Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1339 из 1929 ПерваяПервая ... 339 839 1239 1289 1329 1337 1338 1339 1340 1341 1349 1389 1439 1839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,761 по 26,780 из 38566
  1. Вверх #26761
    Живёт на форуме Аватар для NoiZ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    It's Hacka Tereshkovoi
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,359
    Репутация
    2422
    В общем был на бесплатной диагностике в семи моторах, ничего нового не сказали - Р0132, лямбда...
    чек загорается на ~4k оборотах, т.е. при довпрыске бензина, сказали забить...
    забить не очень хочется, бо из-за чека перестает работать круиз... буду думать
    Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже


  2. Вверх #26762
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Даже если в рампе нет возврата то в любом случае он есть в баке, у некоторых авто клапан давления может находиться в баке и возврат идет внутри бака. Чаще такая схема есть у полноприводных авто у которых раздвоенный бак который имеет один насос, и чтобы выравнивать уровни там есть ижекционная система трубок которая работает от того же насоса и поэтому и нема обратки в рампе.

  3. Вверх #26763
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от NoiZ Посмотреть сообщение
    В общем был на бесплатной диагностике в семи моторах, ничего нового не сказали - Р0132, лямбда...
    чек загорается на ~4k оборотах, т.е. при довпрыске бензина, сказали забить...
    забить не очень хочется, бо из-за чека перестает работать круиз... буду думать
    Думать нечего. Можно увеличить подачу топлива по оборотам или что не совсем верно, просто сдвинуть кривую во всем диапазоне. Или как вариант, отключить переход на бензин по оборотам.

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2017 в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Даже если в рампе нет возврата то в любом случае он есть в баке, у некоторых авто клапан давления может находиться в баке и возврат идет внутри бака. Чаще такая схема есть у полноприводных авто у которых раздвоенный бак который имеет один насос, и чтобы выравнивать уровни там есть ижекционная система трубок которая работает от того же насоса и поэтому и нема обратки в рампе.
    У меня так же есть система перекачки в баке (два отсека). Однако, у меня обмен в фильтре, мне так кажется))

  4. Вверх #26764
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Думать нечего. Можно увеличить подачу топлива по оборотам или что не совсем верно, просто сдвинуть кривую во всем диапазоне. Или как вариант, отключить переход на бензин по оборотам.
    наоборот)
    нужно уменьшить коэффициент в районе 4000 оборотов
    тогда при езде на газе бензомозг увидит бедную смесь, увеличит длительность бензинового впрыска, смесь выравняется, бензомозг пропишет себе в таблицу увеличенное значение и при переходе на бензин/довпрыске будет лить больше бензина

  5. Вверх #26765
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    наоборот)
    нужно уменьшить коэффициент в районе 4000 оборотов
    тогда при езде на газе бензомозг увидит бедную смесь, увеличит длительность бензинового впрыска, смесь выравняется, бензомозг пропишет себе в таблицу увеличенное значение и при переходе на бензин/довпрыске будет лить больше бензина
    Для такой коррекции потребуется время - будет затуп при переключении. Хотя могут быть варианты, нужно пробовать. Тут все зависит от того, запишет ли бензомозг такую коррекцию или нет. Она кратковременна.

  6. Вверх #26766
    Живёт на форуме Аватар для NoiZ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    It's Hacka Tereshkovoi
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,359
    Репутация
    2422
    Если у кого-то есть контакты куда подьехать для настройки, буду благодарен, мои газовщики заняты
    Хотя надо ещё и лямбду посмотреть, у меня такое бывало еще до газа, но крайне редко, а сейчас - всегда
    Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже

  7. Вверх #26767
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от NoiZ Посмотреть сообщение
    Если у кого-то есть контакты куда подьехать для настройки, буду благодарен, мои газовщики заняты
    Хотя надо ещё и лямбду посмотреть, у меня такое бывало еще до газа, но крайне редко, а сейчас - всегда
    Ну если лямбда мертвая, то ничего не настроишь. Меняй зонд и только потом что то регулируй.

  8. Вверх #26768
    Постоялец форума Аватар для TeeN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    592
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Возможно.... а что за авто?
    Тем не менее, насос работает все время, просто гоняет топливо через фильтр. Ему же нужно быть все время готовым включиться в работу.
    Если бы он отключался, то в случае срыва на бензин авто бы заглохло с большой вероятностью.
    Авео

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну если лямбда мертвая, то ничего не настроишь. Меняй зонд и только потом что то регулируй.
    100%
    Без лямбды никак.

