|
да, купил бы!
нет, на курсы нужно-обязательно!
[QUOTE=Yelya;66623473]неее, красненький не подходит - вычеркиваем/QUOTE]
Тогда жаль..
Я знаю точно ,что постоянно на маршрутах видел Лиф именно красный,весь обклеен Коплионовскими телефонами
Так,что если красный Leaf-чик не подходит,то могу помочь только белым PriMusom))), ге он гибрид
---------- Сообщение добавлено 26.04.2017 в 18:17 ----------
три недели назад
Не экзамен,а его первую часть,читайте 515 приказ МВД,ссылки давал тут много раз
Если площадку сдал- тогда допускается курсант к дольнейшей сдаче в городе
На площадке ничеко сложного... Элементарня змейке с 4-х колнс,Восьмерка и заезд в бокс задом
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
добрый день .
подскажите плиз из опыта ,правам много лет но опыта особо нет к кому обратится к инструкторам чтоб на моей машине покататься ,с мужем никак немогу,,,,,
мне б спокойного ,адекватного,
живу на черемушках могу и на таирова.
заранее спасибо
[QUOTE=Scude;66627649] Наверное не все так элементарно ... если никто не сдал)
Припарковаться задом нужно было с первого раза и по правильной траектории, если экзаменатору не нравилась траектория - курсант тут же не сдал .
Я считаю если нужно сдавать на площадке , то и тренироваться нужно на автодроме и люди должны знать какие упражнения будут требоваться от них чтобы лучше к ним подготовиться. Вот как с теорией ,например.
Последний раз редактировалось Hornet; 27.04.2017 в 09:38.
[QUOTE=Hornet;66633747] Знаю лично таких ,которые сдали)))
Причем неделю назад мне садили людей подсадкой ,поторые не на моей машине учились,тоже сдали.
Нужно уметь водить просто.
Упражнения на плошадке элементарные,инспекторы ведут себя лояльно
---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 15:04 ----------
[QUOTE=контрабас;66633622] Ну как раз на ОблГаи кругов побольше будет))
---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 15:11 ----------
[QUOTE=Hornet;66633747] Какие проблемы?все описано в 515 приказе
Ставьте задачу инструктору,если миссия не выполнима- меняйте инструктора
Все упражнения на площадке элементарны,нужны в практике и инспектор всячески помогал сдающим...просто если водитель никакой,то ему эта помощь как лом утопающему
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
[QUOTE=Hornet;66633747] Для этого надо, чтоб в школе больше часов выделялось на это, именно в школе, а не дополнительных занятиях. Я за два часа обучению парковке так ее и не освоила. Вернее, на занятии все получалось, через пару дней без повторений - уже нет. Я считаю, если что-то вы требуете на экзамене, то выделяйте на это время. Если выделен только час на парковку, дабы получить базовые навыки, вот и проверяйте те самые базовые навыки.
В состоянии счастья!...
[QUOTE=Медико;66639635] На экзамене требуют, т.к. по закону курсант должен пройти 40 часов практического обучения вождению, и в конце обучения всем дают подписать бумажку, что ты мол те самые 40 часов и получил / отработал. Автошкола дает 10 часов, т.к. если она будет закладывать большее кол-во, возрастет цена, упадет конкурентоспособность, снизится поток клиентов. Думаю, что если бы все было сделано "как правильно", то на парковку выделялось бы гораздо больше уроков.
[QUOTE=Медико;66639635] цитата не моя,а Hornet
---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 23:45 ----------
[QUOTE=Медико;66639635] Вы лично сдавали то,что требуют на площадке??
то,что инспектор проверяет на экзамене(заезд задом в бокс по перпендикуляру ) - тренируется за 15 минут. но для этого ,чтоб за 15 минут научить данному заезду- до этого ученик должен уметь уверенно трогать с места и владеть техникой руления хотя бы базу и понимать геометрию движения авто пр движении вперед и назад.
плюс к тому- инспектор Реально помогал поставить авто в исходное положение..
Всё
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
[QUOTE=Saharnitsa;66643030] Если в школе цена за вождение будет 200-250 грн за час и 40 уроки будет для вас стоить 8000-10000 грн плюс теория... Вы пойдёт в "правильную" школу или в ту где все за 2700 грн? Базар тарахтеть легко, а попробуйте сделать. Сколько сейчас курсы стоят... Примерно 3000-4500. А должны быть 15000, вот тогда и спрос за качество. Но мы хотим за даром и вкусно!
Да, и ещё, кто вам мешает не подписывать эту "бумажку" если вы хотите заплатить за 40 часов? У вас отказались брать деньги? Не поверю!!!
Последний раз редактировалось the fairest; 28.04.2017 в 07:38.
[QUOTE=the fairest;66644367] Не поняла, кому и на что Вы ответили. Согласна, что нужна хотя бы опция "правильной" школы, чтобы курсант изначально мог поставить инструктору задачу научить качественно в течение 30+ уроков. На сегодняшний день курсант платит за 10 уроков, ему не хватает и он начинает брать дополнительные. Т.к. никто не знает, сколько уроков всего он возьмет, то эти дополнительные занятия обычно включают проработку маршрутов по городу (круги, знаки и т.п. - важно, но далеко не все). Ту же парковку редко отрабатывают. Написала, исходя из своего опыта, но, судя по постам в теме, ситуация неуникальная)
Та не уделяли должного внимания занятиям на закрытой территории, так как экзамен, раньше, сдавался сразу в городе!
Всем привет. Не так давно писала сама в этой теме, искала инструктора. Сейчас хочу поделится контактом очень грамотного инструктора. Очень доступно объясняет, профессионал своего дела, культурный человек. Обучает и на автомате и на механике, машины не оборудованы инструкторскими педалями. Меня это сразу напрягло, а сейчас поняла все плюсы такого обучения. Кому нужны контакты, пишите в личку
Отсутствие вторых педалей предъявляет более высокие требования к инструктору. Перед выездом в город инструктор должен быть уверен в своём ученике на 100%. И это правильно. Школьные инструктора часто злоупотребляют этими педалями, понятно они берегут машину, но потом садишся без инструктора и жопа, сцепление оказывается не освоено совсем. У меня так было. Я учился и так и этак, я противник вторых педалей у инструктора. Нужно на площадке до автоматизма довести работу педалями, а потом тулить в город. Но школьные инструктора на втором занятии обычно гонят ученика в город. А в городе уже не то, нет условий для эффективного освоения педалей. И интенсивность совсем не та.
Многим кажется что умение ездить в городе важнее. И мне так казалось, но площадка это наверное процентов 60-70 от общего объема который нужен ученику, если не больше. На площадке должна осваиваться большая часть навыков а не в городе. И то что я смотрю экзамен стали начинать с площадки правильно. Банально, достаточно проверить змейку и сразу будет ясно про ученика почти все. После школьного инструктора, не смотря на езду по городу, я не умел ничего, не, мне как многим казалось что я крут и уже сносно катаю. Но по факту после первого занятия с другим инструктором на площадке я понял что полученные мной навыки равны нулю.
Последний раз редактировалось Prachechnaya; 29.04.2017 в 11:27.
согласен.
если случится ДТП,и кто-то из участников погибнет или получит увечья (в том числе и ученик между рулем и сидением необорудованной машины) - могут и посадить
если тот,кто был обучаемым- с правами- то отвечать будет ученик,даже если инструктор окажется порядочным и не спетляет при первом шухере))
по крайней мере своих я всегда предупреждаю о этих тонкостях,когда работаю на авто ученика
Последний раз редактировалось Scude; 30.04.2017 в 06:40.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки