Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1324 из 1929 ПерваяПервая ... 324 824 1224 1274 1314 1322 1323 1324 1325 1326 1334 1374 1424 1824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,461 по 26,480 из 38566
  1. Вверх #26461
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от виктор1979 Посмотреть сообщение
    А что шланг у них короткий?
    Заправочный конечно, тот что от колонки идет.
    Если у меня заправка справа, а колонка слева, то не должно в натяг быть. Это же шланг под давлением.
    Too wild to live, too rare to die


  2. Вверх #26462
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    399
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Странно. У меня Аляска до замены мембраны ходила 95 ткм и 6 лет. При замене была ещё вполне работоспособная. Нынешняя прошла уже под 75 ткм за 1,5 года
    Tomasetto с их "каждая пятая резинка бракованная" - вообще не показатель. У меня на Артике мембрана ушаталась гораздо хуже за ~12 тык и чуть более года и пятак в рабочем клапане насквозь перфорировался.

  3. Вверх #26463
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от kilkenny Посмотреть сообщение
    Tomasetto с их "каждая пятая резинка бракованная" - вообще не показатель. У меня на Артике мембрана ушаталась гораздо хуже за ~12 тык и чуть более года и пятак в рабочем клапане насквозь перфорировался.
    И как определил, что мембрана ушаталась за 12 тыс км?
    У меня работает чуть ли не десять лет) Я конечно не вскрывал, но не вижу никаких симптомов, правда не в курсе, какие они должны быть...

  4. Вверх #26464
    Постоялец форума Аватар для shumka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,392
    Репутация
    859
    Всем доброго времени суток!!!
    Подскажите-ХХ на газе разный,приходится подсосом игратся,на бензине стабильный,но иногда тоже плавает (то стабильный,то низкий вот вот заглохнет).
    ГБО 2 поколение,авто нива 1.6карб.
    Заранее спасибо!!!
    Доставлю Вас и ваш груз туда,где волки срать боятся :-)

  5. Вверх #26465
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И как определил, что мембрана ушаталась за 12 тыс км?
    У меня работает чуть ли не десять лет) Я конечно не вскрывал, но не вижу никаких симптомов, правда не в курсе, какие они должны быть...
    у меня были провалы давления при "тапке в пол" ( при спокойной езде никаких симптомоф не было)
    методом гуглотыка вычислил мембрану, заказал ремкомплект, поменял)
    результат на лице

    ЗЫ есть еще "косяк" - при резком ускорении и последующем отпускании педали газа ( когда отключается подача топлива) давление взлетает до 1,6, затем при возобновлении подачи топлива снижается до нормы ( 1,2)

    решил что это инерционность клапана .. не успевает закрыть дырку, когда прежде был сильно открыт
    езде не мешает, и ладно)))
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 09:10.

  6. Вверх #26466
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    у меня были провалы давления при "тапке в пол" ( при спокойной езде никаких симптомоф не было)
    методом гуглотыка вычислил мембрану, заказал ремкомплект, поменял)
    результат на лице

    ЗЫ есть еще "косяк" - при резком ускорении и последующем отпускании педали газа ( когда отключается подача топлива) давление взлетает до 1,6, затем при возобновлении подачи топлива снижается до нормы ( 1,2)

    решил что это инерционность клапана .. не успевает закрыть дырку, когда прежде был сильно открыт
    езде не мешает, и ладно)))
    У меня есть некоторые колебания давления, в т.ч. незначительное подпрыгивание при отключении газа, но не то, что бы критичные. Примерно до 1.5 уходит и иногда просаживается до 1.15. Рабочее - 1.25. Но мне кажется, что все это не есть критичным, так как на работу вообще никак не сказывается. Теоретически интересно глянуть на состояние мембраны, но практически - лень разбирать. Вообще первое правило - не чинить того, что работает. Кстати это относится и к тюнингу. Работает авто - не трогай. В основном, когда начинаешь "улучшать" работающую систему, получаешь "длительные головные боли". Такая же тема, как с компьютерами.

