
Сообщение от
Peroxide
Специально для Вани выделю отдельным постом.
Друг мой, у каждого транспортного средства есть свои плюсы и минусы. И логично, что покупатель транспортного средства их принимает и старается максимально реализовать плюсы того, что купил и нивелировать минусы.
Разберём по полочкам. Минусы спортбайка:
- Тяжёлая и душная экипировка, в которой жарко, а без которой первое падение надолго отправит в больничку.
- Неудобная посадка с нагрузкой на спину, шею и руки, которые стоят на руле. Поэтому приходится акробатически сжимать коленями бак, чтобы разгрузить руки, но тогда устают мышцы ног.
- Крайне слабое ускорение с оборотов ниже 8 тысяч. До 6 тысяч мотор вообще мёртвый, реакция на газ почти отсутствует. Жить мотор начинает только после 9-10 тысяч.
- Нет никакой пассивной безопасности. Не важно, кто будет виноват в ДТП по ПДД, мотоциклист будет расплачиваться за свои и чужие ошибки здоровьем и жизнью.
Теперь плюсы:
+ Ускорение. Оно намного превосходит таковое у практически любых серийных авто.
+ Скорость. Заурядная, достигаемая за 5-6 секунд с места скорость для спортбайка недостижима для многих авто в принципе.
+ Габариты, позволяющие проехать сквозь почти любой трафик.
Итого вырисовывается оптимальное поведение.
Везде любой ценой вылезать вперёд и на максимальном ускорении уходить от потока машин. Потому что машины для мотоциклиста == смертельная опасность.
При этом нивелируются минусы опасности автомобилей, т.к. едешь без них. Также нивелируются минусы посадки и жаркой экипировки, т.к. всё это предназначено для высоких ускорений и скоростей 150+.
Езда в потоке рано или поздно закончится тем, что тебя убьёт или тот, кто не держит дистанцию, или тот, кто тебя не заметил при перестроении, т.к. ехавшая сзади машина тебя от него закрыла.
А для этого нужно держать обороты в диапазоне 9-15 тысяч и стараться ниже не ронять. Ну шумно будет, но ничего, не умрёте.
Социальные закладки