|
Господа, и тем не менее, на сегодняшний день, пока нет альтернатив Уберу, по СТАБИЛЬНО быстрому сервису.... А, насчет ведер с болтами, то такое, я прекрасно отдаю отчет себе, что за цену 1-5 баксов ко мне не приедет новый Лексус. Поэтому не парюсь. Мне не шашечки нужны, ехать нужно.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
А раньше про +20% в дождь писали 20 стр на ОФ о "клиент всегда прав" и о маленьких зарплатах в стране. )))
---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 14:50 ----------
Аж смешно! Этот подход появился одновременно с тем, как Убер под Новый Год "временно" стал брать Ланосы.
До этого годами возмущались плохими машинами в украинском такси.![]()
Последний раз редактировалось samym; 17.06.2017 в 13:51.
К сожалению наших сервисов развелось столько, что ни о каком качестве говорить не приходится. Все, что я говорю тут основано исключительно на собственном опыте.
Пока желания пробовать что-то новое/местное нету. Напробовался. Я и таксовать пробовал и в Убере, в Киеве, а до Убера в каком-то "хрен-поймешь-что-бомж-такси". Но в Киеве проще, там есть Убер Селект частенько попадался, там и тарифы другие. Но в каких-то местных службах такси совсем не выгодно было.
Мое мнение относительно такси в и таксистах в Украине весьма и весьма печальное.... Поражают те граждане, которые хотят за 3 копейки на мерсах ездить. Чтобы хоть как-то кушать, ездить нужно на дешевом авто, на газу. Получается замкнутый круг. Такси не может предоставить нормального сервиса, потому как люди не хотят платить, люди не хотят платить, потому как мало зарабатывают, компания не может поднять зарплату, так как спроса на услугу в общем-то нет.... И так по кругу.
Исходя из наших реалий не парюсь по поводу авто и цены. Скорость подачи для меня приоритет номер 1. Ну и насчет пятикратных тарифов... С Киевского вокзала (да и вообще с правого берега) до аэропорта Борисполь аж 230 гривен! меньше 10 баксов за 35 км!!! Рай для пассажира))) Ну куда еще дешевле? Что таксисты будут зарабатывать? Кстати, в Киеве появляются различные службы такси, которые предлагают бесплатную подачу и 2.5 за км. Так, что скоро на самокатах будут приезжать)) Хот нет, не будут. Электрическое такси в Киеве стоит пипец как дорого! Нонсенс! И зарплата у водителя там от 5 до 7 штук гривен в месяц, при 12-ти часовом рабочем дне. Такая вот страна парадоксов....
А есть такси
---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 15:04 ----------
Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Последний раз редактировалось seamju; 17.06.2017 в 14:08.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Ничего не понял.
Это ещё ничего. В смысле по сегодняшним тарифам возить на нормальных машинах не получается, доедаем что есть.
Если мало зарабатывают, то не могут платить. И выбирают более доступный транспорт. Не хотят это другое.люди не хотят платить, потому как мало зарабатывают
Это о ком? О компаниях, в которых работают пассажиры такси? Или о тарифах, которые устанавливают операторы рынка такси?компания не может поднять зарплату
Нет оплаченного спроса на нормальный сервис? А кто пробовал?так как спроса на услугу в общем-то нет.... И так по кругу.
Убер отсутствием спроса не заморачивается, поднимает тариф на своё усмотрение.
У Убера спрос есть. Я, когда там таксовал в Киеве, то больше 5 минут между заказами ждать не приходилось, в будний день, в различных районах города, как по Убер Х, так и по Убер Селект заказы были. Так, что спрос там нормальный. Но глупо полагать, что будут Лексусы и Мерсы новые приезжать, как в Европе и Эмиратах. Поэтому кому надо ехать, тот едет, а кому нужны шашечки, пользуется дорогими службами такси или просто водилой с дорогим авто.
Насчет остального, что вы там не поняли, это так, в целом о ситуации в стране, практически во всех сферах. Это замкнутый круг, который разорвать, в нынешней экономической ситуации, очень трудно. Вот и имеем отсутствие сервиса и качества. Но как-то живем.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Вообщем ясно, покращення кожу хвилину!
Ну а СПД кто-то открыл?) Я помню разговоры, как это выгодно таксовать официально, в шмубере конечно. Теперь нет заказа меньше 30 гривен, из которых получишь 20.
А этот цирк про успешных людей) конечно успешные люди делают карьеру в МакХряке, после возят в шмубере, ну а в свободное время продают эмвей. Надо шмуберу титулы выдавать, типа Бриллиантовый руль или Рубиновый глаз!
Последний раз редактировалось Rataban; 17.06.2017 в 18:56.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ошибочные суждения. Денег у людей полно - но не у всех !!!
Все и не должны ездить на такси, есть троллейбусы, трамваи и маршрутки, для тех у кого нет денег. Кстати о маршрутках, я из тех людей кто помнит как появились маршрутки, они были удобные, быстрые и да прилично дороже автобусов. Вопрос: во что они превратились теперь? Благодаря таким системам как Убер и плюс куча бомже-ИДС, типа 838, манго, студент и иже с ними - с такси в будущем будет то что с маршрутками сейчас. Долбанная гонка за тем, чтобы все люди стали пассажирами такси.... Аминь.
Сервис, к сожалению исчезает.
Нужно развивать инфраструктуру, а у нас этим никто не занимается. Я не езжу в маршрутках, не люблю. В Киеве проще, я там часто катался на общественном транспорте. Причем автобусы и троллейбусы реально удобные, плюс ко всему, практически по всему городу выделена полоса для общественного транспорта. В пробках практически не стоишь. Стоит в 2 раза дешевле маршрутки. Но лезть тут, в убитый Богдан, в жару, не.... я лучше тогда уже на такси.
Насчет того, что денег полно, тут как в любой забытой богом стране. Деньги есть, но у малого количества людей. Но у них как правило свои авто, с водителями и такси они не пользуются, это другая аудитория.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
3113 5 км 70 рэ ланос, нормально вроде идёт
А тут ноют
При СССР окупаемость волжаны в такси была два года Но то с нуля. Ныне же корыт по 10+ лет как правило, при этом каждый думает окупить чуть ли не за год), отсюда и сервис исчезает бо всему есть разумный предел доходности. Нынче болгар или поляк окупается в такси за 2-3 летних месяца, это я к тому что даже будь тариф выше но Сервис это ментальность а не роль тарифа.. Тот же Бонд до убера позиционировал себя ого го.. Пришел убер и толку, я бы сказал и добрый день и удачи вам, и подача быстрее и тариф ниже. Все пляшет даже при нормальном тарифе от ежовых рукавиц топ менеджеров, убери те рукавицы и тариф даже 3+ а сервиса не будет.
Даже больше скажу, убери на сегодня все проги оставь тот же один Убер и паши они только в тарифе 1х при сотне контор с телефонного заказа, минимум 50% рынка всеравно было бы их даже если бы телефонные заказы были на 20-30% ниже ( только по той же причине контроля де авто и едет ли в адрес = контроль времени подачи... чем по сути в свое время Бонд отжал своего потребителя у контор без проги). Тот же Убер чисто психологическая разработка, основанно на пороках потребителя а точнее на азарте. Потребитель ищет момент когда дешевле, водитель когда дороже в обоих случаях азарт.
Последний раз редактировалось Soxo; 17.06.2017 в 22:46.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
О, знакомый поток сознания со смыслом, петляющим как заяц между деревьями. С таким летом как это ты даже чукчу не окупишь. А высокоразвитых болгар и поляков и думать забудь. Думаю, что до конца года Бонд по уровню сервиса окончательно скатится до уровня обычных бомжей. Чудес в природе не бывает. И убер является доказательством тому.
Да... Лето уже не то...или ЕЩЕ не то))
Зы: мда...окупить болгаро-поляка за два (ха-ха) летних месяца, а потом продать почку, чтобы было за что ремонтить его))). Бизнес!) Напоминает один местяк на проспекте Патриса Лумумбы - чего там только не было...Дольше всех продержался магазин плитки, несколько лет. Все другие и до полугода не дотягивали: продукты (не один раз; при том что рядом УЖЕ были продукты с хорошим оборотом)...из последнего - мясо-колбасы и теперь вот - пекарня...при том ,что рядом в универсаме - отдел выпечки, который неплохо опустошают и военные курсанты, и гражданские тоже....Пипец, получается людям тупо лень провести разведку, как это делали скауты МакДака, чтобы определить человеко-траффик на прилегающих участках; узнать, что предлагают конкуренты...Если в подобных нишах полно таких "дельцов", то что говорить о покупателя бглт-авто, в массе? Индейцы, которым " Колумб" показал зажигалку...![]()
Это печально...(с)
Последний раз редактировалось Desdichado; 18.06.2017 в 06:11.
Я конечно дико извиняюсь, но откуда была уверенность, что, если Убер, то несомненно новое и дорогое авто? Ну откуда такие мысли, учитывая наши реалии? Да из всего Убера в Украину зашло только 2 варианта, Убер Х и Убер Селект и то, Селект есть только в Киеве. В той же Москве и Убер Блек есть и Убер Бизнес, в которых класс авто уже совсем другой. Спрос порождает предложение и никак иначе! К сожалению финансовый уровень нашего потребителя такой, что на большее не тянет. Именно поэтому в Украину не заходит Старбакс и прочие подобные конторы. Нет потребителя. Ну а хорошее авто не окупится на нынешних тарифах, ну никак!
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
А ты не передо мной извиняйся, а перед стадом, которое блеяло, что убер наведёт порядок в нашем такси и покажет невиданный уровень сервиса за цены вдвое ниже наших зажратых служб. Что имеем? "Здравствуйте! Это водитель бла-бла. Куда будем ехать? В чигири? Понятно, до свидания." И ищем следующую машину. Тебе, возможно, везло. У тебя маршруты "правильные". Или попадались дурачки, которые ещё не научились считать и ждут когда у них в кармане 40000 за месяц нарисуется.
Мне такое попалось один раз и то не в Убере, а в Яндексе, но он попросил еще, чтобы я сам отмену сделал)) Щас! Так ему и сказал, что нефиг брать заказ, если не готов работать.
Да хрен-ли тут чигирей в Одессе, не смешите)) Вот в Киеве реально можно уехать хрен знает куда, километров за 50-70. Там много людей живут в пригороде. А пригород Киеве, это далеко не одесская область..
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Социальные закладки