|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения налево подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.
Если внимательно прочитать обе статьи за один раз,то тут можно вычислить логичный ответ на интересующий вопрос
Не нужно копаться там,где всё уже давно выкопали![]()
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
это еще про водителя маршрутки ?
левый, конечо. тем самым он показал что возвращается на полосу движения после остановки.
Скорее всего на автомате, что в любом случае это правильно, ибо делает его маневр предсказуемым. Например для тех, кто в этот момент захочет его обогнать. по-моему это очевидные вещи.
из текста следует,что :
от левого края проезжей части-правый
от правого края проезжей части-левый
Ты уводишь в сторону от сути
А суть в том,что я ПРЕДУПРЕДИЛ - вне зависимости от включенного или не вкл. поворота тот,кто начинает движение (после совершенной остановки,даже если это в пробке,чтоб в зад не заехать тому кто перед тобою) в случае ДТП с его участием НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВИНОВАТЫМ
Поэтому ты хоть аварийку в средней полосе включай,хоть сигналь..
НО - 10.1 -выполни,иначе - виноват,вне зависимости от того-виноват второй (или остальные),или не виноват
Вывод - важен в данной ситуации не включенный сигнал,а не ударить кого то в момент начала движения
Ещё раз повторюсь
Тут неопытный народ ищет не лукавые мудрствования на основе вырванных фраз или слов,и основанных на несовершенстве ПДД,а простых дельных советов как поступать в той или иной конкретной ситуации в условиях нашего города
Последний раз редактировалось Scude; 19.06.2017 в 22:07.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Я написал ,что ТЫ ЛИЧНО можешь включать по настроению что хочешь,даже бибику- тока не бей никого начиная рух.Всё
Мне тут тебя учить по рангу не положено - у тебя вон репа,как у роты таких как я чайников))
Зачем на конкретный вопрос чайника "Как нужно?" отвечать ему как НЕ НУЖНО?)
Пойду ка я ,на ночь читну пару раздельчиков..)
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Потому, что, теоретически, должно было происходить вот так:
1. МТ, двигаясь по маршруту, увидело "5 гривен" на обочине.
2. В незапрещенном правилами месте, МТ включило ПРАВЫЙ ПОВОРОТ, остановилось у правого края проехжей части, подобрало пассажира.
3. МТ включило ЛЕВЫЙ поворот, убедилось в безопасности маневра, и начало движение.
В реальности, МТ тыркаясь в пробке, скорее всего таки в правой полосе просто открыло дверь пассажиру, который сам к ней подбежал, ну и, водила типа сделал вид, что он отъезжает от остановки.
А вы, следуя за маршруткой, не должны включать поворот, потому что вы не совершали маневр остановки, а всего лишь снизили скорость до 0, из-за временного препятствия движению и невозможности его объехать не нарушая ПДД.
Поубивать всех человеков.
Вопрос возник потому, что мы с МТ двигались одинаково. Останавливались без поворотников, продолжали движение без поворотников. Но после подборапассажира, он включил, а я нет.
Спросил как о недоразумении, а теперь говорят, что при каждой остановке в пробке нужно включать.)))
Чета, вы, ребятки, перемудрили с поворотниками! Тогда по этой логике нужно включать их не только в пробке, но и после остановки на каждом светофоре/переходе!
Поворотники включают при начале движения от края проезжей части - это есть в комментах.
Последний раз редактировалось PavelGA; 19.06.2017 в 10:42.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Есть такой маневр: ОСТАНОВКА. Это когда автомобиль выходит из потока и останавливается в разрешенном ПДД месте для посадки-высадки пассажиров, груза или длительной стоянки. Вот тогда нужно, перед тем как покинуть поток машин, включить правый поворотник, а перед тем как опять встроиться в поток - включить левый поворотник.
А когда вы тыркаетесь в пробке - это не маневр остановки - это препятствия движению. Тогда при остановках и троганиях поворотники включать НЕ нужно.
Поубивать всех человеков.
Я бы добавил "имхо", ибо в ПДД другая трактовка термина "остановка".
остановка — прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут или более, если это необходимо для ........выполнения требований настоящих Правил (предоставление преимущества в движении, выполнение требований регулировщика, сигналов светофора и т. п.);
Этого мало?) какую трахтовку еще нужно?
Последний раз редактировалось Scude; 19.06.2017 в 22:09.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
подскажите а страховку по требованию полицейского на авто я обязан показывать ? раньше вроде не обязан был .. а сейчас спрашивают её уже не первый раз
2.4
2.1На вимогу поліцейського водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
a)
пред'явити для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
...
2.1
Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
...
ґ)
поліс (сертифікат) обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів
...;
Если отталкиваться от закона, который главнее ПДД, то просто так из любопытства копа показывать полис нет нужды - это их трактовка, основанная на ПДД
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Обязаны, если на Вас составляется протокол и\или материалы ПДД
Закон Украины "О дорожном движении", ст. 16:
Случаи, предусмотренные законодательством, указаны в Законе Украины "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів", ст. 21.2 и 21.3Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу поліцейського, а водії військових транспортних засобів - на вимогу посадових осіб військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у Збройних Силах України, пред'являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, - страховий поліс (сертифікат) про укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів;
21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється:
Відповідними підрозділами Національної поліції при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод; { Абзац другий пункту 21.2 статті 21 із змінами, внесеними згідно із Законами N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011, N 766-VIII ( 766-19 ) від 10.11.2015 }
органами Державної прикордонної служби України під час перетинання транспортними засобами державного кордону України.
21.3. При використанні транспортного засобу в дорожньому русі особа, яка керує ним, зобов'язана мати при собі страховий поліс (сертифікат). Страховий поліс ред'являється посадовим особам органів, визначених у пункті 21.2 цієї статті, на їх вимогу.
Не СпИ_зАмЕрЗнЕшЬ
Социальные закладки