|
Думаю, не коробка... Она бы выла от оборотов... Скорее таки подшипник ступицы... Просто так совпало...
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 19.06.2017 в 23:07 ----------
На нейтралке тоже воет?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
На нейтралке вообще нет такого звука. Он появляется и довольно линейно увеличивается в громкости при повышении скорости. Т.е. чем выше передача и скорость (именно в такой последовательности; т.е. если на третьей, например, передаче ехать 60, то не так гудит, как если на 4-й ехать 60), тем гулче и громчее. Появляется ощутимо этот гул где-то в конце третьей и начале четвертой передачи.
Ланос 1.5.
может подшипник выть на первичном валу, но и как вариант некачественное масло ... уровень в норме?
Если гудит КПП, то звук от передаче к передаче не много меняет тональность и обычно слышен на холостых. Если гул есть и при движении накатом в пределах тех скоростей, что ты обозначил - это подшипник ступицы (скорее всего это твой вариант). Вообще для ланоса 75w90 жидковато и на нем КПП действительно работает более шумно в основном на 1 и 2 передачах. Самое то, в нашем климате, миниралка 80w90 с заменой раз в 40-50тыс км. То что при морозе с небольшим усилием включается передача не страшно - КПП ланоса быстро прогревается и этот эффект пропадает через пару минут езды.
многоуважаемый all.
Кто может не в целях рекламы а водительской взаимопомощи поделиться хорошим мотористом -
подозрения на маховик ...
И знает ли кто контору в одессе которая восстановливает маховики демферные в одессе - в киев ехать не хочется ради этого...
Ну и просто сцепу поменять грамотно-))
Ну и вообще диагностику сделать.... нормально..
Последний раз редактировалось samencov; 20.06.2017 в 07:17.
Старосенная 3, Николай
На газовом сто.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2017 в 09:39 ----------
По маховику не скажу... Всегда менял, не восстанавливал...
А какой средний пробег маховика по статистике на Ниссане?
На Омеге менял на 350-400 ткм, брал бу за 40уе)) в идеале))
На Пассате маховик зашумел на 95))) успел обратиться в сервис ща 8 дней до окончания гарантии))
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Долбодятлы в селедке ввели штраф за отказ от заказа после взятия. Пока только в баллах.
Звоню, говорю -у меня машина не заводится.
-А что же вы выехали работать на неисправной?
Занавес.
Вот как раз про это я им и написал потом.
Ну не дебилы? форсмажоры на водителя грузить.
Уже менял и подшипник первичного вала КПП и ступичные подшипники. Подшипник первичного вала скорее тарахтит, а не гудит. При выжатом сцеплении на заведенном двигателе стоя на месте тарахтение пропадает, отпустив сцепление снова тарахтит даже стоя на месте.
При выработке ступичного подшипника, прокрутив на вывешенной машине колесо, слышно лёгкое урчание в ступице. При движении присутствует не только гул, но и вибрация по кузову и агрегатам. Особенно у меня вибрация чувствовалась держа руку на рычаге КПП. Но гул возрастал только с возрастанием скорости и никак не зависел от того на какой передаче двигался.
Отправлено с моего Lenovo A656 через Tapatalk
Может не туда, я не мех, а выжимной не может так делать, у меня, у Бати, 300 лет взад, так случилось когда мы ехали из Николаева, тоже, гудели по разному, на разных скоростях.....на сколько я помню, да и это была 9-ка....
---------- Сообщение добавлено 21.06.2017 в 02:07 ----------
Кстати, тут кто-то интересовался насчёт перехода с трубки Бонда на другую, всем рекомендую!!!(перейти) у меня Xiome readme note 2, хавает эту прогу на раз-два, даже в фоне (это если надо включить нафигатор), самое интересное, это комиссия, не 8/16 грн в день, а 2.40, опять же я говорю за КС, он работает везде, у кого другие операторы, не проверял.....
Последний раз редактировалось Tuneua; 21.06.2017 в 01:12.
"Лучше быть пиратом, чем служить во флоте" (с) Steve Jobs
Смотри, что бы не нагрузили на ремонт КПП+ступичные, рассказав тебе страшилок разных,
Я, честно, еще не видел ни одного ланоса с пробегом до 250000+км с воющей коробкой. При больших пробегах, от 100+ тыс.км. начинает легко шуметь подшипник первичного вала и то, только на холодную (слышно когда утром завел машину, если выжать сцепление звук уходит), с прогревом звук исчезает. И он также без прогресса будет шуметь еще 100+тыс.км. - ничего в этом страшного нет. Что бы она завыла конкретно, то наверно, нужно без масла с нагрузкой покатать ее км 200, не меньше. Но исключения наверняка где-то бывают... надеюсь это не твой случай.
Последний раз редактировалось frapa-m; 21.06.2017 в 05:02.
Кто шмубер катает? Как успехи с тарификацией времени и пониженным бустами? Как клиенты проглотили повышение тарифов? Количество заказов уменьшилось? И, самое главное, если шмубер с прокладкой откусывает 35% практически от всей суммы, то по чем получается сейчас грязными грн/км даже без учёта подач? Если меньше, чем 13 грн/км, то делать там нечего, как для меня.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки