Хмельницкий весь по населению меньше, чем поскот - там ~270 тыс
|
Хмельницкий весь по населению меньше, чем поскот - там ~270 тыс
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
2д отличатся от 3д отсутствием возможности менять угол относительно нагрузки на двигатель.
УОЗ нужен для компенсации скорости сгорания топливовоздушной смеси и он всегда меньше если нагрузка больше, т.е. чем меньше нагрузка на двигатель тем больший УОЗ нужен по причине того что плотность смеси низкая и скорость возгорания тоже низкая на малых нагрузках, и наоборот, чем больше открыт дроссель тем меньший УОЗ будет оптимальным т.к. смеси много, давление и плотность высокая, скорость сгорания повышается.
Это не про вариатор УОЗ а про УОЗ в принципе, в вариаторе 3д режим настроен так по причине того что карта УОЗ в бензомозге на высоких нагрузках и низких оборотах очень сильно уменьшает УОЗ для обхода зоны детонации. В 2д режиме автоадаптация просто боится делать больше 3 градусов)))
Сложно сказать что правильнее в конкретной ситуации, я предпочел 9 градусов на низких оборотах во всем диапазоне нагрузок, субъективно так тянет лучше... Все очень сильно зависит от конкретной машины, прошивки, состояния и т.п.
Простой пример, изношенный мотор, компрессия по заводу 14.5 а по факту 10.5, для такого двигателя может оказаться оптимальным и 12 градусов на пропан-бутане
![]()
Народ, подскажите плиз проверенную чистку инжектора?
При чипе, оказалось что форсунки засраны, сделал прошивку и меня отправляют на обязательную чистку инжектора и перенастройку газомозга на уже чистый инжектор
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Объяснил тем что газовая карта все равно связана с бензиновой, надо таки почистить и перенастроить газ ибо переливает
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
А автоадаптации нет? Ведь по факту, газ считывает время открытия бензиновых форсунок в режиме когда авто работает на газе. А это время будет зависеть от состава смеси, при чем именно газовой, так как горит не бензин, а газ. Т.е. время открытия мало связано с качеством распыла бензиновых форсунок, так как оно подстраивается не под реальное качество бензиновой смеси, а именно под газовую, а она вообще не зависит от качества впрыска бензина. Ну мне так кажется.....
А перелив почти 100% связан с тем, что при тюнинге просто увеличили время впрыска бензина, делая смесь менее бедной. Получаем перерасход и незначительное увеличение мощности. Т.е. грубо говоря, стехиометрия получается не 14,7 к 1, а допустим 14,6 к 1 = больше топлива, меньше воздуха. Это частый вопрос к чиптюнингу заточенному на увеличение мощности.
Последний раз редактировалось BMW530; 17.07.2017 в 10:04.
Если это и влияет на "стоимость кирпичей", то не так значительно. За 22 на том же острове Котовского будет либо убитая однушка или коммуна. Но никак не почти девяносто квадратов от строителей
В Одессе газ не лучшего качества. Почему-то хоть и субъективно, но на винницком и киевском газе машинка ехала веселее и дальше) И стоит он дешевле)
Моя собака - мое сердцебиение у моих ног...
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Ну ты реально сравниваешь разные вещи. Почему квартира на отшибе стоит дешевле, чем квартира у моря. Такой дисбаланс есть даже в пределах одного города, не говоря уже о разных регионах Украины.
Вот скажи, почему квартиры на Фонтане стоят существенно дороже, чем на Молдаванке? Кирпичи, пеноблоки, цемент.... стоят примерно одинаково)
---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 11:16 ----------
На газе честно говоря, в основном бедная смесь, а должна быть еще беднее, чем на бензине. Стехиометрия бензина 14,7 к 1, а для газа 15,3 к 1. Просто если газ вдруг переливает, что вообще не частое явление, то это можно изменить настройками ГБО. Но я почти уверен, что у тебя зашита новая карта, которая будет лить больше топлива.
У меня тоже давно была сделана прошивка на BMW и на Mercedes. Так вот, если честно, то кроме некоторого увеличения расхода топлива ничего замерить нельзя. Возможно, авто едет чуть лучше, что заметно только в пределах нескольких дней. Затем привыкаешь и остается только перерасход))
Хотя теоретически, очистка инжектора не будет лишней, если конечно авто на бензине едет плохо. В противном случае есть простая медленная чистка инжектора - это спиртовой бензин. Он почти гарантировано очистит форсунки за несколько заправок. Это опять же мое личное мнение. Есть конечно косвенные подтверждения. Я смотрел работу (время впрыска) бензиновых форсунок. Так вот ранее присутствовал некоторый дисбаланс в работе. Лили не равномерно и по разному. После езды на спиртовом бензине разброс стал меньше. Вот это факт. Хотя на сколько это важно - вопрос.
- если им нужно заново настраивать газ, то все верно, нужно делать с исправными бенз. инжекторами....