  9. Вверх #26769
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Я по дурости лямбду менял два раза, чек горел ошибка, потом поумнел,
    просто "мастера" обедняли и комп понимал, что лямбда нерабочая.
    В общем надо нормального спеца проверить лямбду, правда осталось ее каким то образом
    открутить неповрежденной.

  10. Вверх #26770
    Не покидает форум Аватар для _aquarius_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    13,945
    Репутация
    4189
    Подскажите, KME Nevo Plus/Pro газовую электронику себе устанавливали ? какие отзывы ?
    "Порочный человек - взрослый ребенок"(С)

  11. Вверх #26771
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Для такой коррекции потребуется время - будет затуп при переключении. Хотя могут быть варианты, нужно пробовать. Тут все зависит от того, запишет ли бензомозг такую коррекцию или нет. Она кратковременна.
    согласен, это не быстрая коррекция)
    можно попробовать отключить переход на бензин и покататься на газе в районе 4000 оборотов)

  12. Вверх #26772
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от _aquarius_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, KME Nevo Plus/Pro газовую электронику себе устанавливали ? какие отзывы ?
    стоит у меня кме нево
    авто фабия 2008г.в.
    все работает! прога доступная/понятная, я доволен!
    сравнить несчем...
    при установке установщикам была поставлена задача... чтобы РАБОТАЛО. Так и получилось.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  13. Вверх #26773
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от TeeN Посмотреть сообщение
    А у меня в рейку входит из из нее ничего не выходит. А топливный фильтр вообще аж возле бака расположен.
    А бывает еще топливный фильтр прямо в баке на топливном насосе сидит. Там установлен редукционный клапан и лишнее топливо сбрасывается прямо в бак постоянно. Поэтому нет обраток от рампы.
    Последний раз редактировалось PavelGA; 13.05.2017 в 13:12.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  14. Вверх #26774
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    А бывает еще топливный фильтр прямо в баке на топливном насосе сидит. Там установлен редукционный клапан и лишнее топливо сбрасывается прямо в бак постоянно. Поэтому нет обраток от рампы.
    Вот у меня так.

  15. Вверх #26775
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Вот и я с проблемами столкнулся.
    Не регулируется ГБО. Коррекции уходят глубоко в минус (-28). Нет возможности совместить базовую точку кривой (ХХ, когда переключение газ-бензин, время открытия бензиновых форсунок примерно одинаково, у меня 2х кратный разброс). По редуктору - ранее на ХХ давление было примерно одинаково, что работало авто на бензине, что на газе. Сейчас на газе 1.28, при переключении на бензин давление плавно падает ... ну почти до 0 (0,3-0,4). Напряжение на лябда зонде все время 0,8 и даже 0,9. - практически не изменяется.
    Какие будут идеи?

  16. Вверх #26776
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Может с редуктором что-то, не может давление при переключении с газа на бенз само спадать.

  17. Вверх #26777
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Может с редуктором что-то, не может давление при переключении с газа на бенз само спадать.
    А у меня падает. Раньше такого точно не было. Но что интересно, когда ГБО работает - давление относительно стабильно.

  18. Вверх #26778
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Вот и я с проблемами столкнулся.
    Не регулируется ГБО. Коррекции уходят глубоко в минус (-28). Нет возможности совместить базовую точку кривой (ХХ, когда переключение газ-бензин, время открытия бензиновых форсунок примерно одинаково, у меня 2х кратный разброс). По редуктору - ранее на ХХ давление было примерно одинаково, что работало авто на бензине, что на газе. Сейчас на газе 1.28, при переключении на бензин давление плавно падает ... ну почти до 0 (0,3-0,4). Напряжение на лябда зонде все время 0,8 и даже 0,9. - практически не изменяется.
    Какие будут идеи?
    странно, конечно)
    лямбда видит богатую смесь ( 0,9 В), минусует ( коррекция - 28), но при этом длительность впрыска растет

    а ты там случайно инверсию нигде не включил?

  19. Вверх #26779
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    странно, конечно)
    лямбда видит богатую смесь ( 0,9 В), минусует ( коррекция - 28), но при этом длительность впрыска растет

    а ты там случайно инверсию нигде не включил?
    Нет у меня такого (инверсия)
    И значение времени впрыска на газе падает и существенно почти в 2 раза ниже бензинового

  20. Вверх #26780
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Нет у меня такого (инверсия)
    И значение времени впрыска на газе падает и существенно почти в 2 раза ниже бензинового
    сразу так и говори)

    а на бензине проверял? лямбда рабочая?


Ответить в теме
Страница 1339 из 1929 ПерваяПервая ... 339 839 1239 1289 1329 1337 1338 1339 1340 1341 1349 1389 1439 1839 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения