|
Должно мешать policy на пароль и задержки после нескольких неправильных вводов.
Реализация стоит копейки, а удобства на миллион.
И это явно проще и удобнее, чем предлагать пользователям туннели поднимать. Ты бы ещё предложил ходит в кабинет через VPN, даже из соховской сети, чтобы хакеры окончательно были обезоружены![]()
У всех работает интернет??? У меня не работает, все оплачено. Живу на китобойной
Здравствуйте! На праздничные дни так подгорело, что не могу не поделиться. Извините если получится длинно и сумбурно!
Я живу в таком районе где Сохо является абсолютным монополистом. Т.е. другие провайдеры в теории могут зайти сюда, но на практике Сохо всё сделали так что никто сюда не попадёт!
Это вообще ни в какие ворота не влезает. 21й век, а тут средневековье какое то дикое. Это действительно дикость какая то, так бояться своих конкурентов.
Это, как я считаю, очень ярко характеризирует данного провайдера!!!
А когда Сохо вырубило по всему району то в магазинах нельзя было расчитаться кредиткой, на Новой почте ничего отослать нельзя было, ну потому что нета не было. Это было так убого - район замер!
Но дальше. Дальше расскажу малость о своём : поздно вечером 15 числа вдруг пропадает интернет. 16 числа, праздничный день, интернета нет.
Звонить в службу техподдержки конечно же бесполезно. Работает автоответчик. Но я оставил заявку. Правда пока никто не отреагировал. Может завтра кто то отреагирует?! Проснуться там, почешутся, соизволят обратить своё внимание, не знаю, посмотрим)
Но 16 числа, звонил, заявку оставлял, переподключал бесчисленное количество раз подсоединение. Ничего!
16 числа, поздно вечером интернет появился снова. Сам собой. Как и пропал. Прикольно так)
Да, кстати, у соседей с нетом всё было нормально.
Сегодня я уже пообщался в сети на эту тему и мне объяснили что скорей всего какой то шибко умный сосед в подъезде просто попользовался моим интернетом.
Очень бы хотелось разобраться в том что произошло и самое главное - из за кого!!!
Но звонить и разбираться в том что произошло бесполезно. История из горького опыта взаимодействия с операторами от Сохо :
один из случаев когда интернет у всех есть у меня нет - звоню объясняю что к чему, опять таки кучу раз переподсоединяю подключение, уверяют что они видят как интернет у меня есть!, на что я возражаю. Уверяют что своими глазами видят как поток в мою квартиру идёт!, на что я возражаю ещё больше.
Договорились о том что проблема у меня и должен прийти от них человек и разобраться что к чему. Ждём!
Через некоторое время интернет появляется и даже, если не изменяет память они сами позвонили, извинились, сказали что проблема была у них.
Нет не "уху покушать"? )))
Они уверяли что проблема у меня, они не видели чтобы проблема была у них, а потом всё таки выяснилось что проблема была у них. ЭТО КАК?
Нет, я не хочу громогласно обвинять Сохо в том что пользуясь своим исключительным правом монополиста, периодически ворует у меня интернет.
Для этого нужно понимать технологию процесса и знать о чём говорить, но реально, пользуясь интернетом от Сохо у меня сложилось именно такое впечатление!
Повторяю - именно впечатление!
И пёс с этими юнитами, хотя конечно и за них обидно, но праздничный день пасхи провести в "тишине" с возможностью выйти в сеть только на улице, потому что только там не глушится мобильная сеть!, это настолько омерзительно.
Вы знаете после этого случая, ничего кроме отвращения к этому провайдеру не испытываю!!!
Papa_Gray, к сожалению, на посты подобно вашему они не реагируют, так как в своих косяках они ну о-о-очень не любят признаваться, пока лично не тыкнешь носом, как котёнка. Это личный опыт. А косяк исправляли с таким выражение лица, как будто я им штуку зелени задолжал.
Подключил пробно Bonus TV на Смарт. Почему-то не нашел Discovery Сhannel и Discovery Science. Они есть вообще? Виджет для смарта BONUS_TV_1.002
сдох MAG-250. SOHO_support, нет в продаже, случайно вдруг, 254-го или Аura HD + занедорого? в магазине только 250-е висят.
Да тут мне их реакция не нужно. Просто хотелось выговориться. Но вот вчера отписался в личном кабинете админу о случившемся. Получил ответ :
2017-04-17 18:47:48 "Вчера 16.04.17 была авария на оборудовании доступа. Мастера успешно устранили неполадку. Приносим извинения за неудобства."
Авария 16? Замечательно! Вообще то интернет пропал 15 )) Как интересно - интернет пропал задолго до самой "поломки" )) Ещё интересней что в одно и тоже часовое время поломалось и починилось. Ровно сутки прошли. Так и вижу как работники сохо побросав освящённые пасхи, тарелки с оливье и кружки с кагором выпрыгивают из праздничных столов чтобы в моей квартире подключить интернет в связи с аварией на оборудовании доступа.
Причём в течении дня починить никак нельзя было. Смогли починить только вечером. Как раз перед сном. Именно тогда когда так и хочется поработать!
А-а-а, я понял. У сохо такой интернет, что пропадает задолго до поломки и появляется не сразу с починкой, а уже гораздо позже.
Объяснит мне кто нибудь по поводу оборудования доступа?! На моей лестничной площадке интернет есть, а у меня его нет. Т.е., сосед счастливый шарится в сети, а я остервенело с надеждой переподключаю соединение. Такое возможно именно при аварии на оборудовании доступа?!
Раз поддержка то игнорирует вопросы, то отнекивается, пришлось во всем разбираться самому. Хотя для них это типовый сценарий.
Оказывается в линуксе работа с маской 255.255.255.255 таки возможна.
Может, кому-то, кто столкнулся с такой проблемой, эта информация будет полезна:
Перед добавлением шлюза по-умолчанию, надо выполнить команду вида:
route -host 178.212.192.1 dev eth0.2
где eth0.2 - название интерфейса, который смотрит в сторону провайдера.
После этого шлюз по-умолчанию замечательно прописывается и все работает как положено.
Все хорошо, но как сделать, чтобы это происходило автоматически после получения параметров по dhcp, но до того, как прописывается роут? Для этого надо эту строку добавить в скрипт dhcp клиента.
В моем случае клиентом является udhcpс, его скрипт находится тут: /usr/share/udhcpc/default.script
Вот куда и как дописывать:
Код:for i in $router ; do route add -host $i dev $interface route add default gw $i ${user_metric:+metric $user_met ric} dev $interface valid_gw="${valid_gw:+$valid_gw|}$i" done
Ничего они вам не скажут. Они даже стесняются сказать, какое у них вообще стоит "оборудование ведущих производителей"Объяснит мне кто нибудь по поводу оборудования доступа?!
Вариантов несколько. Одни из:
1. FTTx - ваше оптоволокно отвалилось от маршрутизатора. Ну там уборщица без знаний сетей... Пересобрали разъём, воткнули.
2. PON - коммутатор (OLT) по какой то причине забыл про вас. Типа часть настроек слетела. Перезалили из бекапа или просто перезагрузили.
Papa_Gray, добрый день. 15.04.17г. по вашему адресу на оборудовании не было зафиксировано неисправностей. 16.04.17г. В течении дня поступило еще несколько обращений по вашему адресу. Наш специалист прибыл по адресу и производил диагностику неисправности. При проверке абонентских линий повреждений не было выявлено. В последующем было выявлена проблема с оптическим модулем, в тот же день было выполнена замена данного оборудования. Приносим извинения за возможные неудобства.
Подскажите пожалуйста,как установить приложение сохо на телевизор самсунг?он до 2013 так что приложение станет.И еще есть приставка mag 200 ,ее зарегистрировать при подключении тв по телефону?
Социальные закладки