
Просто в Европе как раз то ли с 10 то ли с 11 года Евро4 уже новые не продавались.
А по обычным ставкам акциза старше 5 лет уже совсем накладно ввозить. Так что в любом случае попадает в льготную категорию, ну с учетом отвратительной отметки в свид. о регистрации об ограничениях по отчуждению на год.
По льготам там еще есть огрничения оп странам. Но едва ли Вы из РФ гнать будете.
Последний раз редактировалось WOLDEMAR; 14.08.2017 в 15:26.
ждунам по барабану, главное чтоб вы не устраивали забеги с места дтп, а то чуть что-то сразу я не я, и лошадь (еврокорчь) не моя
Я лучше поезжу на своей 5 летке на номерах ВН, и дело не в принципах каких то
Социальные закладки