- в большинстве ECU автоадаптация ограничивается подсчетом STFT и LTFT (они же short trim и long trim) - их сумма есть коеф, на который домножается время впрыска (бензинового), причем для всей карты сразу (тоесть на графике она растягивается/сужается по оси времени впрыска). Это компенсирует, к примеру, разную теплоту сгорания топлива/вид топлива, засорение воздушного фильтра, ... но компенсировать разбаланс в инжекторах/цилиндрах не может правильно, даже ухудшает для сильного разбаланса в некоторых случаях.
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
Я вообще считаю, что разговор о дикой забитости инжектора вообще лишен смысла. Сколько таких авто реально. Приведу свой пример. Езжу на своем авто с 2007 года. Ни разу не чистил инжектор) Т.е. теоретически, у меня вообще все забито. Но авто еден на бензине абсолютно нормально. Какой смысл бежать и что то чистить?
Если автоадаптация будет сводить долговременные и даже кратковременные коррекции к нулю, то какая разница, как именно будут работать форсунки? Это даже если предположить, что форсунки забиты. Но при этом авто будет дергаться, тупить и бросаться чеком. Согласись, что это совсем запущенный случай.
Я кстати, ни на одной из своих авто за 26 лет практически ежедневного управления, не чистил инжектор. Лично для меня это некоторый миф, играющий на руку работникам СТО.
Конечно вариантов, когда "совсем" забит - тоже думаю , не особо много.
Тут речь о том, что забит он скорее всего будет неравномерно, что увеличит разброс по цилиндрам, расход, получим обеднение в некоторых цилиндрах и т.д.
з.ы. Реально сталкивался на renault 1.4 когда-то: с 3тыс двигатель тупил, ехала 115-120км/ч. с попутным ветром, после чистки - поехала 185км/ч![]()
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
Это да, но прошу отметить, что у нас ни на отшибе поселка, ни на Молдаванке таких цен и близко нет. Возвращаясь к теме ветки, скажу что цена недвижки приведена для контраста. Тем не менее, такая же ситуация и со стоимостью газа. Или по вашему газ на Фонтане должен стоить дороже газа на Молдаванке, а на отшибе его можно черпать из канавы?))
Кстати, кто предположит, сколько американо стоит в кафе на центральной улице Черновцов?))
Моя собака - мое сердцебиение у моих ног...
В Виннице газ видел самый дешевый 9.90, в Хмельницком 10.30, в Иа франковске 11.29 на Воге
Да какая разница )) На это влияют совсем другие факторы, так в Борисполе (городе) американо может стоить 10 грн. за чашку, а в Борисполе (аэропорт) он стоит уже 70 грн.
Средняя стоимость кофе в городе у нас 15 грн., а хорошего доппио на выставке (на выходных) Морвокзал стоил 50 грн.
Касаясь недвижимости, то в Тирасполе знакомые снимают хорошую трешку с ремонтом за 50 у.е. в месяц, но есть одно но, работы нет совсем, все едут в Одессу, поэтому и цены здесь выше.
Что касается газа, то может нам везти дальше?
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
Это скорее исключение, нежели система.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 14:38 ----------
И я бы попросил не сравнивать Хмельницкий, с Одессой) тут разница гораздо больше, чем Поскот и Фонтан.
Ну у нас иногда присутствует разница в зависимости от места расположения АЗС. И это в пределах одного города)
Кофе - 10 грн
---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 14:39 ----------
Судя по ценам, мы находимся на северном полюсе))
почитай, что я раньше писал.
хуже топлива, чем в Одессе, нет НИГДЕ
в Херсоне (я тоже удивлялся знакомому) так же как и в Хмельницком, только ... да.. не хочу обидеть, то по сравнению с Одессой, это почти что пгт.. и совсем иное житие там.
У нас с состояния 2х этажей, и пришлось ждать ещё 1,5 года, я отдал 57 за 95 квм.
газ вчера на брсм на головатого без скидона 11.39.
оно ж так из года в год, уже давно замечено. зимой упадёт.
сейчас сезон, смотри, сколько номеров из других регионов, все валят сюда на "бархатный" сезон.. само собой и азс захотят сорвать куш.
в том же к.бугазе есть одна газс, там цена по сравнению с остальными, будто в дорогой бутик заехал. газ со стразами, билять, подается)))
а ви таки знаите, как апять сделать сибе приятна?
поездите на бензе, и газ опять станет дешевый)))))))))
Последний раз редактировалось Рожок; 18.07.2017 в 08:32.
на тему качества
сомневался в своих выводах, но.. может и не напрасно
1) когда установили газ, залили полный брсм - не придал особого значения тому, как едет авто, но однозначно особых косяков не видел
2) затем брсм размешивался с егазом - тут я начал обращать внимание на то, что на низких передачах и когда нет рабочей температуры, наблюдаются провалы и нехватка мощности (при рабочей температуре или передачах 4-5 - все ок)
3) затем был LPG - все симптомы такие же как на егаз-е, т.е. плохо
4) опять залил брсм - машина ведет себя заметно лучше чем на егазе или lpg, провалы если и есть, то вообще не чувствительные, в других моментах проблем не выявил
потом поэкспериментирую на других заправках
Социальные закладки