|
ОНМУ (мед.)
ОНМедУ
ОНМУ, бывший ОДМУ
Приятные впечатления о травме начинаются уже со студенческой раздевалки, особенно,если цикл проходит зимой![]()
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят
и ЛОР зимой пережить сложно,потом у них ж в отделении с ларингитом)))
мне вот интересно,по болонскому процессу, когда считают баллы на стипендию, то деканат оценки по педиатрии, терапии, хирургии в расчет не берет, т.к. эти предметы продолжаются на следующем курсе. так они до конца 6 курса продолжаются, так что их вообще считать не будут?
1)если хотите сдать экзамены и зачеты (или как там сейчас-модули) без проблем и бесплатно, то прийдется учить все.
2) все зависит от того какие занятия пропустили, причина пропуска (если болезни, то по справке дают индивидуальный график)
3)нужен конечно. Медик-человек образованный, англ. не помешает это точно!
4) в целом довольна осталась, но "без практики теория мертва" Т.е. понимаешь, что только со временем и опытом станешь настоящем врачом!
Интересно проследить, как со студентов слетают последние капли стыдливости с возрастанием цифры курса:
1. 3-4 курс - мальчики честно ждут, пока девочки переоденутся, и только тогда входят в раздевалку
2. 5 курс - девочки завешиваются вещами, мастерски одевают свитера и юбки, не снимая при этом хирургического костюма; мальчикам уже можно присутствовать при этом занимательном процессе
3. а к 6 курсу все роднятся так,что находятся в курсе последних модных тенденций мужского и женского белья такой-то группы медицинского факультета![]()
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят
Последние капли стыдливости, точнее, приличия, с нас послетали, когда мы на гинекологии, что в Бисквитном переулке, прождали немалое количество времени, культурно дав дамам навести марафет под пижамами, в результате чего переодеваться пришлось быстрее, чем положено натягивать противогаз, т.к. опаздывать всей толпой при первом же появлении на кафедре не тянуло)) Начиная со следующего переодевания, про приличия как-то сразу забыли и, кажется, слегка удивили дежурившую в той раздевалке бабушку свободой нравов нашей группы))
Glory to Arstotzka!
BJOG: an International Journal of Obstetrics and Gynaecology 2005; 112: 843-4
28-летняя женщина, беременность 3-я, предстоят 2-е роды, консультировалась у врача в 22 недели гестации по поводу гриппоподобного синдрома. Антибиотики были даны, но рвота, головокружение, левосторонняя парестезия и дизартрия развилась в течение последующих нескольких дней. При направлении она была в сознании, с дезориентацией и лихорадкой. У нее имелась межъядерная офтальмоплегия с монокулярным нистагмом; ее походка была атаксичной без дисметрии. Были отмечены левосторонний гемипарез, дисфагия и ложные позывы. Неврологический статус ухудшился в течение последующих 7 дней. Пациентка не могла реагировать на простые команды и потеряла сознание с развитием персистирующего вегетативного статуса (ПВС). Ее неврологический статус оставался без изменений в течение 10 недель. МЯР головного мозга показал многочисленные гиперсигналы в стволе мозга, мозолистом теле и базальном полушарии головного мозга. Высокая концентрация IgM против вируса Эпштейна-Барра и цитомегаловируса были найдены, был вынесен диагноз энцефалита неясного генеза. Родители пациентки были юридически-ответственными лицами за больную и первоначально они хотели прервать беременность. Однако, юридические и медицинские авторитеты утверждали, что беременность может быть пролонгирована, если нет доказательств вреда для плода и матери. Родители согласились пролонгировать беременность, которая в дальнейшем протекала без особенностей. Ультразвуковые исследования показали нормальный рост плода, сердечную активность и морфометрию. В 35 недель беременности пациентка незначительно улучшилась, но не могла говорить. В 37 недель спонтанно начались роды, плод находился в тазовом предлежании. Однако начало родов не было диагностировано, пока ножка плода не появилась из влагалища. Пациентка родила мальчика весом 3250 грамм с оценкой по шкале Апгар 7 и 9 баллов на 1-й и 5-й минутах. Ребенок оставался здоровым и в возрасте 2 лет, его неврологический исход и рост были в пределах нормы. Пациентка медленно улучшалась с интенсивной реабилитацией. Через 2 года от диагностики энцефалита, она жила со своими родителями, была самостоятельна в каждодневной активности. У больной сохранялась двусторонняя глухота и умеренная атаксия. Социальное поведение и характер остались без изменений.
А началось все с головокружения и рвоты, которые успешно можно было отнести к "симптомам беременности".
Последний раз редактировалось vbif; 29.08.2009 в 10:56.
В расписании "Ел. курс", это что вообще? О_о
Скажите пожалуйста - возможно ли, поступив на факультет Педиатрия, в конечном итоге стать Дерматовенерологом ?
Можно стать дет.дерматовенерологом или надо перевестись во время учёбы на леч.фак..
Еще не понятно с бюджетом...
Получается, если человек отучился на бюджете - его потом отправляют в тьму Таракань отрабатывать долги перед гос-вом в принудительном порядке? Т.е. у бюджетника нет выбора? И как происходит специализация? по желанию или опять-таки принудительно?
А какой прогноз для контрактников? Они более свободны в выборе специализации и места работы?
Социальные закладки