|
Может надо было на физику замахнутьсяШучу))
Мы сдавали честно. Я не смогла уговорить на шпору с парой формул.
Он как раз забыл формулу по математике и не стал делать один номер по математике.
Но он у меня и не сильно парился ...)) не продлил ветки гиперболы на ЗНО, для того чтобы узнать точку пересечения с осью 0У (задание), бо место не хватило, рисовать начал вверху тетради. Перерисовать? А зачем.
...
А старшему ребенку ЗНО помогло. Они тогда первые его сдавали. На них был эксперимент.
Ему в аттестат поставили 4 по геометрии и 5 по алгебре (1-12 балльной)
Был бы экзамен, учитель ни за что бы не поставила выше.
Учитель хотела мзду. Она меня вызывала в старших классах и вела разговоры))
Я считала, что он знает на 6 баллов точно, даже без репетитора. На большее и не претендовали. Мне не нужна нарисованная оценка.
Да и репетитор по математике (естественно это был другой преподаватель), которому он стал сам ходить в последний год сказала, что на 6 баллов он точно знает материал, а может и выше, если позанимается.
А вот у преподавателя в школе уже сложилось мнение с годами и даже если ты сделал рывок в учебе в последний год и подтянул знания, то все равно у учителя рука не поднимется поставить намного больше балл, чем у нее сложилось мнение об ученике. А если еще и неприятен по каким-то причинам ученик? Так и вышло у нас.
ЗНО математику старший написал на 186 баллов. (где -то 8 баллов по(1-12 балльной))
Укр.м на 163.(без репетитора)
На физику мы не попали (ветрянкой заболели) уже и не стали идти.
Нам хватило на бюджет в ОНМА на специальность, которую не очень хотели, но мы выбрали другую специальность. Там баллов на бюджет не хватило. Пошли на контракт. ОНМА (судоводитель)
Учился без проблем. Сдавал выс. математику сам.
Да...и там можно учиться без взяток. Если хочешь учиться.
Работает по профессии![]()
Последний раз редактировалось Kykyshka; 23.06.2017 в 13:12.
Все блага жизни приходят к тем, кто умеет мурлыкать
Например, чтобы было просто хоть среднее образование. Может человек просто сдаст на права (пару месяцев для получение прав) и пойдет работать сразу.
А после 9 класса еще не о какой профессии не задумывался, чтобы уходить в какое-то направление.
Да...нервотрепка присутствует в любые времена(((...
Я например (давно)))) неплохо школу закончила. Вполне могла пробовать поступать в ВУЗ.
Но меня добили и вымотали 7 шт. выпускных экзаменов. Я не хотела ничего... Развернулась и (поблизости от дома))) пошла в ТУ на год. Оператор ЭВМ))) Чтобы где-то год пересидеть , отдохнуть и подумать))
А там собрались пролетевшие с институтом, не добрали баллы)...тоже пересидеть и с следующего года поступать...
Потом хоть распределяли и давали направления на работу после ТУ.
Затем, я за компанию поступила в Политех (на вечернее отделение ))) и работая в Политехе, окончила его, в СКБ (быыггыы... мы новую(которая уже при получении устаревала...прогресс неумолимый))), поступающую технику осваивали в политехе и на ней работали))).
Но это не мое...и я после рождение ребенка больше к этому не возвращалась.
...А может жизнь заставила и возвратилась бы))
Последний раз редактировалось Kykyshka; 29.06.2017 в 17:18.
Все блага жизни приходят к тем, кто умеет мурлыкать
Вот это и объясняет их высокие баллы. Чтобы победить на олимпиаде, тоже нужны и знания, и собранность и стрессоустойчивость... Если для обычного ученика ЗНО это что-то необычное, то олимпиадники задания подобной сложности (или сложнее) уже делали, в подобной обстановке уже были, опыт сделать за определенное время нужное количество заданий уже имеют. Т.е. для них такие задания и такие условия это уже что-то привычное, поэтому и преодолевают все легче и намного успешнее.
Дежа вю. Помнится выпускников политеха уже хватали несколько лет назад, не давая защитить диплом
https://www.facebook.com/DumskayaTV/videos/680156385515314/?hc_ref=NEWSFEED
Последний раз редактировалось Almond; 23.06.2017 в 20:07.
Это интернат областного значения, соответственно собраны талантливые дети со всей области.
Німець Джесіка, учениця 10 класу Ужгородської загальноосвітньої спеціалізованої школи-інтернату з поглибленим вивченням окремих предметів Закарпатської обласної ради, олімпіада з математики (ІІІ місце) та ІІІ місце у конкурсі-захисті, секція „Математика”;
Томаш Станіслав, учень 10 класу Ужгородської загальноосвітньої спеціалізованої школи-інтернату з поглибленим вивченням окремих предметів Закарпатської обласної ради, з інформатики (І місце) та фізики (ІІІ місце).
Хочеться також назвати вчителів, які зуміли знайти індивідуальний підхід до дитини, передати їй свої знання та досвід, привити любов до свого предмета і виплекати того, хто прагнення до перемоги поєднав зі своїми уміннями і навичками та здобув визнання як для себе, так і для свого наставника.
Зокрема, трьох призерів олімпіади підготувала Томаш Іванна Михайлівна, учитель фізики та астрономії Ужгородської загальноосвітньої спеціалізованої школи-інтернату з поглибленим вивченням окремих предметів Закарпатської обласної ради
Где-то еще мелькал Сабовчик, но как участник всеукра по био в 10-м классе, возможно, в других годах ему повезло больше или нет.
Субота не светился.
Немного впечатлений об английском...
Мой выпускник окончил школу с углубленным изучением английского,имея оценки по предмету не ниже 10 баллов.Однако тесты сдал хорошо,но не блестяще,хотя в течение года тоже занимался дополнительно с репетитором,обещавшим подготовить именно к сдаче ЗНО.
Знакомый преподаватель курсов английского с пос. Таирова помог проанализировать причины.По его мнению, в тестах встречались задания, по уровню сложности соответствующие 2-3 курсу специнститута, поэтому сдать блестяще английский можно только с помощью высокопрофессионального репетитора, спец.курсов.Наш репетитор,к сожалению, оказался не на высоте, а Таирова от нас находится далеко.
В общем, уважаемые родители будущих выпускников,если хотите,чтобы ваш и ребенок достойно сдал ЗНО по английскому,советую уже летом искать высококвалифицированных репетиторов для своих будущих выпускников и не тратить зря время и деньги на самозванцев...
Вроде отменять это ограничение в 150 баллов на этот год.
Социальные закладки