  7. Вверх #26467
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    У меня есть некоторые колебания давления, в т.ч. незначительное подпрыгивание при отключении газа, но не то, что бы критичные. Примерно до 1.5 уходит и иногда просаживается до 1.15. Рабочее - 1.25. Но мне кажется, что все это не есть критичным, так как на работу вообще никак не сказывается. Теоретически интересно глянуть на состояние мембраны, но практически - лень разбирать. Вообще первое правило - не чинить того, что работает. Кстати это относится и к тюнингу. Работает авто - не трогай. В основном, когда начинаешь "улучшать" работающую систему, получаешь "длительные головные боли". Такая же тема, как с компьютерами.
    полагаю, я не зря разобрал)
    при таком состоянии мембраны она легко могла порваться, пришлось бы срочно искать ремкомплект, а срочно - это задорого))

    а так - нашел в инете задешево, заказал, через 3 дня пришла, спокойно нашел время, разобрал, поменял.. заодно почистил и отполировал иголку клапана.. налет там был
    все чинно и благородно!)))

    ЗЫ 200грн ремкомплект.. не те деньги, чтобы заморачиваться) можно менять хоть каждый год)
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 09:54.

  8. Вверх #26468
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    полагаю, я не зря разобрал)
    при таком состоянии мембраны она легко могла порваться, пришлось бы срочно искать ремкомплект, а срочно - это задорого))

    а так - нашел в инете задешево, заказал, через 3 дня пришла, спокойно нашел время, разобрал, поменял.. заодно почистил и отполировал иголку клапана.. налет там был
    все чинно и благородно!)))

    ЗЫ 200грн ремкомплект.. не те деньги, чтобы заморачиваться) можно менять хоть каждый год)
    Есть еще работы по демонтажу редуктора. Хлопотно)

  9. Вверх #26469
    Частый гость Аватар для ded1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    788
    Репутация
    525
    Цитата Сообщение от ded1 Посмотреть сообщение
    А конфигурацию и производителя какого сюда можно привязать?
    (Добрый день!

    конигурация следующаяя
    1) Газовый комьютер - Stag Qbox plus
    2) Редуктор - KME Silver TUR
    3) Форсунки - HANA red одиновные
    отдльно вариатор Микролуч hall

    остальное из комплекта ГБО не влиеет на эксплуатацию на иксе и не принципиально какого производителя.)

    Нарисовали такую конфигурацию на Х-клубе!
    Это есть нормально???

  10. Вверх #26470
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Есть еще работы по демонтажу редуктора. Хлопотно)
    5 минут)
    открутил три хомута, снял тосольные и газовый шланг, снял магистральный шланг, отсоединил датчик температуры и клапан, открутил крепление редуктора и он уже у тебя в руках!))

  11. Вверх #26471
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ded1 Посмотреть сообщение
    (Добрый день!

    конигурация следующаяя
    1) Газовый комьютер - Stag Qbox plus
    2) Редуктор - KME Silver TUR
    3) Форсунки - HANA red одиновные
    отдльно вариатор Микролуч hall

    остальное из комплекта ГБО не влиеет на эксплуатацию на иксе и не принципиально какого производителя.)

    Нарисовали такую конфигурацию на Х-клубе!
    Это есть нормально???
    KME Silver TUR - этого хватает? Запас по мощности должен быть минимум 50%, если не хотите проблем в будущем.

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    5 минут)
    открутил три хомута, снял тосольные и газовый шланг, снял магистральный шланг, отсоединил датчик температуры и клапан, открутил крепление редуктора и он уже у тебя в руках!))
    Ну твоими бы устами мед пить.... По сути, у всех по разному. И дело не на пять минут, а на час (с перекурами). Для меня есть проблема, с которой я не раз сталкивался при разборке чего либо старого. Напомню, что у меня все это работает 10 лет. Так вот могут шланги лопнуть - менять, подводящая трубка может неохотно выкрутится и т.д.
    В общем по честному, мне лень)) "Желание ищет возможности, нежелание - причины"

  12. Вверх #26472
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    KME Silver TUR - этого хватает? Запас по мощности должен быть минимум 50%, если не хотите проблем в будущем.

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 11:24 ----------



    Ну твоими бы устами мед пить.... По сути, у всех по разному. И дело не на пять минут, а на час (с перекурами). Для меня есть проблема, с которой я не раз сталкивался при разборке чего либо старого. Напомню, что у меня все это работает 10 лет. Так вот могут шланги лопнуть - менять, подводящая трубка может неохотно выкрутится и т.д.
    В общем по честному, мне лень)) "Желание ищет возможности, нежелание - причины"
    я на старой машине вот так же думал и ничего лишний раз не трогал
    а потом лопнул шланг ож, а я гнал по трассе и на приборку не смотрел
    попал на замену головы))

    поэтому я теперь периодически лажу и трогаю всякие шланки-разъемы и проч
    лопнул, пропал контакт - ремонтируй, лучше дома, чем где-нибудь между Веной и Мюнхеном задорого)))

    ЗЫ.. кстати пару шлангов я тоже заменил, не понравилась мне их сухость и мелкие трещинки.. там разговора на 100 грн, зато спокойнее))
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 14.04.2017 в 11:09.

  13. Вверх #26473
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645

    По умолчанию ГАЗ в авто (газовые установки)

    Sunoil вильямса 12.30, а бенз тем временем от 23.80))) аквазар 12,47
    Последний раз редактировалось romadone; 14.04.2017 в 13:27.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  14. Вверх #26474
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    399
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И как определил, что мембрана ушаталась за 12 тыс км?
    У меня работает чуть ли не десять лет) Я конечно не вскрывал, но не вижу никаких симптомов, правда не в курсе, какие они должны быть...
    Тю, так разобрал же и узрел! Мембрана не просто закаменела, а и расслоилась, в клапане - дыра, тосольная резинка распухла. Ну, а сначала начались утечки газа в коллектор - комп показал давление за 3 очка при простое и лютое падение при работе. Что интересно - ремкомплект с маркировкой, а на кончившихся резинках следов надписей не обнаружено.
    ЗЫ. Сам редуктор точно не старый, если что.

  15. Вверх #26475
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    5 минут)
    открутил три хомута, снял тосольные и газовый шланг, снял магистральный шланг, отсоединил датчик температуры и клапан, открутил крепление редуктора и он уже у тебя в руках!))
    И что даже вентиль на баллоне не закручивал? )
    У тебя баллон чуть торчит сзади слева снизу?

  16. Вверх #26476
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    И что даже вентиль на баллоне не закручивал? )
    У тебя баллон чуть торчит сзади слева снизу?
    не больше чем торчала запаска)

  17. Вверх #26477
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,666
    Репутация
    409
    Недавно тоже менял мембраны. Тоже оказались потресканные. Как сказал человек, который занимается газом много лет, что бы они долго служили нужно стараться их не перемораживать. То есть обязательно заводится на бензине. У меня машина на газе не так давно, я и не парился. На газе завёл и поехал))

  18. Вверх #26478
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    не больше чем торчала запаска)
    А Грандис серого цвета? )

    Цитата Сообщение от montag Посмотреть сообщение
    На газе завёл и поехал))
    А что установщики не сказали что это аварийный способ?

  19. Вверх #26479
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    А Грандис серого цвета? )
    нет
    серебристого)

  20. Вверх #26480
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    А что установщики не сказали что это аварийный способ?
    Это наверное гбо 2 го поколения, на 4м так просто не завел и поехал, надо нажимать кнопки держать заводить.


Ответить в теме
Страница 1324 из 1929 ПерваяПервая ... 324 824 1224 1274 1314 1322 1323 1324 1325 1326 1334 1374 1424 1824 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения