Тема: БЕСЕДКА для поговорить за вело и мопеды

Ответить в теме
Страница 802 из 1145 ПерваяПервая ... 302 702 752 792 800 801 802 803 804 812 852 902 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,021 по 16,040 из 22893
  1. Вверх #16021
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    А есть варианты, где купить?
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */


  2. Вверх #16022
    Постоялец форума Аватар для Remzi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,848
    Репутация
    1095
    Хз нет наверно,если и продают только комплектом наверно.Специфический товар.

    Вот нашел,может подойдет http://velosipedkiev.xyz/planetarki/zapchasti/shaiba-dlya-planetarki.html
    Последний раз редактировалось Remzi; 20.06.2017 в 22:33.

  3. Вверх #16023
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    гаджет для поездок к бабушкам за брынзой. если увидят перекрестятся. нитроглицерин с собой берите

    Вело шлем с визором
    комменты читать

  4. Вверх #16024
    Живёт на форуме Аватар для Reddog
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,878
    Репутация
    7641
    Я теперь красавчег

    https://www.instagram.com/p/BVFELJNBkLK/
    If you afraid to fly than I guess you never will

  5. Вверх #16025
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Красавище. Или Чудовица.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  6. Вверх #16026
    Живёт на форуме Аватар для Reddog
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,878
    Репутация
    7641
    Цитата Сообщение от ter Посмотреть сообщение
    Красавище. Или Чудовица.
    В том профиле есть и те и те)))
    If you afraid to fly than I guess you never will

  7. Вверх #16027
    Посетитель Аватар для sergy-86
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Репутация
    73
    Интересное предложение. Но обода какие-то низкопрофильные. Вроде противоударные должны быть высокопрофильные, типа как такие))):



    А что означает пистонированные спицы? Это считается лучше чем обычные? Они как-то регулируются потом?

    Ну по втулкам Дура-Айс вопросов нет конечно. Меня просто сейчас волнуют больше обода + спицы, чтобы колесо было как можно крепче, чтобы его можно было насиловать)))
    Последний раз редактировалось sergy-86; 22.06.2017 в 21:13.

  8. Вверх #16028
    ВелоЭксперт Аватар для eminem
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,260
    Репутация
    1386
    "противоударные = низкопрофильные"... дикий рукалицо...(
    "пистонированные регулируемые спицы"... жесть. Наверное их вытягивать и сжимать можно. Велосипед на пневмоподвеске)
    насиловать это жену по ее согласию, а вилсеты должны быть для каждой цели свои. Высокие обода для трекинговых гонок, для разделок (гонка с раздельным стартом), для кольцевых в закрытом помещении... Аэродинамика лучше, но малейший боковой ветерок и лежишь отдыхает в кювете.
    Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе

  9. Вверх #16029
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Чем профиль обода выше, тем жёстче колесо. Тем меньше оно "играет". Как результат - минимум потерь на деформацию, минимум комфорта. То, что надо для гонки по идеальному покрытию, бетону или паркету велотрека.
    Более низкий профиль обода - меньше жёсткости, больше возможности для упругих деформаций, больше комфорта на плохих дорогах или вне их.

    Пистонированные бывают ободья. Точнее, отверстия под спицы. В просверленные в ободе отверстиях крепятся пистоны.что-то вроде заклёпки. А уже в отверстие этой заклёпки вставляется ниппель спицы.
    Теоретически - снимают напряжение от ударов и распределяют его по всей своей поверхности, тем самым как бы усиливая обод. Для неэкстремального катания непринципиальны, как по мне.

    Вот, у гугля спросил про картинку.
    Последний раз редактировалось ter; 22.06.2017 в 21:54.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  10. Вверх #16030
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Буквально первые 5 секунд видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=JsofasVdRt4#t=27
    Вспомнил себя когда порвалась цепь и нет выжимки
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  11. Вверх #16031
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Там на пяти секундах не остановиться))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #16032
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Только недавно подумала, кстати... почему детские велобеги есть.. а взрослых нет?) Это ж вел вечный...ни цепей тебе не надо... ни трещеток с системами.. катись себе да тормози вовремя
    ПАНДЕмия!

