Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 776 из 1181 ПерваяПервая ... 276 676 726 766 774 775 776 777 778 786 826 876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,501 по 15,520 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #15501
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Та не закидают тапками, если по делу
    Роутеру мало быть хорошим - его еще нужно настроить и обеспечить окружение, чтобы он работал хорошо. Самый лучший роутер можно окружить вокруг самыми плохими в большом количестве и самый лучший роутер уже не будет работать хорошо в некоторых случаях.
    Потому и просят проверить подключение кабелем напрямую к компу, к примеру.
    А когда в тенет звонишь и говоришь "я подключил ваш кабель напрямую (или через свитч) к компу, попробовал скачать торрент с 1000 сидов и у меня скорость выше 10 мбит не поднимается, хотя пакетная 100, никто не будет предлагать тебе перезагрузить оборудование, попробовать напрямую и всё такое. Как и с заиканием IPTV при прямом подключении.
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS


  3. Вверх #15502
    Посетитель Аватар для compiks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    313
    Репутация
    56
    И так по пунктам, без Чипов и Дейлов:
    1. После получения положительного результата который я получу по (телефону, на почту, на форуме ) нужное подчеркнуть. Мне нужно будет подъехать в офис дабы что-то подписать (аналог того что я щелкая, ставя галочку, при смене пакете в ЛК - как бы какое-то соглашение).
    2. Либо у меня все же появляется в ЛК заветная надпись соответствующая данному тарифному плану, и я могу данную услугу активировать самостоятельно, ну например в воскресенье (дабЫ не ехать в РАБОТАЮЩИЙ офис Тенета, где меня в выходной день трепетно ждет менеджер), чтобы заключить со мной дополнительный договор, на данный тарифный план. ПОТОМУ что ХОЧУ ЕГО ИМЕННО в выходной! Имею право! А ваша фраза удобным способом весьма туманна! (ведь право дело, не хочу чувствовать себя ущемленным приобретая топ пакет, по сравнению с теми кто использует более низшие пакеты перещелкивать в ЛК, по своей потребности в нужное им время!)
    3. И что значит "после внесения оплаты" - это значит что вы разово списываете в один день всю сумму)))))))), и для данного тарифного плана списание средств производится не по суточно! Я так понимаю, что должен быть определенный положительный остаток, равный суточному списанию, СУМАРНО заказанных услуг и доп. услуг (типа постоянного статик АП).

    П.С. На всякий случай это вопрос ТЕНЕТу, который решил вместо уточнения просто промолчать=), ИЛИ ВЫЖДАТЬ=)
    Последний раз редактировалось compiks; 12.06.2017 в 15:51.

  4. Вверх #15503
    Живёт на форуме Аватар для tatana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,322
    Репутация
    1832
    Цитата Сообщение от CHDS Посмотреть сообщение
    Та не закидают тапками, если по делу
    .
    а вы считаете, что я не по делу обратилась? Я просидела несколько дней без интернета, так как мне сказали, что у меня роутер не работает. Удаленно проверив его (не знаю как это возможно). А как оказалось по факту- не правильно настроено оборудование поставщика. И пока я не сказала, что ко мне приходил мастер и проверил роутер (и он оказался рабочим)- к нам никто так и не приехал.
    Вершины для покорения ищи в собственных глубинах.

  5. Вверх #15504
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Я отвечал на фразу про просевшую скорость, а не про отсутствие интернета. А по делу или нет - не мне судить
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  6. Вверх #15505
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    749
    Репутация
    683
    Цитата Сообщение от tatana Посмотреть сообщение
    а вы считаете, что я не по делу обратилась? Я просидела несколько дней без интернета, так как мне сказали, что у меня роутер не работает. Удаленно проверив его (не знаю как это возможно). А как оказалось по факту- не правильно настроено оборудование поставщика. И пока я не сказала, что ко мне приходил мастер и проверил роутер (и он оказался рабочим)- к нам никто так и не приехал.
    Сколько пользуюсь ТЕНЕТом а это уже около 10 лет, всегда во всём у них виноват роутер.

  7. Вверх #15506
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,267
    Репутация
    386
    Цитата Сообщение от Оptimus Посмотреть сообщение
    Сколько пользуюсь ТЕНЕТом а это уже около 10 лет, всегда во всём у них виноват роутер.
    Это первая фраза после приветствия тп тенета - "а вы роутер перезагружали?" ))) Хотя для начала туда вообще нужно иметь время чтобы дозвониться ...

  8. Вверх #15507
    Живёт на форуме Аватар для tatana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,322
    Репутация
    1832
    Цитата Сообщение от Оptimus Посмотреть сообщение
    Сколько пользуюсь ТЕНЕТом а это уже около 10 лет, всегда во всём у них виноват роутер.
    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    Это первая фраза после приветствия тп тенета - "а вы роутер перезагружали?" ))) Хотя для начала туда вообще нужно иметь время чтобы дозвониться ...
    Вы что! Не говорите даже такое в слух тут!
    Как мне в репутацию ответил shmargen-

    это не местечковые провайдеры одного квартала как сана сранная с сдохшего кабельного телевиденья. поэтому тут так сроду не кричат и не бузят.
    Вершины для покорения ищи в собственных глубинах.

  9. Вверх #15508
    Посетитель Аватар для jammin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Репутация
    78
    Я 10 лет являюсь абонентом тенета, и за все это время я обращался в техподдержку раза четыре. Меня все устраивало.
    Но то, что происходит последние несколько месяцев - начинает напрягать.
    Чуть ли не каждый день, иногда даже в практически одно и то же время, пропадает сеть от слова совсем. И не на десять минут а на час-полтора. Иногда несколько раз за день.
    Мы живем в такое время, что остаться без интернета для нас равносильно отключению света после наступления сумерек.
    Работать невозможно.
    Прилагаю скриншот сессий из личного кабинета, чтобы не казаться троллем.
    Предыдущие месяцы похожи.


    Хотелось бы услышать комментарий от представителя.
    Л/с 31673
    Спасибо.

  10. Вверх #15509
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    jammin, причин разрывов сессий может быть уйма: может повредиться где-то кабель от свича до твоего устройства, может твое устройство повредиться, блок питания твоего устройства потерять свои параметры, что приводит к обрывам и т.д. В любом случае без анализа никто ничего не ответит. А ты мучаешься уже несколько месяцев, и, как я понял, ни разу не обратился в техподдержку за помощью? Как, по твоему, они смогут узнать о том, что у тебя что-то не в порядке с линией?

  11. Вверх #15510
    Посетитель Аватар для jammin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Репутация
    78
    Я обращался в техподдержку в конце прошлого месяца по поводу несоответствия скоростей.
    У меня пакет 50/25, а скорость резалась до 10/10.
    С третьей попытки оказалось что что-то с "их устройством", естественно никаких подробностей мне не объяснили.
    И что самое интересное что после этого ремонта сессия не разрывалась 9 суток! Совпадение? Не думаю.

  12. Вверх #15511
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от jammin Посмотреть сообщение
    Я обращался в техподдержку в конце прошлого месяца по поводу несоответствия скоростей.
    У меня пакет 50/25, а скорость резалась до 10/10.
    С третьей попытки оказалось что что-то с "их устройством", естественно никаких подробностей мне не объяснили.
    И что самое интересное что после этого ремонта сессия не разрывалась 9 суток! Совпадение? Не думаю.
    Укажите, пожалуйста, номер Лицевого Счета для детального анализа ситуации
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  13. Вверх #15512
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    при повреждении в кабеле одной пары из двух на грани обрыва порты переходят в режим полудуплекса, соответственно скорость 10/10. Если это повреждение блуждающее, то найти его порой очень непросто. Проще полностью поменять весь кабель, но перед этим надо исключить все остальные варианты. Короче, звони, обращайся.

  14. Вверх #15513
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Укажите, пожалуйста, номер Лицевого Счета для детального анализа ситуации
    указал же в предыдущем сообщении

  15. Вверх #15514
    Посетитель Аватар для jammin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Укажите, пожалуйста, номер Лицевого Счета для детального анализа ситуации
    31673

  16. Вверх #15515
    Посетитель Аватар для jammin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    при повреждении в кабеле одной пары из двух на грани обрыва порты переходят в режим полудуплекса, соответственно скорость 10/10. Если это повреждение блуждающее, то найти его порой очень непросто. Проще полностью поменять весь кабель, но перед этим надо исключить все остальные варианты. Короче, звони, обращайся.
    Проблему устранили через два дня, и кабель мне не меняли.
    Парень, который выезжал на вызов, хотел в квартире проверять, но потом сказал "я там кое-что перенастроил, проверьте". И проблема ушла.

  17. Вверх #15516
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от compiks Посмотреть сообщение
    И так по пунктам, без Чипов и Дейлов:
    1. После получения положительного результата который я получу по (телефону, на почту, на форуме ) нужное подчеркнуть. Мне нужно будет подъехать в офис дабы что-то подписать (аналог того что я щелкая, ставя галочку, при смене пакете в ЛК - как бы какое-то соглашение).
    2. Либо у меня все же появляется в ЛК заветная надпись соответствующая данному тарифному плану, и я могу данную услугу активировать самостоятельно, ну например в воскресенье (дабЫ не ехать в РАБОТАЮЩИЙ офис Тенета, где меня в выходной день трепетно ждет менеджер), чтобы заключить со мной дополнительный договор, на данный тарифный план. ПОТОМУ что ХОЧУ ЕГО ИМЕННО в выходной! Имею право! А ваша фраза удобным способом весьма туманна! (ведь право дело, не хочу чувствовать себя ущемленным приобретая топ пакет, по сравнению с теми кто использует более низшие пакеты перещелкивать в ЛК, по своей потребности в нужное им время!)
    3. И что значит "после внесения оплаты" - это значит что вы разово списываете в один день всю сумму)))))))), и для данного тарифного плана списание средств производится не по суточно! Я так понимаю, что должен быть определенный положительный остаток, равный суточному списанию, СУМАРНО заказанных услуг и доп. услуг (типа постоянного статик АП).

    П.С. На всякий случай это вопрос ТЕНЕТу, который решил вместо уточнения просто промолчать=), ИЛИ ВЫЖДАТЬ=)
    Уважаемый абонент!

    На все вопросы максимально оперативно отвечают по телефону: 730 53 00.
    Отночительно Вашего вопроса.

    По Вашей заявке проводится проверка технической возможности, ее результаты Вам сообщают по телефону, указанному на Вашем Лицевом Счету. Если Вы не отвечаете звонки, ответ приходит на электронную почту, указанную на Лицевом Счету.

    Далее необходимо заключить Договор - либо в офисе компании, либо написав письмо с указанием данных паспорта владельца Лицевого счета на имейл [email protected].

    После внесении необходимой суммы - за 1 месяц пользования новым пакетом, подключение будет выполнено в установленные сроки - 5 рабочих дней.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  18. Вверх #15517
    Посетитель Аватар для compiks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    313
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Уважаемый абонент!

    На все вопросы максимально оперативно отвечают по телефону: 730 53 00.
    Отночительно Вашего вопроса.

    По Вашей заявке проводится проверка технической возможности, ее результаты Вам сообщают по телефону, указанному на Вашем Лицевом Счету. Если Вы не отвечаете звонки, ответ приходит на электронную почту, указанную на Лицевом Счету.

    Далее необходимо заключить Договор - либо в офисе компании, либо написав письмо с указанием данных паспорта владельца Лицевого счета на имейл [email protected].

    После внесении необходимой суммы - за 1 месяц пользования новым пакетом, подключение будет выполнено в установленные сроки - 5 рабочих дней.
    В чем уникальность данного тарифного плана, что вы его продаете не как остальные, требуете к основному соглашению дополнительное, и плата изымается сразу за весь месяц сразу? И что произойдёт что, подписавшись на данный пакет я уеду в отпуск и включу услугу перерыв - я так понимаю что сумма не возвращается. Такое чувство что совладельцем данного тарифного плана у Вас, является личность с земли обетованной!

    П.С. И я так понимаю если и надо мне звонить то надо звонить в 730-53-30 (отдел продаж). А по сути они сейчас мне рассказали совсем другое, вы хоть договоритесь какую информацию выдаете. Причем сначала вообще отделом продаж бред несся, что я должен инвестировать вложениями ваш шлюз к которому подключена моя GPON подсеть)))))), дабы получить гигабит)))). Но потом мы договорились что он проконсультируется потом выдаст информацию. Реально вы не готовы продавать данный пакет, при продаже вы акцентируете внимание, что покдключаете по GPON и у вас есть тариф под эту технологию (рекламный ход), на самом деле вы представляете PON технологию от куда для Вас важна буква P (в общей аббревиатуре ПАСИВ от Passive optical network) потому что так дешевле надежнее и выгоднее, проводить (подключать) - уходя от долбаной энергозависимой (навешивания запитки оборудования на "сомнительное питание" дворовых освещений). А первую букву от G (Gigabit) от GPON вы используете банально в рекламных целях!
    Последний раз редактировалось compiks; 14.06.2017 в 15:27.

  19. Вверх #15518
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,726
    Репутация
    1353
    А в честь чего я вижу вот это? Не вижу я такого сайта в указе президента.

  20. Вверх #15519
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    Mail.Ru Group купила сервис сбора донатов Donation Alerts
    это не ответ ?

  21. Вверх #15520
    Посетитель Аватар для jammin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    Mail.Ru Group купила сервис сбора донатов Donation Alerts
    это не ответ ?
    Неа, не катит.
    В указе приведены конкретные урлы, но у нас как всегда - как умею так и делаю.
    Зато на тенете работают приложения яндекс карты и диск, чего не скажешь про мобильных операторов, а их в указе не было.


Ответить в теме
Страница 776 из 1181 ПерваяПервая ... 276 676 726 766 774 775 776 777 778 786 826 876 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения