Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 780 из 1181 ПерваяПервая ... 280 680 730 770 778 779 780 781 782 790 830 880 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,581 по 15,600 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #15581
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    vlad11, shmargen - сейчас все нормально работает?
    почти каждый день отвал DNS выходные вообще прошли в матах
    ближайщий вот в 14:15 -14:16 только что
    поставьте на наблюдение свой бокс где свитч может он перегревается у нас в парадной
    после явно перезагрузки на все низкая скорость
    задолбался честно


  3. Вверх #15582
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    shmargen, сообщите номер Лицевого Счета, проверим более детально.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  4. Вверх #15583
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    shmargen, сообщите номер Лицевого Счета, проверим более детально.
    16:43-16:45 опять отвал 195.138.80.86 и самостоятельное видимо восстановление может после перезагрузки фарша вашего ящика
    напишу в репу лицсчет
    я видимо догадываюсь
    иногда выдает все три DNS 195.138.80.86 который отваливается
    а иногда второй и третий
    91.194.78.30
    91.194.78.31
    и тогда видимо это не ощущается
    Последний раз редактировалось shmargen; 11.07.2017 в 15:53.

  5. Вверх #15584
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    31138 час назад пропадал свет, минут через 15 включили, а интернета нет до сих пор

  6. Вверх #15585
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    shmargen, скажите, если помните - в диапазоне 16:08-16:34 ч Вы отключали/перезагружали/перенастраивали роутер?
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  7. Вверх #15586
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Diablo, заявка на проверку линии оформлена.
    Какой из номеров телефонов на Лицевом Счету лучше использовать для связи с Вами? Или есть другой номер?
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  8. Вверх #15587
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    shmargen, скажите, если помните - в диапазоне 16:08-16:34 ч Вы отключали/перезагружали/перенастраивали роутер?
    возможно отключал да
    и следом в "16:43-16:45 опять отвал dns"

  9. Вверх #15588
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Diablo, заявка на проверку линии оформлена.
    Какой из номеров телефонов на Лицевом Счету лучше использовать для связи с Вами? Или есть другой номер?
    Тот который указан в ЛК *88 в конце

  10. Вверх #15589
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    возможно отключал да
    В таком случае рекомендуем для проверки временно поработать без роутера и/или в случае повтора ситуации незамедлительно позвонить в Отдел технического сопровождения.


    и следом в "16:43-16:45 опять отвал dns"
    Все DNS-сервера работают в штатном режиме, без перерывов. Каким образом Вы это фиксируете?
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  11. Вверх #15590
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    Все DNS-сервера работают в штатном режиме, без перерывов. Каким образом Вы это фиксируете?
    подключение к роутеру есть не теряю его
    надпись без доступа в интернет иногда при "диагностике" сам пишет нет доступа к dns собственно ничего не открывается ругается про днс
    тут же захожу в веб интерфейс роутера вижу что подключение есть сессия pppoe не отваливается апишник не теряю
    пингую днс - нет пинга
    у меня все прекрасно куда девается ваш 195.138.80.86 мне неизвестно
    пинг плоттер что ли ставить или что там удобнее
    или пинговать в > txt файл
    если разберусь в логах роутера может отловлю ситуацию
    спасибо в любом случае
    Последний раз редактировалось shmargen; 11.07.2017 в 17:18.

  12. Вверх #15591
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Diablo, заявка на проверку линии оформлена.
    Какой из номеров телефонов на Лицевом Счету лучше использовать для связи с Вами? Или есть другой номер?
    в общем заработал, перетыкнул на свяк случай роутер и полёт нормальный

  13. Вверх #15592
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    64
    Не работает интернет и кабельное.Может подскажите работы какие то идут.Район 5 фонтана. Лиц.счет 207748

    Отправлено с моего SM-A300H через Tapatalk

  14. Вверх #15593
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    если разберусь в логах роутера может отловлю ситуацию
    спасибо в любом случае
    Всегда рады помочь, обращайтесь.


    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    в общем заработал, перетыкнул на свяк случай роутер и полёт нормальный
    Заявку можно отменять?


    NANA31, у Вас уже есть активная сессия. Вопрос можно считать решенным?
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  15. Вверх #15594
    Сегодня часа в 2-3 ночи на пару минут отключался свет, а с ним и интернет, которого нет до сих пор... Роутер, естественно, перезагружала...
    Номер моего ЛК у вас есть. ))

  16. Вверх #15595
    Частый гость Аватар для NA.UA
    Пол
    Женский
    Сообщений
    706
    Репутация
    435
    подскажите пожалуйста какой срок подключения юр лиц с момента подачи заявки, при условии оперативного подписания договора?
    есть ли дополнительная услуга по экстренному подключению?

  17. Вверх #15596
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Всегда рады помочь, обращайтесь.



    Заявку можно отменять?


    NANA31, у Вас уже есть активная сессия. Вопрос можно считать решенным?
    Да, спасибо

  18. Вверх #15597
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Креветка, к сожалению, похоже на неполадки с оборудованием. Участок в известность уже поставлен. Приносим извинения за возможные неудобства.


    NA.UA, сроки подключения зависят от конкретного адреса (технологии). Если Вы уже оставляли заявку на проверку, сообщите ее номер; если таковая отсутствует - сообщите точный адрес подключения.


    Diablo, заявка отменена.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  19. Вверх #15598
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Креветка, к сожалению, похоже на неполадки с оборудованием. Участок в известность уже поставлен. Приносим извинения за возможные неудобства.
    Понятно, а какие ориентировочные сроки возобновления связи?

  20. Вверх #15599
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от Креветка Посмотреть сообщение
    Понятно, а какие ориентировочные сроки возобновления связи?
    По информации от участка, восстановление работоспособности ожидается в течение ближайших 1-1,5 ч.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  21. Вверх #15600
    Посетитель Аватар для Mira2010
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    324
    Репутация
    255
    1-1,5 часа слышится достаточно приемлемым. Однако, к компании у меня ряд сопутствующих вопросов. Являются ли номера тех поддержки бесплатными? Я пыталась дозвониться, слушала музыку в течении 6 минут и включила. Второе - почему у меня в режиме отрицательного баланса не открывается страница Тенет с возможностью войти в свой Личный кабинет и проверить, отсутствует ли у меня интернет-соединение в связи с неуплатой либо это технические проблемы. Уже около двух лет являюсь абонентом Тенет и поражаюсь тому, что сведения мне приходиться получать по средствам мобильного интернета. Третье: при звонке на номер технической поддержки слышу информацию об аварии, которая будет устранена в течении 24 часов. 24 часа без интернета - это достаточно внушительный срок для современного человека. Будут ли компенсированы пользователям средства, соответствующие затратам в этот период времени?


Ответить в теме
Страница 780 из 1181 ПерваяПервая ... 280 680 730 770 778 779 780 781 782 790 830 880 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения