|
ребята , насколько выгодна покраска дисков R-14 б/ушных своих ? кто-то чем-то подобным занимался? ...какова цена вопроса?
Всем доброго времени суток!
Прошу совета у знающих людей! Пару дней назад при замене сайлентблоков передних рычагов,мастер откручивая ступичную гайку выдернул полуось из отверстия в механической КПП. Наружу пролилось около 200 граммов масла,мастер сбегал в контору,видимо посмотрел по каталогу вязкость масла и сказал что у меня масло 75W-90 и главное чтобы совпал этот показатель. Долил он мне масло из разных банок,одна из них Лукойл 75W-90,вторая ZIC 75W-85. Отсюда у меня вопрос,можно ли ездить на этом дальше,или всё же не рисковать и поменять масло в КПП? Буду очень благодарен за ответы!
Сначала сделайте дороги, потом — искореняйте мат!
Даже не рукожоп выдергивает иногда полуось с полтыка. А вот масло 100% поменять, оно свернется и амба коробке будет.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Я думаю что НСЗ просто перепутал, поспешил с ответом.
https://www.drive2.ru/l/665393/
Поработал ксенон 20 минут и начали мерять все и вся. Намерили следующее:
Напряжение питания — 14.8 В
Ток потребления — 2.9 А
Температура корпуса — 105 гр.цельсия
Температура стекла — 110 гр. цельсия
Потребляемая мощность — 42,92 Вт
Теперь вырумаем ксенон и втыкаем галогенку
Параметры галогенки:
Цоколь — Н11
Напряжение питания — 12В
Потребляемая мощность — 55 Вт
Подаем напряжение и спустя 7 минут…
Напряжение питания — 14.8В
Потребляемый ток — 3,18А
Мощность — 47,06Вт
Температура корпуса — 110 гр.цельсия
Температура стекла — 120 гр.цельсия
10 градусов не суть... походу ботаников в теме хоть жопой жуй.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 23:20 ----------
Если П/С GL-4 в обеих банках то пофигу те 200 грамм
Последний раз редактировалось First; 05.05.2017 в 22:23.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
А корейцы похоже сделали интересный гибрид. Видел живой - очень прикольный.
И цена очень даже конкурентна с тем же B-классом.
Пушкин жив не хуже Цоя
Вырезка из статьи по ссылке:
Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.
И зачем мне такой гибрид если моя машина едет быстрее, жрет меньше и нет балласта в виде батарей.
Кстати смотрел его в автосалоне он сабака маленький и тесный, этот ниро.
Ну мне, например, нравится корейские авто. Немецкие мне нравятся больше, но у них другой бюджет) Хотя этот ниро вроди как во многом сделан немцами.
Ниро стоит +\- как сид, но явно интереснее и технологичнее. Что-то между соулом и спортейджем, которые стоят хорошо дороже.
Потенциально рассматриваю B-класс последний от мерседесса, Но вот задумался. А в связи с грядущими репрессиями на дизеля в Европе (и гемором с поиском парковок для LPG) - вариант гибрида, хоть и такого - вполне интересен.
Пушкин жив не хуже Цоя
Социальные закладки