До июля есть ещё время.
|
До июля есть ещё время.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Спокийно, прыпынтыты панику!
(Уже вспоминал эту фразу по такому же поводу). Всё будет.
Скорее всего, речь идёт о согласовании какого-либо временного вариантного расписания на время ремонтных работ на пути, а пока не утвердят приказом временное расписание, то не дадут билетов в продажу -- нет юридического основания. Как только в ближайшее время утвердят -- сразу всё и появиться. Так уже бывает не в первый раз.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Уже писал в теме "Куда можно поехать недалеко от Одессы".
Распространю инфу и здесь, т. к. все перечисленные достопримечательности расположены недалеко от железной дороги и станций Вознесенск и Трикраты. Или чуть подальше, но тоже недалеко.
Вознесенщина имеет ряд интересных объектов.
Памятник Мишке Япончику
Гранитный памятник легендарному Мишке Япончику (М. Винницкому) установлен на месте его гибели в Вознесенске.
В 1919 г. во время Гражданской войны находившийся на службе у большевиков отряд Япончика был вероломно подставлен комиссарами под вражеский удар, а сами большевики, по своему обыкновению, стреляли одесситам в спину. Уцелевшая часть отряда попыталась прорваться на поезде в Одессу. Чекисты организовали засаду на подъезде к железнодорожной станции Вознесенск. Во время задержания Мишку Япончика застрелил "при попытке к бегству" командир кавалеристов Вознесенского отдельного кавалерийского дивизиона Н. Урсулов. Памятник установлен при входе в парк "Марьина роща". На гранитном камне размещена табличка с надписью: "На этом месте 29 июля 1919 был застрелен и похоронен Мойша-Яков Вольфович Винницкий. Он был и "королем" одесских бинджников, но вошел в историю как Мишка Япончик. О нем ходило много легенд в то беспокойное время".
Царская ротонда,
памятник архитектуры, 1837 г.
Царская ротонда сооружена в Вознесенске в 1837 г. к визиту императора Николая I. Представляет собой беседку с 8 колоннами, поддерживающими сферический купол. Царская ротонда стоит на центральной аллее парка им. Островского.
Резиденция Николая I
Летняя царская резиденция в Вознесенске возведена в 1837 г. к визиту российского императора Николая I. Небольшой дворец расположен на краю Марьиной рощи. Сейчас это здание госпредприятия "Вознесенское лесное хозяйство".
Художественный музей им. Е. Кибрика
Представляет большое собрание работ этого художника-графика, который родился в Вознесенске в 1906 г. В музее Кибрика экспонируются картины и репродукции работ художника, в частности, иллюстрации к произведениям Н. Гоголя. Музей расположен в современном здании в самом центре Вознесенска.
Актовский каньон
памятник природы
Актовский каньон на реке Мертвовод тянется от с. Актово 3 км до с. Петропавловка. Глубина каньона достигает 40-50 м, площадь - более 250 га. Актовский каньон представляет собой уникальный комплекс лесной и водной экосистем с ансамблем скал и гранитных валунов. Единственный в Европе, который по своим геолого-ландшафтным показателям в миниатюре с огромной точностью во времени образования напоминает знаменитые каньоны Северной Америки. Здешний ландшафт остается неизменным сотни миллионов лет.
Рядом, между Актово и Трикраты, при впадении в Мертвовод реки Арбузинки находится не менее живописный Арбузинский (Малый Актовский) каньон.
Трикратский лес
Трикратский лес связан с именем рода Скаржинских. Этот природный памятник расположен в Вознесенском районе, около реки Мертвовод, за селом Трикраты. Трикратский лес высадил Виктор Петрович Скаржинский, герой войны 1812 года, который посвятил более 50 лет лесоразведению. Деревья были посажены искусственно в 1819 году и прижились в степи, где жаркий и засушливый климат. Он разделен на урочища Лабиринт и Васильевская пасека, общая площадь насаждений почти 240 гектаров. Особенно ценны старые мощные дубы. Здесь растет дуб, которому 300 лет, и еще сто дубов, которым по 250 лет.
Церковь Казанской иконы Богородицы
Сооружена в Вознесенске в 1891 г. Расположена в районе Болгарка, бывшем пригороде Вознесенска. Была одним из четырех православных храмов города, единственная сохранившаяся из старинных.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.06.2017 в 10:23. Причина: добавил фразу
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Мы тоже ждём билетов на этот поезд (Одесса - Черновцы).Номер в гостинице забронирован, теперь переживаю что происходит с билетами в этом направлении. Уже 01.06., а продажи на 01.07 до сих пор нет.Может кто подскажет что происходит ?
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ждём конечно,постоянно мониторим сайт,но как-то уже начали переживать что не уедем.Спасибо за поддержку))
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
С 20 июня намечается воскрешение 192 поезда (когда то до Ясиноватой) Одесса- Мариуполь. А также появился 248 Одесса Киев по необычному маршруту ч\з Мироновку
Последний раз редактировалось trainfinder; 01.06.2017 в 21:53.
А почему управление Дон. ж. д. расположено именно в Лимане (бывшем Красном)? Не в Красноармейске, Константиновке или Славянске, что было бы более логично после потери Ясиноватой, Дебальцево, Донецка и Луганска...
Или банально в Лимане просто нашлось подходящее здание?
Какая часть персонала (%) от прежней Дон. ж. д. осталась в Лиманском управлении?
Какая часть подвижного соства осталась в Лиманском управлении?
Какие технические подразделения есть в составе Лиманского управления?
Это элементарно, так как Красный Лиман (сегодня модно его называть просто Лиманом, без "Красного") есть вся необходимая управленческая инфраструктура, так как это центр (уже бывший) Краснолиманской дирекции (ДН) и туда сходятся коммуникации дирекции (бывшего отделения) куда легко перенаправить всё, что осталось от Донецкой дороги под нашим контролем, контролем свободной, независимой и демократической Украины. Соответственно, и есть подходящее здание -- здание бывшей Краснолиманской дирекции и т.д. т.п.
Персонал, который остался на контролируемой территории автоматически стал личным составом Регионального Филиала Донецкая дорога (РФ Дон. ж.д. -- какая жуткая аббревиатура, это "РФ", очень напоминает страну агрессора, которая, кстати, не признаёт свою агрессию и вмешательства, и валит всё на внутриукраинские разборки, типа всё это "гражданская война"). Часть людей осталась в "зазеркалье", но кому предложили и кто смог перевестись на контролируемую территорию, то рабочее место в Региональном Филиале нашлось, хотя не секрет, что многих людей мы потеряли.
Технические подразделения есть все, присущие любому Управлению дороги, что вполне позволяет в работе обходиться без Донецка.
Какая-то часть вагонов осталась ТАМ, особенно после прекращения "трансфронтового" грузопотока. А пассажирские вагоны Донецкой дороги , оставшиеся на балансе УЗ, теперь все сконцентрированы в депо ЛВЧД2 Мариуполь, а часть безвозвратно потеряна на оккупированной территории (депо ЛВЧД1 Донецк и ЛВЧД3 Луганск), где они в основном варварски разграблены. Сепаратюги так называемой "гп донецкая дорога" подконтрольной так называемой "днр", что-то там организовывают своё местное движение, но УЗ все эти "перевозки" неподконтрольны и ответственности не несём за их организацию и безопасность.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Да поезд 192/191, под таким номером ходил именно Одесса -- Ясиноватая, а если бы он оставался в ходу, то не факт, что сохранил бы этот же самый номер. Но здесь -- явная дань исторической традиции, и маршрут практически тот же, только от Волновахи на Донецк путь закрыт и все поезда теперь в ту трону в ходу до Мариуполя (если бы мы его в 2014 году прошляпили, то он тоже бы был под сепаратюгами).
А 248/247 мне видится близнецом поезда 148/147, по участку Одесса -- Помошная и тепловозному ходу Помошная -- Шевченко. Но вместо Черкасс, в отличии от 148/147, его проложили на Киев через Мироновку (ещё вопрос, каким потом вариантом: через Белую Церковь/Фастов или Триполье Днепровское). Дело в том, что лет семь назад, примерно в 2010 году, хотели таким же образом, в обход Черкасс, через Мироновку, пропихнуть и базовый здесь поезд 148/147 Одесса -- Киев, но черкасчане подняли шкандаль и его вернули на место, через Черкассы.
Но, пока по данным поездам у меня нет ещё технической информации.
Есть только нетехническая, общепассажирская информация:
Так и есть, не новый поезд, а близнец существующего, когда вместо ежедневного через Черкассы, в определённые дни его продавили (по-другому сказать нельзя) через Мироновку:Информация об этом есть на сайте Укрзализныци.
191 ОДЕСА ― МАРІУПОЛЬ з 20/06 по парним
ОДЕССА ГЛ - - 14:31
КОЛОСОВКА 16:45 23 мин 17:08
НИКОЛАЕВ П 18:40 20 мин 19:00
ХЕРСОН 20:21 15 мин 20:36
СНИГИРЕВКА 21:30 2 мин 21:32
АПОСТОЛОВО 23:40 22 мин 00:02
ЧЕРТОМЛЫК 00:56 2 мин 00:58
НИКОПОЛЬ 01:28 5 мин 01:33
МАРГАНЕЦ 02:00 2 мин 02:02
ДНЕПРОСТ 2 03:16 2 мин 03:18
ЗАПОРОЖ 1 03:52 5 мин 03:57
МАРИУПОЛЬ 12:20 - -
192 МАРІУПОЛЬ ― ОДЕСА з 21/06 по непарним
МАРИУПОЛЬ - - 13:45
ВОЛНОВАХА 15:28 20 мин 15:48
КАМЫШ ЗАРЯ 18:04 2 мин 18:06
ФЕДОРОВКА 20:20 28 мин 20:48
ЗАПОРОЖ 1 21:59 5 мин 22:04
ДНЕПРОСТ 2 22:38 2 мин 22:40
МАРГАНЕЦ 23:29 2 мин 23:31
НИКОПОЛЬ 00:01 5 мин 00:06
ЧЕРТОМЛЫК 00:37 2 мин 00:39
АПОСТОЛОВО 01:28 22 мин 01:50
СНИГИРЕВКА 03:41 2 мин 03:43
ХЕРСОН 04:30 5 мин 04:35
НИКОЛАЕВ 05:30 20 мин 05:50
КОЛОСОВКА 07:42 23 мин 08:05
ОДЕССА ГЛ 10:06 - -
248 ОДЕСА ― КИЇВ з 01/07 по пн.,ср.,пт. і сб.
ОДЕССА ГЛ - - 21:38
ОДЕССА ВОС 22:09 2 мин 22:11
БЕРЕЗОВКА 23:24 2 мин 23:26
КОЛОСОВКА 23:43 12 мин 23:55
ВЕСЕЛИНОВО 00:18 2 мин 00:20
МАРТЫНОВСК 00:35 2 мин 00:37
ВОЗНЕСЕНСК 00:58 4 мин 01:02
ТРИКРАТНОЕ 01:24 2 мин 01:26
ЮЖНОУКРАИН 01:40 2 мин 01:42
КАВУНЫ 01:53 2 мин 01:55
ЛЮДМИЛОВКА 02:15 2 мин 02:17
ПОМОШНАЯ 02:22 23 мин 02:45
НОВОУКРАИН 03:04 2 мин 03:06
КРОПИВНИЦКИ 03:58 3 мин 04:01
ЗНАМЕНКА П 04:49 41 мин 05:30
ФУНДУКЛЕЕВ 06:20 2 мин 06:22
КАМЕНКА 06:39 2 мин 06:41
И Т ШЕВЧЕН 07:00 15 мин 07:15
ЦВЕТКОВО 07:42 2 мин 07:44
ГОРОДИЩЕ 07:59 2 мин 08:01
КОРСУНЬ 08:21 2 мин 08:23
МИРОНОВКА 08:53 7 мин 09:00
КИЕВ ПАСС 11:24 - -
247К, Киев-Пассажирский-Одесса-Главная с 28.06 по вт, чт, сб. Второй состав от рейса 147-148, от Помошной - нитка 148.
Київ-Пасажирський 14:40 14:40 0
Миронівка 17:05 17:07 167
Корсунь 17:38 17:40 204
Городище 17:59 18:01 227
Цвіткове 18:17 18:19 243
Ім. Т. Шевченка 18:49 19:04 276
Кам'янка 19:27 19:29 300
Фундукліївка 19:42 19:44 315
Знам'янка Пасажирська 20:28 21:00 368
Кропивницький 21:54 21:59 422
Новоукраїнка 23:01 23:04 489
Помічна 23:24 00:22 507
Людмилівка 00:50 00:52 533
Кавуни 01:10 01:12 553
Южноукраїнська 01:25 01:27 563
Трикратне 01:39 01:41 577
Вознесенськ 01:56 02:00 592
Мартинівська 02:26 02:28 617
Веселинове 02:44 02:46 632
Колосівка 03:15 03:17 653
Березівка 03:30 03:32 668
Одеса Східна 04:44 04:46 756
Одеса-Головна 05:18 05:18
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.06.2017 в 09:14.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Сегодня столкнулась с тем, что продажа билетов в новом вагоне была открыта не в 8.00, как мы привыкли, а после обеда. Я около 13.00 купила последний купейный билет. Пришла через часа четыре, а свободный почти целый вагон. Та же история на следующий день.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.06.2017 в 22:14.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки