|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Я не в совершенстве знаю ПДД и не выполнял 11.2, потому что обычно за перекрёстком в правой полосе встречаются припаркованные машины и я не хотел стоять там как поц, ожидая, пока мне в левой уступят дорогу.
Но мой изначальный вопрос касался не этого, а ситуации, когда у двух машин на перекрёстке при повороте разные и пересекающиеся траектории, как разъезжаться в таком случае, по 10.11?
водитель, ценящий свое время и умеющий поставить себя на место другого водителя, постарается не перекрещивать траектории. Стартани твой оппонент на секунду раньше - ДТП. Формально был бы прав ты, а по жизни - не очень. Почему ? Да потому что визави такого маневра не ожидает и при этом тебя не видит в зеркала. Твоя проломленная левая дверка - это еще хорошо, а если бы он тебя в разгоне с вывернутыми ведущими колесами тюкнул в заднее крыло - улететь тебе на рельсы - к гадалке не ходи. И молись, чтобы возле рельсов пешики не стояли...
ты настолько увлекся вычислением той милисекунды с которой нужно стартовать (читай - перекрыть кислород Авешке), что даже не бросил взгляд в сторону Толбухина и не убедился, что правый там свободный аж до ЮЗМ ))Я не в совершенстве знаю ПДД и не выполнял 11.2, потому что обычно за перекрёстком в правой полосе встречаются припаркованные машины и я не хотел стоять там как поц, ожидая, пока мне в левой уступят дорогу.
Последний раз редактировалось palanbor; 09.07.2017 в 18:23.
Если тот лэвоповоротный не идийот,он не будет ВЪЕЗЖАТЬ на пересечение с третьей налево,пока ВСЕ ПРАВОПОВОРОТНЫЕ ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ к перекрестку не определятся ВЪЕХАВ на перехресток кто куда- как можно правее направо по правой, или куда там им вздумается ..
Бо УСТУПИТЬ дорогу - это не возобновлять и не продолжать....
А у ж потом ,на зеленый осговной со стрелкой- получит все прелести переваг перед всеми( и даже стоящими встречными)
Только так- проверено электроникой))
Но если в корму- то полюбому низзя. Если в бок не успел- в корму нельзя
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Почему вижу чувство ку с моловского едут авто, и на красный на красный на балковской едут в сторону моста на красный.
Нарушают или
СпсибоВодитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования
90 60 90
А что тут трактовать? Знак как бы стандартный - 5.9 «Кінець дороги зі смугою для руху маршрутних транспортних засобів» нужно применять для обозначения конца действия знака 5.8.
Знак 5.8 «Дорога зі смугою для руху маршрутних транспортних засобів» потрібно застосовувати для позначення дороги, де рух транспортних засобів, що рухаються за установленими маршрутами, здійснюється спеціально виділеною смугою назустріч загальному потоку транспортних засобів. Знак потрібно установлювати на початку дороги над проїзною частиною або з обох боків дороги; знак потрібно повторювати після перехресть протягом усієї ділянки дороги, що має цю смугу.
А в Одессе есть ещё картонные стрелки "прямо". С какого ряда можно ехать по ним?![]()
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Про пересечение кругов:
Т.к. круги главные, при неработающих светофорах на пл.Толбухина при проезде с ул.Толбухина на Люстдорфскую дор.(в сторону вокзала), на ул. Филатова пропускаем тех, что с Краснова едут? Конфигурация кругов там не очень понятна, но знак висит..:
И "прямо" тут считается туда же, на Л. дор и Филатова?
А вот и прямое доказательство обнаружено к версии о Монолите...
«Телеграфъ» пообщался с одним из разработчиков обновленных билетов, руководителем издательства «Монолит» Александром Перешеиным.
Социальные закладки