|
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите-ХХ на газе разный,приходится подсосом игратся,на бензине стабильный,но иногда тоже плавает (то стабильный,то низкий вот вот заглохнет).
ГБО 2 поколение,авто нива 1.6карб.
Заранее спасибо!!!
Доставлю Вас и ваш груз туда,где волки срать боятся :-)
у меня были провалы давления при "тапке в пол" ( при спокойной езде никаких симптомоф не было)
методом гуглотыка вычислил мембрану, заказал ремкомплект, поменял)
результат на лице
ЗЫ есть еще "косяк" - при резком ускорении и последующем отпускании педали газа ( когда отключается подача топлива) давление взлетает до 1,6, затем при возобновлении подачи топлива снижается до нормы ( 1,2)
решил что это инерционность клапана .. не успевает закрыть дырку, когда прежде был сильно открыт
езде не мешает, и ладно)))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 09:10.
У меня есть некоторые колебания давления, в т.ч. незначительное подпрыгивание при отключении газа, но не то, что бы критичные. Примерно до 1.5 уходит и иногда просаживается до 1.15. Рабочее - 1.25. Но мне кажется, что все это не есть критичным, так как на работу вообще никак не сказывается. Теоретически интересно глянуть на состояние мембраны, но практически - лень разбирать. Вообще первое правило - не чинить того, что работает. Кстати это относится и к тюнингу. Работает авто - не трогай. В основном, когда начинаешь "улучшать" работающую систему, получаешь "длительные головные боли". Такая же тема, как с компьютерами.
полагаю, я не зря разобрал)
при таком состоянии мембраны она легко могла порваться, пришлось бы срочно искать ремкомплект, а срочно - это задорого))
а так - нашел в инете задешево, заказал, через 3 дня пришла, спокойно нашел время, разобрал, поменял.. заодно почистил и отполировал иголку клапана.. налет там был
все чинно и благородно!)))
ЗЫ 200грн ремкомплект.. не те деньги, чтобы заморачиваться) можно менять хоть каждый год)
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 09:54.
(Добрый день!
конигурация следующаяя
1) Газовый комьютер - Stag Qbox plus
2) Редуктор - KME Silver TUR
3) Форсунки - HANA red одиновные
отдльно вариатор Микролуч hall
остальное из комплекта ГБО не влиеет на эксплуатацию на иксе и не принципиально какого производителя.)
Нарисовали такую конфигурацию на Х-клубе!
Это есть нормально???
KME Silver TUR - этого хватает? Запас по мощности должен быть минимум 50%, если не хотите проблем в будущем.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 11:24 ----------
Ну твоими бы устами мед пить.... По сути, у всех по разному. И дело не на пять минут, а на час (с перекурами). Для меня есть проблема, с которой я не раз сталкивался при разборке чего либо старого. Напомню, что у меня все это работает 10 лет. Так вот могут шланги лопнуть - менять, подводящая трубка может неохотно выкрутится и т.д.
В общем по честному, мне лень)) "Желание ищет возможности, нежелание - причины"
я на старой машине вот так же думал и ничего лишний раз не трогал
а потом лопнул шланг ож, а я гнал по трассе и на приборку не смотрел
попал на замену головы))
поэтому я теперь периодически лажу и трогаю всякие шланки-разъемы и проч
лопнул, пропал контакт - ремонтируй, лучше дома, чем где-нибудь между Веной и Мюнхеном задорого)))
ЗЫ.. кстати пару шлангов я тоже заменил, не понравилась мне их сухость и мелкие трещинки.. там разговора на 100 грн, зато спокойнее))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 11:09.
Sunoil вильямса 12.30, а бенз тем временем от 23.80))) аквазар 12,47
Последний раз редактировалось romadone; 14.04.2017 в 13:27.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Тю, так разобрал же и узрел! Мембрана не просто закаменела, а и расслоилась, в клапане - дыра, тосольная резинка распухла. Ну, а сначала начались утечки газа в коллектор - комп показал давление за 3 очка при простое и лютое падение при работе. Что интересно - ремкомплект с маркировкой, а на кончившихся резинках следов надписей не обнаружено.
ЗЫ. Сам редуктор точно не старый, если что.
Недавно тоже менял мембраны. Тоже оказались потресканные. Как сказал человек, который занимается газом много лет, что бы они долго служили нужно стараться их не перемораживать. То есть обязательно заводится на бензине. У меня машина на газе не так давно, я и не парился. На газе завёл и поехал))
Социальные закладки