|
И правильно делают, что не солят.
Мы например давно так готовим - ничего не солим при готовке, каждый сыпет себе сам в своей тарелке.
Нет ничего хуже пересоленой еды. Причём, у каждого могут быть свои вкусовые предпочтения.
Но продавать соль - это конечно жлобство высшей категории. Имхо.
понятие половины супа существует в ресторанном бизнесе.
более того, некоторые однородные блюда (вроде плова) тоже можно заказать половину. вопрос в том, что так хочет клиент и насколько заведение готово пойти ему навстречу.
насчет хлебной корзинки - потому что порционного хлеба в ресторане обычно тупо нет (внезапно! открытие года!)
а это ерничанье про половину котлеты - оно как-то мимо.
We shall not be moved...
Почему мимо?
Вот прям в ответе начинают вводиться переменные - однородное блюдо, порционный хлеб, суп и т.п.
Т.е. какие-то блюда можно получить половинкой, какие-то нет. И!! Чаще это зависит не от желания клиента, а от самого заведения.
Поэтому все комменты - такие-рассякие не дали полхлеба купить - тоже мимо.
Не делают в конкретном кафе-баре-ресторане половину порции.
Понять и простить.
или не ходить, если прям кого-то это где-то раздражает.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Кстати в Рыбе в Огне сейчас скидка -30 на кухню,не знаю до какого числа
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Ничто не вышибет нас из седла…
Гггггггг
Вот как раз шашлык мы солим только в готовом виде ибо при мариновании соль выжимает из мяса влагу и он потом сухой.
И вообще, многие блюда вкуснее, если их присолить потом. Все просто привыкли потреблять все солёное.
А вот холодец, котлеты, начинку в пирожках досолить таки сложновато.
Про цингу вы загнули конечно))
Я вот здесь видела: https://www.facebook.com/pg/pescealforno.originale/menu/
Не работающие терминалы - желание хозяина-жлоба получить наличку, и соответсвенно отданная команда персоналу говорить клиентам "извините, у нас терминал сегодня не работает".
С отчета терминала налоги не платить не удастся, а черный нал наше всё.
Варианта два:
Или предлагать перепроверить свой терминал, потому что наличка не появится. Если по-прежнему не работает, предложить оплатить когда будете в следующий раз рядом;
Если предлагают "вот тут рядом банкомат в 10 метрах", ок, снять с кредитной карты (с соответствующими комиссиями), чаевых не оставлять Нисколько.
Возможны еще экзотические варианты, но большинство ситуаций уложатся в эти.
Не люблю писать отзывы, тк везде есть плюсы и минусы. Оказались в обед в центе , ребенка покормить надо. Компот. Понятная, обычная еда. Ждем заказ. На весь зал мат. Это бариста. Спрашиваю не послышалось ли, на что пренебрежительное фырканье.
Правда, девушка администратор хотела все исправить и угостить нас, но не было желания оставаться и пить кофе ,приготовленный этим парнем. За державу обидно.
Ко мне на ТЫ
Ник 08.03.06
Ева 17.06.11
Социальные закладки