|
Вентилятор на тоету 92 года сколько примерно стоит , новый и б/у ? Подскажите пожалуйста.
Sent from my Nomi i5010 using Tapatalk
ты же понимаешь что на AE100 стоит фильтр с корпусом, а на LC200 стоит картридж, поэтому второй и дешевле в 2 раза
то же самое и с воздушными фильтрами, на свежих машинах стоят воздушные фильтра без корпуса и их цена ниже чем на старые машины типа той же 100 королы, и делается это специально чтобы удешевить процесс производства авто
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Просто нам сказали около 50 $ . Думаем не много ли. Кто в курсе , Дима на ленпоселке где находится, прочитав бегло темку вроде он не плохой мастер. Но отзывы старые правда
Sent from my Nomi i5010 using Tapatalk
За $30 можно найти на olx или разборках)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
На Разумовской можно починить, если там не все печально...а вентилятор чего? Печки, радиатора, кондиционера?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Каков вопрос, таков ответ, чего вы паритесь?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Не)
Я видел на olx не дешевле 800 грн)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ребята, кто у нас специализируется на звуке? Чтобы подсказали что лучше поставить и прокачали нашу малышку))) Спасибо!
Нечем заняться? Займись собой..
Подскажите плз, где можно успеть сегодня померять компрессию? Район примерно от Житомирской до Дома Мебели.
Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна
Посоветовали в личку, спасибо, но человек телефон не взял, видать занят)
Займусь тогда уже завтра посерьёзнее, проблема такая:
после хорошего прогрева машины (больше часа езды, за это время несколько раз срабатывает вентилятор) невозможно поднять обороты выше 4000 (примерно);
после этого если давить газ в пол происходит как будто отсечка, сканер показывает что вакуум в впускном коллекторе пропадает;
при сканировании через OBD2 видно, что смесь по нарастающей начинает корректироваться в сторону увеличения подачи бензина от -2 до +20 и более;
давление в топливной рампе во время увеличения коррекции растёт от 30 до 90-100 кПа (бензонасос, значит, по идее рабочий);
в конечном итоге двигатель начинает давиться, троить, двоить, вакуум в впускном коллекторе падает до нуля и машина глохнет. Сразу после этого завестись не получается, заводится минут через пять. Чем горячее мотор, тем больше времени нужно ждать. На холодную ничего такого нету.
Также сканер показывает все время одинаковое напряжение на втором лямбда-зонде, который за катализатором: 1.3V и 0V. Может ли машина так сурово себя вести из-за этого?
Я бы подумал, что происходит утечка вакуума, подсос воздуха в впускном коллекторе... но если ехать на газу, то проблем нет. Начинать с топливной?
Сканирование ошибок показывает бедную смесь.
Последний раз редактировалось НекогдаЖдать; 27.07.2017 в 16:18.
Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна
Как интересно. Газ же берет сигнал с бензомозга. Если на газе едет, а на бензине нет, значит или насос или форсунки. Ну, это так, навскидку)
А, ну и регулятор давления проверь, что-то сильно оно растет)
Возможно на горячую ее тупо заливает.
Там у тебя механический регулятор? Где расположен? Если на рампе, сними с него вакуумную трубку и посмотри давление или как мотор себя поведет, будут ли существенные изменения.
Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 27.07.2017 в 16:26.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
кто видел действующего карбюраторщика - по Волгам?, нужно К-126Г поковырять ))
п.с. на Средней они кончились, на Балковской ток Солекс предлагают)).
Последний раз редактировалось Zloybu; 27.07.2017 в 16:32.
Все буде - Україна
Социальные закладки