  13. Вверх #16033
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Особенно в гору)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  14. Вверх #16034
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    В гору я на самокате пробовал. Вчера вечером. Легче, чем пешком. Правда, асфальт был почти идеальным
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  15. Вверх #16035
    Постоялец форума Аватар для DICK_LIPS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Big Day Out 2000
    Сообщений
    1,188
    Репутация
    691
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Только недавно подумала, кстати... почему детские велобеги есть.. а взрослых нет?) Это ж вел вечный...ни цепей тебе не надо... ни трещеток с системами.. катись себе да тормози вовремя
    Та ну...промежность надо беречь))))
    Теперь опять со вкусом ананаса

    Будь DICK.
    Будь NEISTOV.

  16. Вверх #16036
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Цитата Сообщение от DICK_LIPS Посмотреть сообщение
    Та ну...промежность надо беречь))))
    Ну аккуратно надо велобегать + мягкое седло!)
    ПАНДЕмия!

  17. Вверх #16037
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Цитата Сообщение от ter Посмотреть сообщение
    В гору я на самокате пробовал. Вчера вечером. Легче, чем пешком. Правда, асфальт был почти идеальным
    У тебя расширение велопарка в виде самоката?
    ПАНДЕмия!

  18. Вверх #16038
    Посетитель Аватар для sergy-86
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от ter Посмотреть сообщение
    Чем профиль обода выше, тем жёстче колесо. Тем меньше оно "играет". Как результат - минимум потерь на деформацию, минимум комфорта. То, что надо для гонки по идеальному покрытию, бетону или паркету велотрека.
    Более низкий профиль обода - меньше жёсткости, больше возможности для упругих деформаций, больше комфорта на плохих дорогах или вне их.

    Пистонированные бывают ободья. Точнее, отверстия под спицы. В просверленные в ободе отверстиях крепятся пистоны.что-то вроде заклёпки. А уже в отверстие этой заклёпки вставляется ниппель спицы.
    Теоретически - снимают напряжение от ударов и распределяют его по всей своей поверхности, тем самым как бы усиливая обод. Для неэкстремального катания непринципиальны, как по мне.

    Спасибо! Очень доходчиво и профессионально вы всегда объясняете).
    Но вопрос, эти пистоны можно запрессовать в любые обода? Или обода должны быть специальные, под пистоны? Или они изначально уже с завода пистонированные идут и в веломастерских их не вставляют? Наверное под такие пистонированные дырки и спицы идут специальные?

    Я думаю что на прочность колеса влияет не только сам обод, но в не меньшей степени и спицы? Бывают ли какие-то супер-прочные противоударные спицы? Видел я какие-то толстые бывают и плоские, вроде как аэродинамические, но их количество в ободах меньшее. И наверное вообще чем больше спиц в ободе тем он крепче? Я когда приобрел те свои колеса Jalco, заметил что у переднего колеса меньше спиц, 28 шт и они не пересекаются....для меня это было в диковинку тогда))) Наверняка это сделали для уменьшения веса и лучшей аэродинамики, но не пострадала ли от этого их прочность?

  19. Вверх #16039
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Чука, не. В гостях были, попробовал. Сначала на гироборд влез, чуть не убился. А с самокатом справился быстро


    Обода пистонированные идут с завода.
    Спицы бывают разные, да. И порой более тонкие крепче более толстых. Но и дороже в разы. Для шоссе 28 спиц вполне достаточно, большее количество спиц для более экстремальных дисциплин. Больше всего для бмх. Ну, и для некоторых круизёров, но там понты больше.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  20. Вверх #16040
    Посетитель Аватар для sergy-86
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Репутация
    73
    А что такое найнер?

    частенько встречаю этот термин в этой ветке)))


Ответить в теме
Страница 802 из 1145 ПерваяПервая ... 302 702 752 792 800 801 802 803 804 812 852 902 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения